iPad: подключите Google к Canvas

«LTI» означает «совместимость средств обучения». Это способ помочь двум обучающим инструментам «поговорить» друг с другом. APS выбрал Canvas так как это «LMS» или «система управления обучением». Как вы знаете, если вы вернулись Discovery семьи, Discovery имеет долгую историю успешного использования платформы Google для образования, теперь известной как G Suite for Education. Чтобы помочь Google и Canvas «Поговорите» друг с другом, мы должны сказать обеим платформам, что с нами все в порядке!

Эти инструкции предполагают, что вы начинаете Canvas Домашний курс на Discovery Целевая страница. Если вы не знаете, как туда добраться или вам нужна помощь, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы открыть Accessing Homeroom в Canvas инструкции в новой вкладке. Когда вы закончите с этими инструкциями, закройте эту вкладку, чтобы вернуться сюда.

В первый раз большинство студентов делают это в первый понедельник асинхронного обучения, поэтому эти инструкции написаны именно так. Даже если вы вернетесь сюда позже в этом году, этот метод поможет вам подключить Google и Canvas, независимо от того, какой сегодня день обучения.

Press На этой неделе, как показано здесь:

IMG_0009

Press понедельник, как показано здесь:

IMG_0010

Нажмите темно-синюю полосу с надписью Запустить внешний инструмент, как показано здесь:

IMG_0011

Посмотрите в нижний левый угол и нажмите синюю кнопку с надписью РАЗРЕШИТЬ, показано здесь:

IMG_0012

Вы увидите MyAccess @APS экран, который выглядит так:

Экран входа в MyAccess

Помните, что всякий раз, когда вы видите этот экран, используйте только числа.

In Имя пользователявведите студенческий семизначный номер студенческого билета.

In Парольвведите студенческий шестизначный пароль, Затем коснитесь серого Go Кнопка.

Теперь вы увидите экран входа в Google Drive LTI, показанный здесь:

IMG_0014

Это отличается от других экранов. Нам нужно сообщить Google lTI, что мы являемся частью APS, поэтому ваше имя пользователя - это ваше семизначный студенческий номер плюс @ apsva.us, Это следует шаблону 1111111@apsva.us, Например, если ваш студенческий номер 1115432, вы должны ввести 1115432@apsva.us.

IMG_0015

Введите свое имя пользователя @ apsva.us, затем нажмите синюю кнопку «Далее». Вы увидите «Google Диск LTI от Canvas”Экран. Нажмите синий Позволять кнопка, показанная здесь:

IMG_0016

Во всплывающем окне нажмите Я понимаю,, показано здесь:

IMG_0017

Если ты правильно установил основные Google Apps в соответствии с Discovery инструкция по настройкеи авторизовался в Google, можете сразу перейти к документу Google на понедельник. Если нет, нажмите «Нет не интересно" на данный момент.

IMG_0018

Теперь вы можете просматривать документы Google прямо в Canvas, как показано здесь:

IMG_0020

iPad: Connect Google to Canvas

“LTI” stands for “learning tools interoperability.” It is a way of helping two learning tools “talk” to each other. APS has selected Canvas as it’s “LMS” or “learning management system.” As you know if you are a returning Discovery family, Discovery has a long history of successfully using the Google platform for education now known as G Suite for Education. To help Google and Canvas “talk” to each other, we must tell both platforms that this is okay with us!

These instructions assume you are starting your Canvas Homeroom course on the Discovery Landing Page. If you don’t know how to get there or if you need help, please click here to open Accessing Homeroom in Canvas instructions in a new tab. When you are done with those instructions, close that tab to return here.

The first time most students will do this is on the first Monday of asynchronous learning, so that is how these instructions are written. Even if you are returning here later in the year, this method will help you connect Google and Canvas, no matter what learning day it is.

Press This Week, as shown here:

IMG_0009

Press Monday, as shown here:

IMG_0010

Press the dark blue bar that says Launch External Tool, as shown here:

IMG_0011

Look in the lower left-hand corner and press the blue button that says AUTHORIZE, shown here:

IMG_0012

You will see the MyAccess@APS screen, which looks like this:

MyAccess Login Screen

Remember, any time you see this screen, use only numbers.

In Username, enter the student’s seven digit student ID number.

In Password, enter the student’s six digit password. Then tap the gray Go button.

You will now see the Google Drive LTI login screen, shown here:

IMG_0014

This is different than other screens. We need to tell the Google lTI that we’re part of APS, so your user name is your seven-digit student ID number plus @apsva.us. It follows the pattern 1111111@apsva.us. For example, if your student ID number is 1115432, you would type 1115432@apsva.us.

IMG_0015

Enter your @apsva.us user name, then press the blue Next button. You will see the “Google Drive LTI by Canvas” screen. Press the blue Allow button, shown here:

IMG_0016

On the pop up that appears, press I understand, shown here:

IMG_0017

If you properly installed the core Google Apps per the Discovery setup instructions, and logged in to Google, you may immediately go to the Google doc for Monday. If not, press “No, I’m not interested” for now.

IMG_0018

You can now see Google documents directly in Canvas, as shown here:

IMG_0020