Онлайн обучение

Большая часть раздела веб-сайта «Онлайн», который включает устранение неполадок и техническую поддержку, написана для удобства учащихся, в то время как этот учащийся получает непосредственную поддержку со стороны заботливого взрослого. Мы призываем вас сотрудничать с вашим учеником при устранении любых неполадок, поэтому мы написали язык, чтобы в большинстве случаев решать их в первую очередь.

Однако из-за технического и специфического характера большей части настройки и устранения неполадок вы заметите, что язык, вероятно, слишком сложен для некоторых из наших самых молодых учеников. Мы продолжим совершенствовать наш язык, чтобы попытаться достичь наилучшего баланса.


Когда более 80% контента преподается в Интернете, студент занимается тем, что Allen & Seaman называет онлайн обучение. Онлайн-обучение обычно является сферой среднего и послесреднего образования, но из-за характера глобальной пандемии, которая в настоящее время влияет на наше сообщество, для обеспечения безопасности детей все обучение проводится онлайн в том, что по праву называется экстренное онлайн-обучение.

Каждому ученику государственных школ Арлингтона выдается iPad. Когда у каждого ученика есть устройство, это называется «модель 1: 1», произносится один к одному, Эти iPad будут использоваться для доступа к различным ресурсам для онлайн-обучения.

Каждый студент в APS будет использовать две основные платформы для повседневного обучения. Департамент преподавания и обучения обязал все школы APS использовать систему управления обучением (LMS) под названием Canvas и платформа для видеоконференцсвязи под названием Microsoft Teams, Вы можете услышать, как учителя ссылаются на свой «Курс Canvas» или «Команду класса», в которой они имеют в виду Canvas и Teams соответственно.

Дополнительные инструменты, относящиеся к функции (например, просмотр слайд-шоу с инструкциями) или учебной области (например, для отработки основных математических навыков), будут связаны как через Canvas, так и через Teams.

Эта область нашего веб-сайта предназначена для оказания вам поддержки, которая вам понадобится для успешного онлайн-обучения вашего ребенка у вас дома.


Если иное не указано курсивом или титры, встроенные в видео, вся графика и контент в онлайн-разделе этого веб-сайта были созданы Китом Ривзом, тренером по технологиям в Discovery Elementary.

Эти веб-страницы могут содержать ссылки на веб-сайты, не входящие в сеть государственных школ Арлингтона. APS не контролирует содержание или актуальность этих внешних сайтов.

Online Learning

Most of the “Online” section of the website that involves troubleshooting and technical support is written to be student-friendly, while that student is being directly supported by a caring adult. We encourage you to work cooperatively with your student through any troubleshooting steps, so we’ve written the language to address them first in most cases.

Because of the technical and specific nature of much of the setup and troubleshooting, however, you’ll notice the language is likely too challenging for some of our youngest learners. We will continue to refine our language to try and strike the best balance we can.


When more than 80% of content is taught online, a student is engaged in what Allen & Seaman called online learning. Online learning is usually the purview of secondary and postsecondary education, but because of the nature of the global pandemic currently impacting our community, in order to keep children safe, all learning is being conducted online in what is rightly termed emergency online learning.

Each student in the Arlington Public Schools is provided an iPad. When every student has a device, this is referred to as a “1:1 model,” pronounced one-to-one. Those iPads will be used to access a variety of resources for online learning.

Each student in APS will use two major platforms for their daily learning. The Department of Teaching and Learning has mandated that all APS schools use a learning management system (LMS) called Canvas and a live videoconferencing platform called Microsoft Teams. You may hear teachers refer to their “Canvas course” or their “Class Team,” in which they are referring to Canvas and Teams, respectively.

Additional tools that are specific to a function (like viewing a guided slide show) or a curricular area (like practicing fundamental math skills) will be linked through both Canvas and Teams.

This area of our website is designed to provide you with the support you will need to successfully support your child’s online learning at your home.


Unless otherwise specified with italicized credits or credits embedded in a video, all of the graphics and content in the Online section of this website were created by Keith Reeves, the Technology Coach at Discovery Elementary.

These webpages may contain links to websites that are outside of the Arlington Public Schools network. APS does not control the content or relevancy of these outside sites.