Игры и игры

Игры и азартные игры были неотъемлемой частью человеческой культуры и развития детей с незапамятных времен. Действительно, игры могут стать очень важным событием в развитии критического мышления и навыков межличностного взаимодействия. Цифровые технологии позволили нам значительно расширить возможности использования различных способов игры, и вместе с этим появился новый набор факторов, которые необходимо учитывать.

Исследователи из Американской психологической ассоциации (APA) определили четыре основных положительных нейрокогнитивных преимущества для детей, играющих в электронные игры: познавательные, мотивационные, эмоциональные и социальные. Последний из них особенно силен среди детей, играющих в многопользовательские онлайн-игры, согласно Опрос онлайн-игр и культурного восприятия молодежи, позволяя учащимся развивать прочные просоциальные отношения со сверстниками как онлайн, так и офлайн, и иметь тенденцию иметь чуть более благоприятное отношение и восприятие людей из других стран и культур. Из различных исследований мы знаем, что для разных возрастных категорий, включая взрослых, рефлекторные и ориентированные на действие игры - даже шутеры от первого лица (FPS) - может улучшить способности к обучению и производительность в сложных и критических задачах, например хирургия.

(Важно отметить, что исследование за исследованием показало, что нет причинно-следственной связи между жестокими видеоиграми и насилием в реальном мире, хотя есть исследования, которые показали, что продолжительное воздействие агрессивного или объективного (например, сексистского) медиа-контента может снизить эмпатию и повысить риск бесчеловечного мышления. Короче говоря, это сложная и тонкая область обучения это не может быть упрощено до простой максимы.)

Как уже было сказано, при работе с детьми критически важно учитывать особенности развития и нейрокогнитивные способности.

Когда дело доходит до использования игр в образовании - часто называемого «игровым обучением» или GBL, что отличается от «геймификации», которая представляет собой введение игровых элементов в неигровую педагогику, - Discovery Учителя начальной школы сотрудничают с администратором образовательных технологий и различными тренерами из нашей руководящей команды, чтобы тщательно изучить и разработать возможности обучения вокруг значимых игр с позитивным содержанием.

Вне школы подумайте об игре в игры со своими детьми или вместе с ними. Это не только даст вам представление о содержании, но и позволит вам указать на аналогии за пределами игры, которые могут стимулировать discovery, исследование и обсуждение. Например, браузерная игра mope.io в реальном времени (Узнай больше об этом здесь), который невероятно популярен среди Discovery студентов в 2017 году, включает в себя развитие и потребление других экранных аватаров «животных». Иконография простая и геометрическая, и никакого фактического насилия не изображено. Идея выявления и сбора ресурсов для достижения определенной цели, а также взаимоотношений между разными аватарами может быть полезной аналогией в любом количестве разговоров, будь то обучение экономии пособий или естественного жизненного цикла или даже рисования животных!

Родители, которые играют со своими детьми в игры, в которые играют их дети, на 300% с большей вероятностью поймут и смогут смягчить влияние этих игр на развитие своих детей. по мнению исследователей из Оксфорда. Помогая устранить предвзятость и понять из первых рук опыт игр, в которые играют ваши дети, лучший способ научиться - играть в них самостоятельно… в идеале со своими детьми!

В ситуациях, когда контент вам не нравится, рассмотрите возможность повторного просмотра Семейный медиаплан, чтобы увидеть, адресован ли контент прямо, и провести содержательные, заинтересованные, взаимные беседы с вашими детьми, чтобы устранить эти недостатки плана, если вы их определите, чтобы все знали «правила поведения» и могли оставаться ориентированными и ясными.

Games & Gaming

Games and gaming have been an integral part of human culture and child development since before recorded history. Indeed, playing games cam be profoundly important events in developing critical thinking and interpersonal interaction skills. Digital technology has afforded us a significant expansion of the different ways in which we can play games, and with that comes a new set of factors to consider.

Researchers from the American Psychological Association (APA) have identified four major positive neurocognitive benefits for children who play electronic games: cognitive, motivational, emotional, and social. The lattermost of these is particularly strong among children who play multiplayer online games, according to the Online Gaming and Youth Cultural Perceptions survey, allowing students to develop strong prosocial relationships with peers both online and offline, and tending to have slightly more favorable attitudes toward and perceptions of those from other countries and cultures. We know from a variety of studies that for a variety of age levels including adults, playing reflex and action-oriented games – even first-person-shooter (FPS) games – can enhance learning capabilities and performance in complex and critical tasks, such as surgery.

(It is important to note that study after study has found that there is no causal relationship between violent video games and real-world violence, though there are studies that have shown that prolonged exposure to violent or objectifying (for example, sexist) media content can reduce empathy and increase risk of inhumane thinking. In short, it is a complex and nuanced field of study that cannot be oversimplified to a mere maxim.)

That having been said, when dealing with children, developmental and neurocognitive appropriateness is a critical consideration.

When it comes to using games in education – often called “game-based learning” or GBL, which is different from “gamification,” which is the introduction of game-based elements into non-game-based pedagogy – Discovery Elementary School teachers collaborate with the educational technology administrator and the various coaches on our leadership team to carefully review and design learning opportunities around meaningful, positive-content games.

Outside of school, consider playing games with or along side your children. Not only will it give you insight into the content, but it will allow you to point out analogies outside of the game that may spur discovery, exploration, and discussion. For example, the realtime in-browser game mope.io (learn more about it here), which is outrageously popular with Discovery students in 2017, involves evolving and consuming other on-screen “animal” avatars. The iconography is basic and geometric, and no actual violence is portrayed. The idea of identifying and collecting resources to achieve a specific goal, and the relationships between different avatars, may be a useful analogy in any number of conversations, be it teaching about saving allowance or a natural life-cycle or even how to draw animals!

Parents who play the games their children do, with their children, are 300% more likely to understand and be able to mitigate the impacts of those games on their children’s development, according to researchers from Oxford. By helping to eliminate bias and understand first-hand the experience of the games your children play, the best way to learn is to play them yourself… ideally with your children!

In situations in which content is objectionable to you, consider revisiting your Family Media Plan, to see if the content is expressly addressed, and have meaningful, engaged, mutual conversations with your children to address those plan deficits if you identify them, so that everybody knows “the rules of the road” and can remain oriented and clear.