iPad: Справка по домашнему Wi-Fi

Пароль

Ваша домашняя сеть Wi-Fi уникальна, включая такие функции безопасности, как пароль. Люди в школе не могут помочь вам с паролем к домашней сети из-за его уникальности. Если вы не знаете, какой пароль, спросите человека, которому принадлежит эта сеть. Если вы являетесь владельцем и не знаете пароль, обратитесь к документации, прилагаемой к вашей сети, или позвоните своему поставщику услуг Интернета («ISP»).

Вот несколько распространенных веб-сайтов технической поддержки и номера телефонов интернет-провайдеров в Арлингтоне. (Этот список не является исчерпывающим и не представляет собой какого-либо одобрения. См. Документацию вашего интернет-провайдера.)

Интернет-провайдер Телефон службы поддержки
Рулевой 1 (800) 234-3993
EarthLink 1 (888) 327-8454
RCN 1 (800) 746-4726
Verizon 1 (800) 837-4966
Xfinity (Comcast) 1 (800) 934-6489

Скорость и стабильность

Чем больше устройств в сети и чем больше операций, связанных с Интернетом, эти устройства делают в этой сети, тем медленнее будет каждое устройство. Некоторым семьям важно согласовать, какие действия будут происходить и в какое время, чтобы сеть оставалась чистой для критических задач. Ресурсы для обсуждения технологий и дома доступны в Академия СМИ для родителей Discovery.

Скорость подключения к Интернету измеряется в Мбит / с или мегабитах в секунду. Вы можете запустить бесплатный тест скорости в своей сети, щелкнув здесь на своем устройстве, когда оно подключено к вашей сети., Рекламируемая скорость может значительно отличаться от фактической скорости.

Запустить тест скорости подключения сейчас

Например, один оптоволоконный интернет-провайдер называет свою самую быструю скорость услугой «гигабитной», а максимальную скорость - 950 Мбит / с. Однако, в то время как г-н Ривз может получить более 900 Мбит / с с помощью своих услуг практически в любое время, потому что у него очень новое и очень качественное оптоволоконное соединение, другой сосед прямо по улице может получить только 389 Мбит / с, это Вашингтон, округ Колумбия. - средняя скорость для оптоволоконной связи, потому что между интернет-провайдером и средним компьютером в нашем регионе очень много соединений, которые не обязательно являются новыми и качественными.

Тип интернет-сервиса Типичные скорости
Волоконно-оптический кабель высокого класса 500-950 Мбит / с
Оптоволокно 200-400 Мбит
Кабельный модем высокого класса 100-300 Мбит
Кабельный модем 30-100 Мбит / с
DSL 1-10 Мбит

Если вы запустите тест скорости и увидите, что скорости намного ниже этих типичных диапазонов, вероятно, ваша сеть перегружена. Это может быть из-за того, что вы запустили тест (например, когда кто-то транслирует видео в реальном времени), или из-за проблем, связанных с оборудованием, от вашего компьютера до проводов в стене до распределительной коробки на обочине.

Помимо скорости, не менее важна стабильность сетевого соединения. Явление, известное как потеря пакетов происходит, когда при соединении теряются «фрагменты» информации. Вы можете легко проверить стабильность своей сети, используя компьютер, подключенный к сети:

  • Для того, чтобы получить мак пользователи, удерживайте Команда (⌘) и нажмите Пробел чтобы вызвать поиск в центре внимания. Тип терминал и нажмите возвращение. В окне Терминала введите пинг -c 50 8.8.8.8 и нажмите return. Появится серия строк, начинающаяся с фразы 64 байт. Дайте ему поработать около минуты, и он остановится автоматически. После этого вы увидите набор информации: «Передано 50 пакетов, X пакеты получены, Z% потери пакетов. "
  • Для того, чтобы получить Windows пользователи, удерживайте Windows Key и нажмите R , чтобы открыть окно запуска. Тип CMD и нажмите return. В окне Терминала введите ping -n 50 8.8.8.8 и нажмите return. Появится серия линий. Дайте ему поработать около минуты, и он остановится автоматически. После этого вы увидите набор информации: «Пакеты: отправлено = 50, получено = X, Потеряно = Y (Z% потерь) ».

