Нет места ненависти

Discovery Элементарный получил статус "Нет места ненависти" (образовательная программа ADL) на 2020-2021 годы.Нет места ненависти (NPFH) - это целостная общешкольная стратегия совместной работы по обеспечению равноправия, разработанная Антидиффамационной лигой, которая используется в школах почти четыре десятилетия. Нет места ненависти: Discovery учащимся, семьям и сообществу необходимо развивать культурную компетентность. Стратегия представляет собой сотрудничество между учениками, учителями и экспертами, призванное помочь людям в школах и общинах понять предвзятость и бороться с ее негативными последствиями. Посредством продуманных и соответствующих программ изучения и обсуждения «Нет места ненависти» признает ценность разнообразия в плюралистическом, демократическом обществе и разрабатывает стратегии для всех заинтересованных сторон, позволяющие эффективно взаимодействовать с нашими уникальными различиями. Стратегия явно исследует взаимосвязь между индивидуальными предубеждениями и систематическим притеснением, включая влияние пересекающихся притеснений. Цель стратегии - помочь создать более равноправное и справедливое общество.

В июне 2021, Discovery была названа официальной школой «Нет места ненависти» на 2020-2021 учебный год.

Узнайте больше о стратегии «Нет места ненависти» на сайте https://www.noplaceforhate.org.

Узнайте больше о «Нет места ненависти в государственных школах Арлингтона» на странице https://www.apsva.us/diversity-equity-inclusion/no-place-for-hate.

Нет места для залога ненависти

  • Я обещаю сделать все возможное, чтобы относиться ко всем справедливо.
  • Я обещаю сделать все возможное, чтобы быть добрым ко всем, даже если они не такие, как я.
  • Если я увижу, что кого-то обижают или издеваются, я расскажу учителю.
  • Каждый должен иметь возможность чувствовать себя в безопасности и счастливым в школе.
  • Я хочу, чтобы в нашем доме не было места ненависти.

Плакаты с обещаниями

Следующие плакаты с клятвами доступны в ADL, описывающие клятву «Нет места ненависти» для учащихся младших классов. Эти PDF-файлы можно загрузить, они были оптимизированы и проверены на доступность Discovery Начальная школа, использующая протоколы проверки доступности PDF от Adobe.

Письма от родителей

Следующие письма доступны от APSс описанием инициативы «Нет места ненависти» в государственных школах Арлингтона. Эти PDF-файлы можно загрузить, они были переведены государственными школами Арлингтона, оптимизированы и проверены на доступность Discovery Начальная школа, использующая протоколы проверки доступности PDF от Adobe.

Руководство

Ривз_NEW
Кит Дэвид Ривз
Ведущий преподаватель НПФХ
Фотография Лауры Сойер Дхокаи.
Лаура Сойер Дхокаи
НПФХ Ведущий материнский партнер

No Place for Hate

Discovery Elementary has been designated "No Place for Hate" (An ADL Education Program), 2020-2021.No Place for Hate (NPFH) is a holistic, school-wide co-curricular equity team strategy from the Anti-Defamation League that has been in use in schools for almost four decades. No Place for Hate involves Discovery students, families, and the community to build cultural competency. The strategy is a collaboration between students, teachers, and experts intended to help people in schools and communities understand bias and combat its negative effects. Through thoughtful and appropriate programs of study and discussion, No Place for Hate recognizes the value of diversity in a pluralistic, democratic society, and develops strategies for all stakeholders to communicate effectively across our unique differences. The strategy explicitly examines the relationships between individual biases and systematic oppression, including the impact of intersecting oppressions. The aim of the strategy is to help create a more equitable and just society.

In June 2021, Discovery was named an official “No Place for Hate” school for the 2020-2021 school year.

Learn more about the No Place for Hate strategy online at https://www.noplaceforhate.org.

Learn more about No Place for Hate in Arlington Public Schools at https://www.apsva.us/diversity-equity-inclusion/no-place-for-hate.

The No Place for Hate Pledge

  • I promise to do my best to treat everyone fairly.
  • I promise to do my best to be kind to everyone – even if they are not like me.
  • If I see someone being hurt or bullied, I will tell a teacher.
  • Everyone should be able to feel safe and happy in school.
  • I want our place to be no place for hate.

Pledge Posters

The following pledge posters are available from the ADL, describing the No Place for Hate pledge for elementary age students. These PDFs are downloadable, and have been optimized and checked for accessibility by Discovery Elementary School using Adobe’s PDF accessibility check protocols.

Parent Letters

The following letters are available from APS, describing the No Place for Hate initiative in Arlington Public Schools. These PDFs are downloadable, have been translated by Arlington Public Schools, and have been optimized and checked for accessibility by Discovery Elementary School using Adobe’s PDF accessibility check protocols.

Leaders

Reeves_NEW
Keith David Reeves
NPFH Lead Teacher
A photograph of Laura Sawyer Dhokai
Laura Sawyer Dhokai
NPFH Lead Parent Partner