Элисон Версагги

Элисон Версагги с книгой

Роли

Я очень рад быть членом команды Discovery в качестве школьного социального работника. Моя цель - обеспечить безопасное пространство, поддержку и социальное / эмоциональное руководство для студентов и их семей. Как часть группы консультантов я могу оказывать индивидуальную и групповую консультационную поддержку. Я с нетерпением жду совместной работы со студентами, родителями и учителями, чтобы помочь каждому ребенку почувствовать себя счастливым, здоровым и успешным!

Профессиональная деятельность

У меня есть степень бакалавра в области человеческого развития и семейных исследований Университета Коннектикута и степень магистра социальной работы Университета Фордхэм. Я лицензированный клинический социальный работник в CT и Вирджинии. Моя ранняя работа включает в себя работу консультантом по подросткам в учреждении интернатного типа и социальным работником-психиатром в отделении неотложной помощи больницы. У меня более 8 лет опыта в оказании поддержки учащимся с учебными, эмоциональными и поведенческими проблемами в системе государственных школ в Коннектикуте. Я сертифицирован по программе Mindful Schools для K-12, и мне нравится преподавать в группах навыков внимательности в школе. Я «интенсивно обучаюсь» диалектической поведенческой терапии в Behavioral Tech / Linehan Institute.

Личный интерес

Как мать двоих детей я очень занята своими детьми и их расписанием. В свободное время я люблю бегать, гулять на природе и путешествовать. Этим летом во время отпуска я научился серфингу и полюбил его. Я также обучен фигурному катанию и люблю учить кататься на коньках людей любого уровня подготовки.

Литературная связь

Я выбрал книгу Труди Людвиг «Мальчик-невидимка». Мне нравится эта история о новом мальчике, Джастине, который приходит в школу и часто чувствует себя невидимым, пока мальчик по имени Брайан не заставит его почувствовать себя желанным гостем, включив его в групповой проект. Мне нравится сообщение о том, как доброта и гостеприимство могут иметь огромное значение в жизни других.

Alison Versaggi

Alison Versaggi with book

Role

I am very excited to be a member of the Discovery team as the school Social Worker. My goal is to provide a safe space, support and social/emotional guidance for student’s staff and families. As a part of the counseling team, I am able to provide some individual and group counseling support. I look forward to working collaboratively with students, parents, and teachers to help each child feel happy, healthy and successful!

Professional Background

I have an undergraduate degree in Human Development and Family Studies from the University of Connecticut and a Masters of Social Work from Fordham University. I’m a Licensed Clinical Social Worker in both CT and Virginia. My early work includes working as an adolescent counselor at a residential facility and a psychiatric social worker on an acute inpatient unit of a hospital. I have 8+ years of experience providing support to students with learning, emotional, and behavioral challenges in the public-school system in Connecticut. I’m Certified in Mindful Schools program for K-12 and enjoy teaching mindfulness skills groups in the school setting. I am “intensively trained” by Behavioral Tech/Linehan Institute in Dialectical Behavior Therapy.

Personal Interests

As a mother of two I am very busy with my children and their schedules. In my free time I enjoy running, being outdoors and traveling. This summer while on vacation I learned to surf and love it. I am also a trained ice skating professional and enjoy teaching people of all abilities how to skate.

Literary Connection

I chose the book Invisible Boy by Trudy Ludwig. I love this story about a new boy, Justin, who arrives to school and often feels invisible until a boy named Brian makes him feel welcome by including him in a group project. I love the message of how being kind and welcoming can make such an incredible difference in the life of others.