Маркетинг

Если вас беспокоит маркетинг, ориентированный на детей, вы не только правы, но и не одиноки: в Соединенном Королевстве принят первый закон, ограничивающий способы, которыми компании могут продавать товары детям в 1874, Тем не менее, появление телевизионных и цифровых средств массовой информации значительно расширило влияние массового маркетинга, рекламы и частных (корпоративных или иных) интересов на жизнь детей.

Восприятие маркетинга

Исследование Американской психологической ассоциации (APA) показывает нам, что дети в возрасте до пяти лет, как правило, не различают (если они вообще различают) между содержанием данного медиа и встроенной в него рекламой. даже если используется четкое разграничение - например, «мы вернемся после этих сообщений от наших спонсоров». Более того, дети в возрасте до восьми лет в целом не понимают, что коммерческие сообщения предназначены для того, чтобы быть убедительными.

В ситуации, когда когнитивное восприятие (ожидаемо) отсутствует, единственный вариант избежать воздействия маркетинга - это попытаться ограничить его, где это возможно, до тех пор, пока мозг ребенка не разовьется до такой степени, что дети смогут воспринимать - и, как следствие, , обрабатывать и посредничать - маркетинговые сообщения.

Это одна из причин, по которой приложения, работающие на Discovery проверяются на предмет рекламы, и когда приложения изменяются и включают рекламу, их рекомендуется немедленно удалить из APS-санкционированный каталог приложений. Если мы не можем должным образом гарантировать, что на детей что-то не повлияет, мы должны сделать все возможное, чтобы оградить их от этого, в соответствии с лучшими доступными исследованиями и не ущемляя других положительных преимуществ, которые могут быть получены от альтернатив или с некоторыми изменениями. Родители могут использовать те же методы, установив высокую планку для предотвращения воздействия маркетингового контента на детей младше восьми лет и проведя содержательные беседы с детьми в возрасте восьми лет и старше о том, что такое маркетинг, почему он существует и как справляться с ситуациями. которые включают маркетинговые сообщения.

Эффекты маркетинга

Попросту говоря, маркетинг для детей показал себя эффективным. Дети действительно получают намеченные сообщения - «купите это» или «вам это нужно» - и часто переводят это сообщение в запрос или требование. Продуктовые предпочтения могут развиться с помощью всего лишь одного воздействия маркетингового сообщения, и исследования показывают, что предпочтения, запросы и потребности детей действительно влияют на покупательские привычки их родителей.

APA обнаружило, что общий источник конфликтов между родителями и детьми возникает из-за того, что родители отказывают в просьбах и требованиях детей, чьи запросы и требования исходят из маркетинга. Короче говоря, реклама может спровоцировать более частые споры с вашим ребенком.

Одним из наиболее распространенных изменений в поведении детей, вызванных маркетингом, является увеличение потребления непитательных продуктов, а это означает, что мы должны проявлять особую осторожность, когда речь идет о том, как мы влияем на то, что едят дети, и как они воспринимают пищу и здоровые привычки питания.

Вероятно, неудивительно, что в 2017 году исследования обнаружили огромную статистическую значимость между воздействием на детей рекламы с алкоголем и табаком с последующим благоприятным отношением к этим двум формам поведения.

Маркетологи пытаются создать условие, называемое «силой приставания», то есть влияние, которое дети оказывают на своих родителей через их просьбы и требования. Есть два основных типа «власти приставать», а именно «настойчивое приставание» и «приставание по важности».

«Настойчивое приставание» - менее эффективный тип назойливого поведения, при котором дети постоянно повторяют свои просьбы или требования, пока родитель не уступит. «Приставание к важности» - это более эффективный тип назойливого поведения, при котором дети заявляют, что иметь определенную вещь важно, и охотятся на чувства вины или несоответствия, которые могут быть у родителей, поскольку они хотят обеспечить «то, что лучше» для своих дети. Последний пункт стереотипно аналогичен фразе «если бы ты любил меня, ты бы купил мне это». Будь то постоянно настаивающая динамика Veruca Salt в первом случае или подход с грустными щенячьими глазами во втором, «сила приставания» оказалась эффективным средством воздействия на поведение родителей. Осознание этого может помочь родителям более эффективно выступать посредником в источнике сообщений, когда возникают эти просьбы или требования.

