iPad: поддержка уровня 1

Показаны четыре мультяшных головы космонавта: на первой написано «Нормально, работает». Второй говорит: «Уровень 0, не уверен». Третий говорит: «Уровень 1, не работай». Четвертый говорит: «Уровень 2, он сломан». Уровень 1 выделен.

Если самостоятельно устранить проблему и работать с учителем не удается или если при работе iPad возникает основная проблема, билет в службу поддержки уровня 1 поможет выявить, отследить и решить проблему. Поддержка уровня 1 предоставляется тренером по технологиям г-ном Ривзом.

Отправить билет службы поддержки

Студенты могут заполнить эту форму с помощью взрослого, которому доверяют их дом. Эта форма предназначена для поддержки уровня 1, то есть перед тем, как продолжить, вы должны сначала поговорить со своим учителем о проблеме.

Когда вы доберетесь до «Тип проблемы," Выбрать "1: не работает правильно".

Уровень 1 Поддержка

  • Ваш e-mail * необходимые
    Вы должны указать адрес электронной почты для этого запроса. Если вы студент, спросите членов семьи, какой адрес электронной почты взрослого использовать, и внимательно введите его. Вот как мы сообщим вам, что делать дальше.
  • Для этого запроса необходимо указать номер телефона. Если вы студент, спросите членов семьи, по какому номеру телефона взрослого следует использовать, и внимательно введите его. Это будет резервная копия на тот случай, если у нас не получится связаться с вами по электронной почте.
  • Имя ученика * необходимые
  • Это семизначный идентификационный номер студента, начинающийся с 7.
  • Это семизначный штрих-код на этикетке с синим верхом и логотипом APS на задней панели iPad.
  • Тип проблемы * необходимые
    Если ваш iPad включается, и вы видите экран и можете использовать устройство, но проблема возникла, выберите вариант 1. Большинство проблем попадают в эту категорию. Если вы не уверены, выберите вариант 1. Если ваш iPad включается, и вы видите экран, но не можете использовать устройство должным образом (например, экран разбит), выберите вариант 2. Если ваш iPad не работает. повернуть вообще, выбор Варианта 3.
  • Чем подробнее и точнее ваше описание, тем быстрее и лучше мы вам поможем.

iPad: Level 1 Support

Four cartoon astronaut heads are shown: The first says "Normal, it works." The second says "Level 0, not sure." The third says "Level 1, don't work." The fourth says, "Level 2, it's broken." Level 1 is highlighted.

When troubleshooting the problem yourself and working with the teacher doesn’t work, or if a basic problem occurs with the operation of the iPad, a Level 1 Support ticket will help identify, track, and resolve the problem. Level 1 support is provided by the Technology Coach, Mr. Reeves.

Submit a Help Desk Ticket

Students can complete this form with the help of a trusted adult in their household. This form is for Level 1 support, meaning before you proceed, you should have first spoken to your teacher about the problem.

When you get to “Type of Problem,” select “1: Doesn’t Work Right.”

Level 1 Support

  • Email Address * Required
    You must include an email address for this request. If you are a student, ask your family which adult's email to use, and type it carefully. This is how we will let you know what to do next.
  • You must include a phone number for this request. If you are a student, ask your family which adult's telephone number to use, and type it carefully. This will be a backup in case we have trouble reaching you by email.
  • Student Name * Required
  • This is the student's 7-digit student identification number, beginning with a 1.
  • This is the seven-digit barcode from the blue-topped label with the APS logo on the back of the iPad.
  • Type of Problem * Required
    If your iPad turns on and you can see the screen and use the device, but there is a problem, select Option 1. Most problems fall into this category. If you're not sure, choose Option 1. If your iPad turns on and you can see the screen but you can't use the device properly (for example, the screen is shattered), select Option 2. If your iPad will not turn at all, selection Option 3.
  • The more detailed and precise your description, the faster and better we can help you.