Военные Семьи

От имени всего нашего школьного сообщества добро пожаловать в Discovery Начальная школа, Школа Пурпурной звезды Вирджинии.

Пурпурная пятиконечная звезда внутри темно-синего кольца, кольцо с надписью «Выдающаяся Вирджиния школа пурпурных звезд для поддержки студентов, связанных с военными».

Для нас большая честь служить детям вашей семьи. Эта веб-страница содержит ссылки на ресурсы, которые могут оказаться полезными для облегчения перехода в наше сообщество. Как один из 1.7 миллиона детей, связанных с военными в Америке, ваш ученик присоединится к 70,000 XNUMX детей школьного возраста из семей военнослужащих действительной службы здесь, в Содружестве Вирджиния. Независимо от того, сделает ли этот PCS Арлингтон вашим новым домашним постом или если вы отправите своих детей в нашу школу, мы с гордостью поможем сделать ваше время с нами максимально полезным и полезным!

Планирование вашего прибытия в APS

Если задание, из которого вы отправляетесь, было за пределами Содружества Вирджиния, мы рекомендуем вам посетить Страница семей военнослужащих Департамента образования Вирджинии, который предоставляет информацию о правах и ресурсах, когда вы переезжаете со своей семьей сюда, в Старый Доминион.

Чтобы определить, какие APS школа у вашего ученика будет размещена на основе домашнего адреса, вы можете использовать APS Граница (зона присутствия) локатор.

Процесс регистрации в государственных школах Арлингтона подробно описан на APS Веб-страница «Регистрация вашего ребенка», Мы серьезно относимся к своим обязанностям в соответствии со статьей IV Межгосударственного договора, обсуждаемой в разделе, названном ниже, чтобы гарантировать, что ваш ученик будет помещен в соответствующую оценку.

Требования государственных школ Арлингтона к подтверждению места жительства подробно описаны в APS Веб-страница «Резиденция».

Процесс перевода из государственных школ Арлингтона, а также ресурсы для перевода из школы доступны на сайте APS Веб-страница «Варианты перевода».

Информация о школе для прихода Discovery доступно на Discovery Веб-страница «Материалы на начало года».

Вы также можете обратиться к офицеру по связи со школой вашего военного объекта для получения личной и конкретной помощи. Список из VDOE текущих (по состоянию на 2018-2019 гг.) Сотрудников по связи со школами доступен в Интернете..

туризм Discovery

Пожалуйста, не стесняйтесь запланировать экскурсию по Discovery Начальная школа! Мы с удовольствием покажем вам и / или вашему ученику все вокруг, а также поможем вам адаптироваться к школе и познакомим вас с семьей Исследователей. Контактная информация нашего школьного контактного лица доступна внизу этой страницы.

Вы можете виртуально осмотреть здание чтобы узнать больше о нашей учебной среде.

Коммуникация

На каждом уровне обучения еженедельно публикуется журнал обучения. Вы можете найти команду уровня своего ученика, используя меню «Классы» на этом веб-сайте. После выбора уровня обучения найдите ссылку «Учебный журнал», которую можно добавить в закладки. Он обновляется еженедельно.

Если вы так склонны, вы можете Подпишитесь на получение текстовых сообщений от государственных школ Арлингтона.

Когда вы разговариваете с регистратором в Discovery, обязательно попросите, чтобы ваш адрес (а) электронной почты был включен в нашу информационную систему для учащихся. Это гарантирует, что вы будете получать сообщения, отправленные государственными школами Арлингтона через систему SchoolMessenger.

Discovery имеет устойчивую культуру Twitter, где мы часто делимся информацией о нашем школьном сообществе и мероприятиях. Рассмотрите возможность присоединиться к нам следующие @DiscoveryAPS, так же как @APSВиргиния. Обязательно спросите учителя вашего ученика об учетной записи класса в Twitter, так как многие учителя в Discovery есть свои.

Подготовка вашего движения из APS

Вы можете связаться с Discovery Элементарно непосредственно для записей для студентов, которые были зачислены в течение последних пяти (5) лет. Для этого просьба связаться с Секретарем г-жой Сандрой Аморес (sandra.amores@apsva.us). В соответствии со Статьей IV Межгосударственного договора, обсуждаемой в разделе, названном ниже, мы с радостью предоставим вам копии (цифровые или печатные) неофициальных записей для вашего удобства.

