Медиа-наставничество

Один из лучших способов понять отношение ребенка к технологиям и средствам массовой информации - это осмысленно взаимодействовать с этими технологиями и средствами массовой информации с этим ребенком. Эти отношения сотрудничества называются «наставничеством в СМИ».

Слишком часто взрослые моделируют поведение «делай, как я говорю, а не как я» с помощью технологий. Мы просим детей уделять больше времени просоциальному взаимодействию со сверстниками, но затем прячем голову в свои устройства или регулярно проверяем эти устройства в идеальное время для конструктивного межличностного взаимодействия. Некоторые современные исследователи называют «отвлеченное воспитание» термином «отвлеченное воспитание»: это легкая модель, в которую легко впасть, и сложная для разрыва. Тем не менее, совместное времяпрепровождение с использованием одних и тех же высококачественных средств массовой информации может помочь поощрить просоциальное взаимодействие в то время, когда средства массовой информации используются, а затем совместно проводить время вместе без СМИ могут помочь смоделировать позитивный и здоровый баланс «по принципу« есть и без ».

Родители могут стать хорошими наставниками в сфере СМИ, если Семейный медиаплан на месте, и понимая, что составляет Качественный контент.

Хорошие медиа-наставники подходят к использованию технологий не с точки зрения «ограничения» или «запрета», а с точки зрения улучшения понимания детьми здоровых привычек и помощи им в том, чтобы сделать правильный выбор для себя. Родители, которые являются наставниками СМИ, не «контролируют», а «наставляют», осмысленно задавая хорошие вопросы, позволяя детям делать здоровый выбор и помогая им понять причины, по которым введенные ограничения полезны для них.

Возьмем, к примеру, игру в онлайн-игру во время развлекательного экранного времени: ограничительное отношение может проявляться в виде заявления: «Эта игра - нехорошо. Перестань играть, или я заберу твой iPad ». Наставник может проявляться в вопросах: «Что вам нравится в этой игре? Как вы думаете, изображенное насилие приемлемо? Какие еще игры могут иметь то, что вам нравится, без чего-то, что вы считаете плохим, например, такого рода насилия? »

Технологии могут и должны быть улучшением жизни ребенка при правильном использовании; он может и должен позволять детям играть, сотрудничать, учиться и исследовать так, как иначе было бы невозможно. Игра - важнейший аспект взросления, и игра с мультимедиа не является плохой для детей. Тем не менее, важно поддерживать положительный баланс между медиа-игрой и физической игрой, и обеспечение того, чтобы медиа-дети чувствовали себя здоровыми во время игры, является важной частью работы медиа-наставником.

Media Mentoring

One of the best ways to understand a child’s relationship to technology and media is to meaningfully engage with that technology and media with that child. This cooperative relationship is called “media mentoring.”

Too often, adults model “do as I say, not as I do” behaviors with technology. We ask children to spend more time prosocially engaging with peers, but then bury our heads in our devices or regularly check those devices during times ideal for meaningful interpersonal interaction. Terms “distracted parenting” by some modern researchers, it is an easy pattern into which to fall, and a challenging one to break. However, collaboratively spending time together using the same high-quality media can help encourage prosocial interaction during the times media is in use, and then collaboratively spending time together without media can help model a positive and healthy “with-and-without” balance.

Parents can empower themselves to be good media mentors by having a Family Media Plan in place, and by understanding what constitutes Quality Content.

Good media mentors do not approach the use of technology from a perspective of “limitation” or “prohibition,” but from the perspective of improving children’s understanding of healthy habits and helping them to make good choices for themselves. Parents who are media mentors don’t “monitor,” but “mentor,” engaging meaningfully with good questions, allowing children healthy choice, and helping them to understand the reasons why restrictions that are put in place are good for them.

Take for example playing an online game during recreational screen time: A restrictive attitude may manifest as the statement, “That game is not okay. Stop playing it or I’m taking your iPad away.” A mentor attitude might manifest in the questions, “What about that game do you like? Do you think the violence depicted is okay? What other kind of games might have the things you like, without something you know to be bad, like that kind of violence?”

Technology can and should be an enhancement to a child’s life, used appropriately; it can and should allow children to play, to cooperate, to learn, and to explore in ways that would not otherwise be possible. Play is a critical aspect of growing up, and playing with media is not intrinsically bad for kids. However, striking a positive balance between media-based play and physical play is important, and ensuring that the media kids experience during play is healthy is an important part of being a media mentor.