В обоих случаях отправляется 50 пакетов информации. Вы должны получить обратно 50, значение X 50. Если это не так, вы увидите, что значение Z не будет нуля. 0% - соответствующая ставка убытков. Значение более 0% указывает на проблемы с сетевым подключением. Обратите внимание, что потеря пакетов гораздо чаще встречается в беспроводных соединениях, чем в проводных.

В случае сомнений обратитесь к своему интернет-провайдеру («ISP»).

iPad: Home WiFi Help

Password

Your home WiFi network is unique, including its security features like its password. People at school cannot help you with your home network password, because that that uniqueness. If you’re not sure what the password is, ask the person who owns that network. If you’re the owner, and you don’t know the password, consult the documentation that came with your network or call your Internet Service Provider (“ISP”).

Here are some common technical support websites and phone numbers for ISPs in Arlington. (This list is not exhaustive and does not constitute an endorsement of any kind. Refer to your ISP’s documentation.)

Internet Service Provider Support Telephone Number
Cox 1 (800) 234-3993
EarthLink 1 (888) 327-8454
RCN 1 (800) 746-4726
Verizon 1 (800) 837-4966
Xfinity (Comcast) 1 (800) 934-6489

Speed and Stability

The more devices on a network, and the more internet-related things those devices are doing on that network, the slower each device will be. Some families find value in agreeing what activities will take place at what times, to help keep the network clear for critical tasks. Resources about having discussions around technology and the home are available in the Discovery Parent Media Academy.

Internet connect speed is measured in Mbps, or megabits per second. You can run a free speed test on your network by clicking here on your device while it’s connected to your network. The speed you are advertised may differ significantly from what speed you actually get.

Run connection speed test now

For example, one fiber optic ISP bills its fastest speed service as “gigabit,” and claims 950Mbps as its top speed. However, while Mr. Reeves can get over 900Mpbs with his service pretty much any time because he has a fiber optic connection that is very new and very high quality, another neighbor right down the street might get only 389Mbps, which is the Washington, D.C.-area average speed for fiber optic service, because there are so many connections between the ISP and the average computer in our region that are not necessarily new and high quality.

Type of Internet Service Typical Speeds
High-End Fiber Optic 500-950 Mpbs
Fiber Optic 200-400 Mbps
High-End Cable Modem 100-300 Mbps
Cable Modem 30-100 Mpbs
DSL 1-10 Mbps

If you run a speed test, and see speeds much lower than these typical ranges, it’s likely that your network is overloaded. This may be because of when you ran the test (such as when someone is streaming a live video) or a hardware-related issue, ranging from your computer to the wires in your wall to the junction box at the curb.

In addition to speed, network connection stability is just as important. A phenomenon known as packet loss occurs when “chunks” of information get lost in the connection. You can test your network stability easily using a computer connected to the network:

  • For Mac users, hold down Command (⌘) and press spacebar to bring up spotlight search. Type terminal and press return. In the Terminal window, type ping -c 50 8.8.8.8 and press return. A series of lines will appear beginning with the phrase 64 bytes. Let it run for about a minute, and it will stop automatically. You will then see a set of information: “50 packets transmitted, X packets received, Z% packet loss.”
  • For Windows users, hold down the Windows Key and press R to bring up the run box. Type cmd and press return. In the Terminal window, type ping -n 50 8.8.8.8 and press return. A series of lines will appear. Let it run for about a minute, and it will stop automatically. You will then see a set of information: “Packets: Sent = 50, Received = X, Lost = Y (Z% loss).”

In both situations, 50 packets of information are sent. You should receive 50 back, the value X being 50. If it’s not, you’ll see that the value Z will not be zero. 0% is the appropriate rate of loss. Anything more than 0% indicates problems in the network connection. Note that packet loss is much more common on wireless connections than on wired.

When in doubt, contact your Internet Service Provider (“ISP”).