Для получения дополнительной информации о запросе записей и / или стенограмм, пожалуйста, посетите APS Веб-страница «Расшифровка стенограмм и записей».

Академическое планирование

Discovery Начальная школа - это школа по соседству, и мы зачисляемся в зависимости от места жительства, поэтому особых сроков подачи заявок нет.

У нас нет требований к окончанию школы или стандартов диплома, так как мы являемся начальной школой, поэтому никаких специальных документов по любому пункту не требуется.

Наша школа - это школа с адаптивным классом. Отзывчивый класс - это наша социально-эмоциональная программа обучения и основа школьной культуры, основанной на том, как мы уважительно и чутко относимся к детям. Чтобы узнать больше об адаптивном классе, посетите О веб-странице адаптивного класса.

Наша школа основана на стандартах. Это может отличаться от вашей последней начальной школы. Чтобы узнать больше, посетите наш Основанная на стандартах инструкция и Оценка на основе стандартов страницы. Ваш ученик будет получать ежеквартальную Отчет о проделанной работе на основе стандартов которые могут отличаться от традиционных табелей успеваемости. Веб-страница поможет объяснить, что означает эта подробная информация. Если вы переедете из Арлингтона, эти отчеты будут доступны вам (как описано выше в разделе «Подготовка к переезду…») для передачи в следующую школу. Руководители школ по всей стране готовы получать такие отчеты, и мы серьезно относимся к своим обязанностям в соответствии с Межгосударственным договором. Если у вашей следующей школы возникнут какие-либо вопросы относительно этих отчетов, не стесняйтесь обращаться к контактному лицу школы, указанному внизу этой страницы.

Межгосударственный компактный

Вирджиния участвует в Межгосударственном соглашении о возможностях образования для детей-военнослужащих.

Министерство обороны предоставляет наборы инструментов для семей военнослужащих, которые объясняют права и ресурсы, предусмотренные Соглашением о Веб-страница DoD Interstate Compact.

Военная межгосударственная комиссия по делам детей (MIC3) предоставляет семьям военнослужащих информацию, которая может оказаться полезной при переходе от одного задания к другому, а также ресурсы по правам и ресурсам в области образования. Посетите веб-сайт MIC3 (www.mic3.net) or скачать копию MIC3 «Руководство для семьи военного по переходу в школу».

Особые потребности и родительские права

В соответствии со статьей V Межгосударственного договора мы с радостью предоставим сопоставимые услуги для любой текущей индивидуальной образовательной программы (IEP) или плана по разделу 504, если у вашего учащегося она есть. Мы можем провести дополнительные оценки, чтобы убедиться, что мы можем это сделать, учитывая ресурсы и программы, существующие в APS.

Департамент образования Вирджинии издает «Руководство для семей военнослужащих со студентами специального образования», которое доступно для бесплатной загрузки с веб-сайта VDOE.

Если у вас есть конкретные вопросы, свяжитесь с представителем местного образовательного агентства (LEA) по специальному образованию по адресу: Discovery, наш заместитель директора, доктор Джудит Сибер (judy.seeber@apsva.us).

Информация Сообщества

Приглашаем вас присоединиться к Discovery Ассоциация родителей и учителей начальной школы. Чтобы узнать больше о Discovery PTA, посетите Discoverypta.org.

Приглашаем вас также посетить «Приветственный набор для жителей Нью-Арлингтона», предоставленный правительством Арлингтона, штат Вирджиния. Приветственный набор доступно на сайте https://topics.arlingtonva.us/welcome-kit.

Вы также можете найти Сайт Blue Star Families полезно для связи с ресурсами и другими семьями в нашем районе.

Мы также рады сообщить вам, как семье американских военных, что Discovery Начальная школа получила Сертификат Флага Сыновей Американской Революции в 2018 году за свою программу в честь американского флага, который поднимается вместе с флагом Вирджинии каждое утро в соответствии с порядком флага дня. Каждый год студентов обучают должному чтению нашего флага наш руководитель патруля безопасности и члены семей местных военнослужащих. Если вы заинтересованы в участии в этом мероприятии, свяжитесь с контактным лицом школы, указанным внизу этой страницы.