Интернет-маркетинг

Многие из методов, используемых рекламодателями в сфере телевидения, используются в интернет-СМИ, но Принстонский университет определил четыре области, характерные для интернет-сферы, и поэтому родителям, возможно, нужно знать о них больше, чем они есть, учитывая их новизна и специфическая сфера влияния.

Рекламные игры - это онлайн-игры, имеющие либо скрытое, либо явное коммерческое намерение оказать влияние. Например, игра, созданная компанией по производству газированных напитков, которая включает стрельбу пузырями из бутылки с определенной маркой газировки, может на первый взгляд показаться простой вариацией обычной игры, но маркетинговые сообщения распространяются по всему контенту. Такое же развлекательное мероприятие, вероятно, можно найти в альтернативе, в которой нет такого маркетинга, что делает ее лучшим выбором для детей.

Вирусный маркетинг это шум, распространяемый онлайн-СМИ, во многом так же, как «молва» старой школы работала до появления вирусных платформ, таких как социальные сети. Посредничество в явлениях «все делают это» и «все так говорят» вряд ли является новой проблемой для родителей, но важно осознавать, в какой степени это может происходить в Интернете.

Отслеживание - это привычка использовать различные методы - от файлов cookie до явного и даже незаконного шпионского ПО - для наблюдения за привычками и поведением людей в сети, а также адаптации рекламы для пользователей определенной учетной записи или компьютера. Многие из нас видели это: даже если мы просто из любопытства ищем что-то в Интернете или ищем продукт, и почти мгновенно нам показывают изображение за изображением и рекламу за рекламой для этой вещи или чего-то в этом роде. Опять же, поскольку у детей младше восьми лет или около того отсутствует когнитивное развитие, чтобы понять, что это существует или что это означает, мы должны проявлять большую осторожность в этой среде.

Интерактивные онлайн-агенты это «чат-боты», интерактивные программы, которые выглядят и ведут себя как ненастоящие люди. Многие из нас были на сайте или у поставщика услуг, пытаясь оплатить счет или изучить продукт, только чтобы увидеть всплывающее окно в углу со словами «Здравствуйте! Добро пожаловать на наш сайт! Чем могу помочь? » В почти каждый случай, это автоматизированный процесс с заранее записанными ответами и основными методами причинно-следственной реакции, а не реальный человек. Эта изощренность может выходить за рамки некоторых наших детей с точки зрения развития, поэтому мы должны снова позаботиться о том, чтобы дети не подвергались сложным и потенциально опасным событиям, к которым они не подготовлены.


Поултон, Т. (2008). «Кидфулентность» в отношении семейных расходов: отчет YTV. СМИ в Канаде.

Wilcox, B., et al. (2004). Отчет рабочей группы APA по рекламе и детям, Американская психологическая ассоциация.

Marketing

If marketing to children concerns you, not only are you right to be concerned, but you’re hardly alone: The United Kingdom passed its first law restricting the way businesses can market to children in 1874. That said, the advent of televised and digital media has massively expanded the influence of mass marketing, advertising, and private (corporate or otherwise) interests in the lives of children.

Perceiving Marketing

Research from the American Psychological Association (APA) shows us that children under the age of five do not, by and large, strongly distinguish (if they distinguish at all) between the content of a given piece of media and the advertising embedded within it, even if a clear demarcation – e.g., “we’ll be back after these messages from our sponsors” – is employed. Moreover, children under the age of eight or so do not, by and large, understand that commercial messages are intended to be persuasive.

In a situation in which cognitive perception is (expectedly) absent, the only option to avoid the effects of marketing is to attempt to limit it wherever possible, until such time as the child brain has developed to the point that children can perceive – and consequentially, process and mediate – marketing messages.

