Анжелика Кулури

Анжелика Кулури

Роли

Моя роль как педагога состоит в том, чтобы обеспечить всем учащимся прочную академическую основу, на которой они могут стать успешными, заботливыми, гражданами мира и учениками на протяжении всей жизни. С первого дня в школе я работаю со своими учениками, чтобы в нашем классе была безопасная и гостеприимная атмосфера, в которой о каждом ребенке заботятся и поддерживают его. Я также работаю над созданием класса для граждан мира, поощряя студентов открывать для себя мир вокруг себя и устанавливать с ним связи. Это включает в себя изучение культуры, традиций и опыта своих одноклассников, что является неотъемлемой частью создания сильной школьной культуры. Я стремлюсь воспитать любовь к обучению в классе, объединяя интересы студентов, технологии и искусство в уроки, создавая междисциплинарный опыт обучения, доступный для всех студентов. Я также стремлюсь установить прочные отношения со своими учениками, а также с их семьями, чтобы знать, как лучше всего поддержать их обучение.

Профессиональная деятельность

Я так благодарен за то, что начал свою педагогическую карьеру в Discovery. В мае 2015 года я закончила 5-летнюю программу бакалавриата и магистратуры при Педагогическом университете Карри при университете Вирджинии. Я получил степень магистра начального образования и степень бакалавра психологии с небольшой историей искусств. Я прошел обучение в адаптивном классе, в отделениях педагогического колледжа по чтению и письму и «Живая история»! наряду с различными академическими вмешательствами и стратегиями обогащения.

Личный интерес

Как любитель искусства, я, вероятно, часто бываю во многих музеях, галереях и концертных площадках в округе Колумбия. Я также заядлый пекарь и люблю украшать печенье, торты и кексы на все случаи жизни. Больше всего я люблю путешествовать за границу и привозить истории, артефакты и опыт, чтобы поделиться с моими учениками. Я учился в средней школе в Афинах, Греция, что дало мне возможность учиться и путешествовать по разным странам. Это не только взрастило мою любовь к учебе, но и вызвало во мне «ошибку путешествия»!

Литературная связь

Одна из моих любимых книг - Что делать с идеей? пользователя Kobi Yamada. Мальчик в этом романе сталкивается с одной из своих совершенно новых идей, и он не совсем уверен, что с ней делать. Он пытается уйти от своей идеи и скрыть ее от других, но вскоре понимает, что, если он защищает и развивает свою идею, у нее есть сила изменить мир. Для меня как учителя и коллеги важно создать безопасную и гостеприимную среду, чтобы все идеи могли развиваться и процветать в нашем школьном сообществе!

курсы

  • Наука - 2 класс
  • Математика - 2 класс
  • Классная - 2 класс
  • Чтение - 2 класс
  • Языковые искусства - 2 класс
  • Социальные науки - 2 класс

Angelique Coulouris

Angelique Coulouris

Role

My role as an educator is to ensure that all students receive a strong academic foundation upon which they may become successful, caring, global citizens and lifelong learners. From the first day of school, I work with my students to ensure that our classroom has a safe, welcoming atmosphere where every child is cared for and supported. I also work to create a classroom of global citizens by encouraging students to discover and make connections with the world around them. This includes learning about their classmates’ cultures, traditions, and experiences, which is integral in the creation of a strong classroom culture. I strive to nurture a love of learning in the classroom by incorporating student interests, technology, and the arts into lessons, creating a multidisciplinary learning experience that is accessible to all students. I also seek to form strong relationships with my students as well as their families so that I know how to best support their learning.

Professional Background

I am so grateful to have started my teaching career at Discovery. I graduated in May 2015 from the University of Virginia Curry School of Education’s 5-year BA/MT program. I received a Master of Teaching degree in Elementary Education, and Bachelor of Arts degree in Psychology with a minor in Art History. I have been trained in Responsive Classroom, Teachers College Units of Study in Reading and Writing, and History Alive! along with various academic interventions and enrichment strategies.

Personal Interests

As a lover of the arts, I can likely be found frequenting the many museums, galleries, and performing arts venues in the DC area. I am also an avid baker and love to decorate cookies, cakes, and cupcakes for any and all occasions. More than anything, I love to travel internationally and bring back stories, artifacts, and experiences to share with my students. I attended high school in Athens, Greece, which afforded me the opportunity to study in and travel to many different countries. This not only nurtured my love of learning, but also sparked the ‘travel bug’ inside of me!

Literary Connection

One of my favorite books is What Do You Do With an Idea? by Kobi Yamada. The young boy in this novel is confronted with one of his brand new ideas, and he’s not quite sure what to do with it. He tries walking away from his idea and hiding it from others, but soon realizes that if he protects and nurtures his idea, it has the power to change the world. As a teacher and colleague it is important for me to provide an environment that is safe and welcoming so that all ideas can be nurtured and thrive in our school community!

Courses

  • Science - Grade 2
  • Mathematics - Grade 2
  • Homeroom - Grade 2
  • Reading - Grade 2
  • Language Arts - Grade 2
  • Social Studies - Grade 2