Пост-сервисная информация

Мы знаем, что так много семей военнослужащих после того, как они закончили свою службу, продолжают хотеть служить и играть роль в своих общинах. Discovery предлагает широкий спектр возможностей для волонтерства, и мы будем рады вашим контактам. Мы с радостью поможем вам определить роли в нашем школьном сообществе, которые помогут удовлетворить ваши личные потребности. Также не забудьте проверить Карьера @APS страница для возможностей, которые могут быть интересны, если вы прекращаете активную службу.

Контактная информация

Государственный контактный пункт: Дэниел Л. Данэм
Военный студент и семейный специалист (Dan.Dunham@doe.virginia.gov)
Контактное лицо в центральном офисе: Лаура Ньютон
Директор студенческих служб (laura.newton@apsva.us)
Контактное лицо школы: Кейт Д. Ривз
Тренер по технологиям (keith.reeves@apsva.us)

Военные базы в Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия

Дополнительные ссылки


Эти веб-страницы могут содержать ссылки на веб-сайты, не входящие в сеть государственных школ Арлингтона. APS не контролирует содержание или актуальность этих внешних сайтов.

Military Families

On behalf of our entire school community, welcome to Discovery Elementary School. We are honored to serve the children of your family. This webpage provides links to resources that may prove useful in making the transition into our community easy. As one of the 1.7 million military-connected children in America, your student will join the 70,000 school-age children of active-duty military families here in the Commonwealth of Virginia. Whether this PCS makes Arlington your new home post or if you’re deployed and sending your kids to our school, we are proud to help make your time with us as rewarding and enriching as possible!

Planning your Arrival to APS

If the assignment from which you are departing was outside of the Commonwealth of Virginia, we encourage you to visit the Virginia Department of Education Military Families page, which provides information on rights and resources as you move your family here to the Old Dominion.

To determine which APS school at your student will be placed, based on home address, you can use the APS Boundary (Attendance Area) Locator.

The Arlington Public Schools registration process is detailed on the APS “Registering Your Child” webpage. We take seriously our responsibilities under Article IV of the Interstate Compact – discussed in the section so named below – to ensure that your student is placed in the appropriate grade.

The Arlington Public Schools requirements around proof of residency is detailed on the APS “Residency” webpage.

The Arlington Public Schools transfer process, along with school transfer resources, are available on the APS “Transfer Options” webpage.

School-specific information for coming to Discovery is available on the Discovery “Beginning of Year Materials” webpage.

You may also wish to contact your military installation’s School Liaison Officer for personal and site-specific assistance. A list from the VDOE of current (as of 2018-2019) School Liaison Officers is available online.

Touring Discovery

Please don’t hesitate to schedule a tour of Discovery Elementary School! It would be our pleasure to show you and/or your student around, and help acclimate you to the school and familiarize you with the Explorers family. Contact information for our School Point of Contact is available at the bottom of this page.

You can also learn more about the interior of the school by visiting the Scavenger Hunt Tour page.

Communications

Each grade level publishes a Learning Log weekly. You can find your student’s grade level team using the “Classrooms” menu of this website. Once you select the grade level, find the “Learning Log” link, which you can bookmark. It is updated weekly.

If you are so inclined, you can opt-in for text message alerts from Arlington Public Schools.

When you speak to the Registrar at Discovery, be sure to ask that your email address(es) be included in our Student Information System. This will ensure you receive messages sent by Arlington Public Schools through the SchoolMessenger system.

Discovery has a robust Twitter culture where we frequently share information about our school community and activities. Consider joining us by following @DiscoveryAPS, as well as @APSVirginia. Be sure to ask your student’s teacher about a class Twitter account, as many teachers at Discovery have their own.

Preparing your Move from APS

You can contact Discovery Elementary directly for records for students who have been enrolled within the past five (5) years. To do so, please contact the Registrar, Ms. Sandra Amores (sandra.amores@apsva.us). Under Article IV of the Interstate Compact – discussed in the section so named below – we will gladly provide you with copies (digital or printed) of unofficial records for your convenience.

