Образовательные технологии

Кит Ривз
Кит Ривз
Тренер по технологиям

Миссия

Образовательная технологическая программа в Discovery использует все доступные инструменты, среду и технику, чтобы дать каждому ребенку возможность учиться и жить так, как лучше для него.

видение

Образовательная технологическая программа в Discovery использует современные технологии эффективными и подходящими способами для персонализации обучения для каждого ребенка; усилить их голоса и дать им возможность делать выбор; и дать им возможность осмысленно и безопасно сотрудничать, общаться, критически мыслить и творить.

О нашей программе

Технология - это все, что является посредником между учащимся и окружающей средой. Следовательно, любой ресурс, который играет роль в расширении, улучшении или персонализации обучения, является образовательной технологией.

В мире образования такие технологии играют уникальную роль в гибком, совместном и заинтересованном классе. Он предоставляет возможности для обучения, которые были бы невозможны в традиционном классе без технологий. Когда технологии эффективно интегрированы в процесс обучения, учащиеся могут лучше сотрудничать, исследовать, решать проблемы и творить.

Образовательные технологии улучшают процесс обучения, и роль технолога в сфере образования заключается в том, чтобы обучать, сотрудничать с учителями и напрямую поддерживать учителей в повышении их квалификации в качестве педагогов, профессионалов и разработчиков значимого учебного опыта.

At Discovery Элементарные образовательные технологии вплетаются в ткань процесса обучения как для учащегося, так и для преподавателя. Мы не рассматриваем технологии как любопытство, а скорее как важный элемент, обеспечивающий более глубокие возможности обучения. Как сообщество преподавателей цифровых технологий, каждый из нас является экспертом и делится своим опытом.

Существующий ряд приводов Тренер по технологиям at Discovery Начальная школа - Кейт Ривз, старший координатор по учебным технологиям.

@MrReevesDES

MrReevesDES

Мистер ривз

@MrReevesDES
@DiscoveryAPS Наша благодарность г-же Хельмут и г-ну Белло из @APSВиргиния Информационным службам и нашим друзьям из Common Cents Cabling за то, что они помогли сделать Дискотеку еще лучше!
Опубликовано 09 апреля 21 11:22
                                        
MrReevesDES

Мистер ривз

@MrReevesDES
#EdTech о том, чтобы использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты для помощи детям. Сегодня мы смогли использовать нашу технологию, чтобы помочь учащимся получить улучшенный визуальный доступ к соответствующим материалам для чтения по своему выбору и предпочтениям. Мне доставляет удовольствие расширять возможности исследователей! https://t.co/xIiG4v6b9l
Опубликовано 09 апреля 21 11:21
                                        
MrReevesDES

Мистер ривз

@MrReevesDES
Фотографии проекта и видео сравнения старых громких черных тележек и бесшумной новой тележки находятся здесь: https://t.co/fHKoE10ox9. Лучшая новость заключается в том, что, за исключением пневматических колесиков, все оборудование было собрано из существующих элементов!
Опубликовано 08 апреля 21 8:03
                                        
MrReevesDES

Мистер ривз

@MrReevesDES
@DiscoveryAPS появился новый друг: Призрак Воскресшего Бесшумная Тележка! У наших старых тележек были жесткие колеса, которые были КАКОФОННЫМИ! Мы получили старую модель, меньшую, лучше организованную маленькую синюю тележку, дооснастили ее бесшумной пневматикой и совершенно новой бортовой системой питания, и БУМ! https://t.co/uFu5Z1KGc1
Опубликовано 08 апреля 21 8:03
                                        
MrReevesDES

Мистер ривз

@MrReevesDES
В холле "Атмосфера" в @DiscoveryAPS Сегодня наши партнеры из Common Cents Cabling & Contracting работают над установкой новой технологии! https://t.co/HMKAmdkSfM
Опубликовано 07 апреля 21 8:56
                                        
Пройдите по

Educational Technology

Keith Reeves
Keith Reeves
Technology Coach

Mission

The educational technology program at Discovery employs every tool, environment, and technique available to empower every individual child to learn and live in the way that’s best for them.

Vision

The educational technology program at Discovery employs state-of-the art technology in effective, appropriate ways to personalize learning for each child; to amplify their voices and empower them with choices; and to empower them to meaningfully and safely collaborate, communicate, critically think, and create.

About Our Program

Technology is anything that mediates the learner and the environment. Consequently, any resource that plays a role in enhancing, improving, or personalizing learning is educational technology.

In the world of education, such technology plays a unique role in an agile, collaborative, engaged classroom. It provides opportunities for learning that would not be possible in a traditional, technology-less classroom. When technology is effectively integrated into the learning experience, students are better able to collaborate, research, problem solve, and create.

Educational technology enhances learning, and an educational technologist’s role is to coach, collaborate with, and directly support teachers in enhancing their craft as pedagogues, professionals, and designers of meaningful learning experiences.

At Discovery Elementary, educational technology is woven into the fabric of the learning experience, for both the learner and the educator. We do not approach technology as a curiosity, but rather as an essential element providing deeper learning opportunities. As a community of digital educators, each of us is an expert contributing our own experiences.

The Technology Coach at Discovery Elementary School is Keith Reeves, Senior Instructional Technology Coordinator.

@MrReevesDES

MrReevesDES

Mr. Reeves

@MrReevesDES
Remember today as you watch the #inauguration that the music you're hearing is live, performed outside by American #music professionals in 44 degrees & 18 mph winds, and they are NAILING IT. Music is essential to our lives, especially during ceremony, and our #bands do it right!
Published January 20, 21 8:46AM
                                        
MrReevesDES

Mr. Reeves

@MrReevesDES
I have received my first dose of the COVID-19 vaccine, and have my second dose scheduled for the end of January. I'm so, so happy that a former student of mine will probably be administering my second dose! Thank you to the healthcare workers of northern Virginia. We love you! https://t.co/mngfX1wkt5
Published January 13, 21 6:25PM
                                        
MrReevesDES

Mr. Reeves

@MrReevesDES
For three years, I've been spreading the word that Flash was "end of life," and now it's here. Time to find other resources! I'll help! https://t.co/T0fhTKswmG
Published December 31, 20 10:07AM
                                        
Follow