Эндрю Бриджес

Эндрю Бриджес

Роли

Образование - это путешествие. Я проводник и партнер для своих студентов в этом путешествии. Попутно я стремлюсь вдохновлять и ободрять. Опыт должен всегда быть значимым, актуальным и достоверным. Вместе мы приобретем и применим навыки и знания, которые помогут построить успешную, счастливую и продуктивную жизнь. В конечном итоге это означает повышение устойчивости, уверенности и готовности. Также будет время и место, чтобы делать ошибки и учиться на них.

Профессиональная деятельность

Я окончила Дартмутский колледж со степенью бакалавра истории и итальянского языка. Я получил степень магистра итальянской литературы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где я также преподавал. Затем я занялся журналистикой, работая в Италии, Калифорнии, Болгарии и Вашингтоне, округ Колумбия, в том числе в качестве научного писателя для Associated Press, Позже я десять лет проработал детским научным писателем, автором и редактором. В Салли Райд Наука, Я написал 10 книг для детей 9-14 лет на такие темы, как зеленая химия, изменение климата и внесолнечные планеты. Я также работал редактором (а иногда и писателем) в Новости науки для студентов. Я преподавал в Discovery с 2015 года.

Личный интерес

Я родился в Италии и большую часть своей жизни прожил за границей, в том числе в Болгарии, Чехословакии, Эквадоре и Сомали. Однако я провел почти все годы начальной школы в Арлингтоне. Я учился в Ноттингеме с первого класса, но вернулся в Италию с середины до шестого. До этого я проводил бесчисленные часы, играя в футбол, катаясь на велосипедах и запуская воздушных змеев, где Discovery сейчас стоит. Я вернулся в Арлингтон с женой и нашим сыном (сейчас учится в 7-м классе в Вильямсбурге) в 2014 году после семи лет, проведенных в Сербии и Косово. В свободное время я люблю бегать, гулять, читать и готовить.

Литературная связь

Немногие книги имеют для меня такое же значение, как Мошенник пользователя Sterling North. Эти мемуары охватывают год его отрочества в маленьком городке Висконсин. Самопровозглашенный «очень компетентный одиннадцатилетний мальчик», Стерлинг, как и все дети, является естествоиспытателем. Он любопытен и наблюдателен - как и негодяй из названия: енот, которого Стерлинг усыновляет и выращивает. Другие домашние животные Мошенника и Стерлинга в некотором смысле заменяют членов семьи, потерянных из-за работы, брака и, к сожалению, смерти. На фоне Первой мировой войны и эпидемии гриппа 1918 года книга признает, что в мире не так, но отмечает большую часть того, что правильно и замечательно.

курсы

  • Наука - 5 класс
  • Социальные науки - 5 класс
  • Классная - 5 класс

Andrew Bridges

Andrew Bridges

Role

Education is a journey. I am my students’ guide and partner on that journey. Along the way, I aim to inspire and to encourage. The experience should be meaningful, relevant and authentic at all times. We will together acquire and apply the skills and knowledge that help underpin a successful, happy and productive life. Ultimately, that means fostering resilience, confidence and preparedness. There too will be time and space to make mistakes, and to learn from them.

Professional Background

I graduated from Dartmouth College with a B.A. in history and Italian. I completed my M.A. in Italian literature at the University of California, Los Angeles, where I also taught. I then went into journalism, working in Italy, California, Bulgaria and Washington, D.C., including as a science writer for The Associated Press. I later spent a decade working as a children’s science writer, author and editor. At Sally Ride Science, I wrote 10 books for children ages 9-14 on topics including green chemistry, climate change and extrasolar planets. I also worked as an editor (and sometimes writer) for Science News for Students. I have taught at Discovery since 2015.

Personal Interests

I was born in Italy and have lived much of my life overseas, including in Bulgaria, Czechoslovakia, Ecuador and Somalia. However, I spent nearly all of my elementary school years in Arlington. I attended Nottingham starting in first grade but moved back to Italy halfway through sixth. Before then, I spent countless hours playing soccer, riding bikes and flying kites where Discovery now stands. I moved back to Arlington with my wife and our son (now a Williamsburg 6th grader) in 2014 after seven years in Serbia and Kosovo. In my free time, I love to run, hike, read and cook.

Literary Connection

Few books hold as much meaning for me as does Rascal by Sterling North. This memoir covers a year of his boyhood in a small Wisconsin town. A self-described “very competent eleven-year-old,” Sterling is, like all children, a natural scientist. He is curious and observant — as is too the Rascal of the title: a baby raccoon that Sterling adopts and raises. Rascal and Sterling’s other pets in some ways substitute for family members lost to work, marriage and, tragically, death. Set against the backdrop of World War I and the 1918 flu epidemic, the book acknowledges what’s wrong with the world, but celebrates the greater part that is right and wonderful.

Courses

  • Science - Grade 5
  • Social Studies - Grade 5
  • Mathematics - Grade 5
  • Language Arts - Grade 5
  • Homeroom - Grade 5
  • Reading - Grade 5