О Нас

О Нас

Фотография сверху, глядя на 70 или около того сотрудников в Discovery Начальная школа.
2021-2022 Факультет Discovery Начальная школа

Наша миссия

Исследователи учатся, сотрудничают и вводят новшества, думая о мире.

Наша миссия

Мы учимся вместе, как команда и поощряем всех исследовать, мечтать и открывать новые знания, оказывая положительное влияние на наше сообщество.

Наше сообщество

Чтобы определить, зонирован ли ваш дом на Discovery Начальная школа, используйте APS Граничный локатор.

Наше имя

Discovery Начальная школа названа в честь пилота, космонавта и сенатора Джона Гленна. Мистер Гленн жил через дорогу от Вильямсбургского парка, который раньше был Discovery стоит сейчас. Он играл со своими детьми в парке.

Discovery»- одна из вещей, которыми мы занимаемся во время обучения. Группа студентов, преподавателей, семей и членов сообщества выбрали имя, а также наш талисман - Исследователь - и цвета нашей школы, красный и белый.

Джон Гленн и Discovery Исследователь

 

О Нас
Джон Гленн выступает перед космический челнок Discovery (OV-103) в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, где сейчас находится шаттл недалеко от Discovery Начальная школа. Фото Роба Шенка, (CC)

О Нас

Discovery Начальная школа - это сообщество студентов, студентов и студентов. Это люди, а не здание: наши дети, наши профессиональные преподаватели и службы поддержки, наши семьи и наша сеть коллег и партнеров работают вместе, чтобы гарантировать, что потребности каждого отдельного ребенка будут удовлетворены, а все дети реализовали свой потенциал и достигли того, что они выбирают.

Мы - школа зеленой ленты Министерства образования США (см .: Государственный пресс-релизФедеральный пресс-релиз) и Школы зеленого флага Национальной федерации дикой природы Эко-школ США (см .: Национальная панель управления).

Мы глубоко привержены подходам к возрасту, основанным на исследованиях методам развития детей, а также принципам и передовым методам обучения и оценивания на основе стандартов в здоровой, экологически сознательной государственной школе.

Мы были основаны в 2015 году и обслуживаем детей северного округа Арлингтон, штат Вирджиния.

At Discovery В начальной школе дети получают вызов и поощряют раскрыть свой наивысший потенциал с помощью образовательных практик, основанных на исследованиях. Строгая академическая программа дополняется акцентом на социальное и эмоциональное благополучие. Discovery Уникальность начальной школы заключается в том, что целеустремленные сотрудники, семьи и члены сообщества моделируют сотрудничество, общение, творчество и критическое мышление.

Ссылки

About Us

About Us

A photo from above, looking down on the 70 or so staff members at Discovery Elementary School.
The 2021-2022 Faculty of Discovery Elementary School

Our Mission

Explorers learn, collaborate, and innovate with the world in mind.

Our Vision

We learn together as a team and encourage everyone to explore, dream, and discover while making a positive impact in our community.

Our Community

To determine if your home is zoned for Discovery Elementary School, use the APS Boundary Locator.

Our Name

Discovery Elementary School is named after pilot, astronaut, and senator John Glenn. Mr. Glenn lived just across the street from Williamsburg Park, which used to be where Discovery stands now. He played with his children in the park.

“Discovery” is one of the things we do during learning. A group of students, educators, families, and community members chose the name, as well as our mascot – the Explorer – and our school colors, red and white.

John Glenn and the Discovery Explorer

 

About Us
John Glenn speaking in front of the space shuttle Discovery (OV-103) at the Stephen F. Udvar-Hazy Center of the Smithsonian National Air and Space Museum, where the shuttle sits today not far from Discovery Elementary School. Photo by Rob Shenk. (CC)

About Us

Discovery Elementary School is a community for students, of students, and by students. It is the people, not the building: Our children, our professional educators and support providers, our families, and our network of colleagues and partners work together to ensure that every individual child’s needs are met and that all children fulfill their potential and achieve what they choose.

We are a U.S. Department of Education Green Ribbon School (see: State Press ReleaseFederal Press Release) and a National Wildlife Federation Eco-Schools USA Green Flag School (see: National Dashboard).

We are deeply committed to age-appropriate, research-based child development practices, and to the principles and best practices of standards-based instruction and assessment in a healthy, environmentally-conscious public school setting.

We were founded in 2015 and serve the children of northern Arlington County, Virginia.

At Discovery Elementary School, children are challenged and encouraged to reach their highest potential through researched-based instructional practices. A rigorous academic curriculum is complimented by a focus on social and emotional wellness. Discovery Elementary School’s uniqueness evolves as committed staff, families, and members of the community model collaboration, communication, creativity and critical thinking.

Links