For additional information about requesting records and/or transcripts, please visit the APS “Transcripts and Records Information” webpage.

Academic Planning

Discovery Elementary School is a neighborhood school, and our enrollment is based on residency, so there are no special deadlines for application.

We do not have graduation requirements or diploma standards, as we are an elementary school, so no special paperwork is involved regarding either item.

Our school is a Responsive Classroom school. Responsive Classroom is our social-emotional learning program, and the foundation of our school’s culture around how we respectfully and empathetically understand children. To learn more about Responsive Classroom, visit the About Responsive Classroom webpage.

Our school is a Standards-Based school. This may differ from your last elementary school. To learn more, please visit our Standards-Based Instruction and Standards-Based Assessment pages. Your student will receive a quarterly Standards-Based Progress Report which may look different from traditional “report cards.” The webpage will help explain what this detailed information means. If you transfer out of Arlington, these reports will be available to you (as described above in “Preparing your Move…”) to provide to your next school. School leaders around the country are prepared to receive these type of reports, and we take our responsibilities under the Interstate Compact seriously. Should your next school have any questions regarding these reports, don’t hesitate to contact the School Point of Contact listed at the bottom of this page.

Interstate Compact

Virginia participates in the Interstate Compact on Educational Opportunities for Military Children.

The Department of Defense provides toolkits for military families that explain the rights and resources involved in the Compact on the DoD Interstate Compact webpage.

The Military Interstate Children’s Compact Commission (MIC3) provides information to military families that may prove useful in navigating transitions from one assignment to another, as well as resources around educational rights and resources. Visit the MIC3 website (www.mic3.net) or download a copy of the MIC3 “A Military Family’s Guide to School Transitions.”

Special Needs & Parental Rights

Under Article V of the Interstate Compact, we will gladly provide comparable services for any current Individualized Educational Program (IEP) or Section 504 plan, should your student have one. We may conduct additional evaluations to make sure that we are able to do that, given the resources and programs that exist in APS.

The Virginia Department of Education publishes “Guidance for Military Families With Students In Special Education,” which is available for free download.

If you have specific questions, please contact the Local Educational Agency (LEA) representative for Special Education at Discovery, our Assistant Principal, Dr. Judith Seeber (judy.seeber@apsva.us).

Community Information

You are welcome and encouraged to join the Discovery Elementary School Parent-Teacher Association. To learn more about the Discovery PTA, visit discoverypta.org.

You are also welcome and encouraged to visit the “Welcome Kit for New Arlington Residents,” provided by the Arlington, Virginia government. The welcome kit is available online at https://topics.arlingtonva.us/welcome-kit.

You may also find the Blue Star Families website useful for connecting with resources and other families in our area.

We are also proud to let you know, as an American military family, that Discovery Elementary School received the Sons of the American Revolution Flag Certificate in 2018 for its program honoring the American Flag, which is raised along with the Virginia Flag, each morning, in accordance with the flag orders of the day. Students each year are trained in properly honoring our flag by our staff Safety Patrol Leader and local military family members. If you are interested in participating in this activity, please contact the School Point of Contact listed at the bottom of this page.

Post-Service Information

We know that so many military families after they have completed their service continue to want to serve and play a role in their communities. Discovery has a wide variety of volunteer opportunities, and we welcome your contact. We will gladly help you identify roles in our school community that can help meet your personal needs. Also, don’t forget to check the Careers@APS page for opportunities that may be of interest, if you are transitioning out of active service.

Contact Information

State Point of Contact: Daniel L. Dunham
Military Student and Family Specialist (Dan.Dunham@doe.virginia.gov)
Central Office Point of Contact: Laura Newton
Director of Student Services (laura.newton@apsva.us)
School Point of Contact: Keith D. Reeves
Technology Coach (keith.reeves@apsva.us)

Military Bases in Virginia & Washington, D.C.

Additional Links


These webpages may contain links to websites that are outside of the Arlington Public Schools network. APS does not control the content or relevancy of these outside sites.