This is one of the reasons that apps employed at Discovery are vetted for advertising, and when apps change to include advertising, they are recommended for immediate expungement from the APS-sanctioned App Catalog. If we cannot rightly ensure that children will not be negatively impacted by something, we must do our best to shield them from it, consistent with the best research available and without infringing upon other positive benefits that may be gained from alternatives or with some modification. Parents can engage in the same practices, by setting a high bar for the prevention of exposure to marketing content for children under eight, and having meaningful conversations with children ages eight and up about what marketing is, why it exists, and how to handle situations that involve marketing messages.

Effects of Marketing

To put it bluntly, marketing to children has been shown to work. Children do receive the intended messages – “buy this” or “you need this” – and often translate that message into request or demand. Product preference can develop with as little as a single exposure to a marketing message, and studies show that the preferences, requests, and demands of children do impact the purchasing habits of their parents.

The APA has found that a common source of parent-child conflicts arise from parents denying requests and demands made by children, whose requests and demands originated from marketing. In short, advertising can precipitate more common arguments with your child.

One of the most prevalent behavioral changes in children that stems from marketing is the increased consumption of non-nutritious foods, meaning we must take particular care when it comes to how we influence what children eat, and how they perceive food and healthy eating habits.

It is likely no surprise in 2017 that studies have found a huge statistical significance between exposing children to advertising involving alcohol and tobacco with later favorable attitudes toward these two behaviors.

Marketers attempt to create a condition called “pester power,” the influence that children have on their parents through their requests and demands. There are two primary types of “pester power,” specifically “persistence pestering” and “importance pestering.”

“Persistence pestering” is the less impactful type of nagging behavior, in which children repeat their requests or demands consistently until the parent relents. “Importance pestering” is the more impactful type of nagging behavior, in which children articulate that having a particular thing is important, and preys upon senses of guilt or inadequacy a parent may have, as they desire to provide “what is best” for their children. This latter item is stereotypically analogized to “if you loved me, you would buy me this” tropes. Be it the ever-insistent Veruca Salt dynamic of the former or the sad-puppy-eyes approach of the latter, “pester power” has been shown to be effective in influencing parent behavior. Being aware of this may equip parents to more effectively mediate the source of the messages, when these requests or demands arise.

Internet-Specific Marketing

Many of the methods used by advertisers in the television sphere are used in internet-based media, but Princeton University identified four areas that are specific to the internet sphere, and so parents may need to be more aware of these than they are, given their newness and specific realm of influence.

Advergames are online games that have either subtle or overt commercial influence intent. For example, a game created by a soda company that involves shooting bubbles from a bottle of a particular brand of soda may appear at first blush to be a simple variation of a common game, but the marketing messaging is pervasive throughout the content. The same recreational activity can likely be found in an alternative that does not feature such marketing, making it a better choice for children.

Viral Marketing is buzz spread by online media, much as old-school “word of mouth” marketing worked prior to the advent of viral-capable platforms like social media. Mediating the phenomena of “everyone is doing it” and “everyone says so” is hardly a new challenge for parents, but being aware of the extent to which this can occur online is important.

Tracking is the habit of utilizing various methods – from cookies to explicit and even illegal spyware – to observe the habits and behaviors of people online, and tailoring advertisements to users of a particular account or computer. Many of us have seen this: Even if just out of curiosity, we look something up online or search for a product, and nearly-instantaneously, we are shown image after image, and advertisement after advertisement, for that thing or something like it. Again, because children under the age of eight or so lack the cognitive development to understand this exists or what it means, we must take great care in this milieu.

Online Interactive Agents are “chat bots,” interactive programs that look and behave like people, who aren’t real. Many of us have been to a site or service provider, looking to pay a bill or investigate a product, only to see a box pop up in the corner, saying “Hello! Welcome to our site! Can I help you with anything?” In nearly every instance, this is an automated process with pre-recorded responses and basic cause-effect response methods, and not a real person. This sophistication may be beyond some of our children, developmentally, so we must again take care to ensure children are not exposed to complex and potentially-harmful experiences for which they are not prepared


Poulton, T. (2008). “Kidfulence’” on family spending strong: YTV Report. Media in Canada.

Wilcox, B., et al. (2004). Report of the APA Task Force on Advertising and Children. American Psychological Association.