iPad: я застрял

Показаны четыре мультяшных головы космонавта: на первой написано: «Нормально, работает». Второй говорит: «Уровень 0, не уверен». Третий говорит: «Уровень 1, не работай». Четвертый говорит: «Уровень 2, он сломан».

Существуют разные уровни поддержки, и важно использовать правильный уровень, чтобы получить самую быструю помощь. Лучше всего делать это вместе со взрослым, которому вы доверяете. Найдите ниже большой жирный заголовок, который описывает вашу проблему, и прочтите этот раздел, чтобы узнать, что делать дальше.

Я не уверен что делать

Лучше всего начинать каждый раз, когда у вас возникают проблемы, напрямую с классного учителя. Чтобы получить доступ к электронной почте для наших сотрудников, нажмите "Класс" вверху и выберите соответствующий уровень обучения. Когда вы нажимаете на фотографию учителя, вы найдете его адрес электронной почты, а также его биографию.

Вы также можете использовать различные документы по самопомощи для решения наиболее распространенных проблем. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть ресурсы поддержки уровня 0, в том числе эти руководства по самопомощи. Это отличное место для начала!

Мой iPad не работает

Прежде чем мы продолжим, всегда рекомендуется перезагрузить устройство. Вы можете принудительный сброс iPad, удерживая Кнопка питания и горизонтальное распределение кнопка «домой» одновременно примерно 10-20 секунд до перезагрузки устройства. Это часто помогает «подтолкнуть» вещи к работе. Если нет, значит, мы прошли поддержку нулевого уровня.

Когда поддержка уровня 0 не работает, мы обращаемся за помощью, и для этого мы находимся на уровне 1. Ссылка ниже приведет вас к форме поддержки уровня 1, где вы можете запросить помощь. Воспользуйтесь этой формой после того, как испробуете все шаги самопомощи уровня 0, чтобы мы могли отследить вашу проблему и при необходимости передать ее на более высокий уровень. Первоначально г-н Ривз занимается всеми вопросами поддержки уровня 1.

Мой iPad сломан

Поддержка уровня 2 зарезервирована только для ситуаций, с которыми не может справиться школьный персонал, например, для серьезных физических повреждений устройства. Редко начинать с поддержки уровня 2, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими ресурсами, прежде чем продолжить.

Если ваше устройство физически повреждено, имеет разбитый экран, повреждено жидкостью или не включается ни при каких обстоятельствах, даже после зарядки, вы находитесь на уровне поддержки 2 и должны заполнить форму ниже.


Если иное не указано курсивом или титры, встроенные в видео, вся графика и контент в онлайн-разделе этого веб-сайта были созданы Китом Ривзом, тренером по технологиям в Discovery Elementary.

Эти веб-страницы могут содержать ссылки на веб-сайты, не входящие в сеть государственных школ Арлингтона. APS не контролирует содержание или актуальность этих внешних сайтов.

iPad: I’m Stuck

Four cartoon astronaut heads are shown: The first says "Normal, it works." The second says "Level 0, not sure." The third says "Level 1, don't work." The fourth says, "Level 2, it's broken."

There are different levels of support, and it’s important to use the right level to get the quickest help. It’s most helpful to do this together with a trusted adult. Find the big, bold heading below that describes your problem, and read that section to find out what to do next.

I’m Not Sure What To Do

The best place to start any time you’re having trouble is directly with the classroom teacher. Emails are available for our staff by clicking on Classroom at the top, then selecting the appropriate grade level. When you click on a teacher’s photo, you’ll find their email as well as their bio.

You can also use a variety of self-help documents for the most common problems. Click the link below to look at the Level 0 Support resources, including those self-help guides. It’s a great place to start!

My iPad Isn’t Working Right

Before we proceed, it’s always a good idea to restart the device. You can force reset the iPad by holding down the power button and the home button simultaneously for about 10-20 seconds until the device reboots. That often helps “kick” things into working. If not, we’re past Level 0 Support.

When Level 0 Support doesn’t work, we’re on to asking for help, and for that, we’re in Level 1. The link below will take you to the Level 1 Support form, where you can request assistance. Please use this form after you have tried all self-help Level 0 steps, so we can track your issue and escalate it if need be. Mr. Reeves handles all Level 1 Support issues initially.

My iPad Is Broken

Level 2 Support is reserved only for situations that are beyond the ability of school-based personnel to handle, such as severe physical damage to the device. It is rare to start with a Level 2 Support, so be sure to check out the other resources before proceeding.

If your device is physically damaged, has a broken screen, suffered liquid damage, or will not turn on no matter what, even after charging, you are in Level 2 Support, and should complete the form below.


Unless otherwise specified with italicized credits or credits embedded in a video, all of the graphics and content in the Online section of this website were created by Keith Reeves, the Technology Coach at Discovery Elementary.

These webpages may contain links to websites that are outside of the Arlington Public Schools network. APS does not control the content or relevancy of these outside sites.