Кристофер Бангс

DSC_0097-GregRusk-20170824

Роли

Моя цель как преподавателя физкультуры - научить учеников навыкам и знаниям о физической подготовке и перенести их в свою личную жизнь за пределами школы. Я хочу привнести в сферу физического воспитания веселую и увлекательную среду. Я твердо верю в постоянное обучение и развитие, и я надеюсь привить эту философию в свое обучение. Я с нетерпением жду возможности проявить свою страсть к преподаванию спорта и обучению детей Discovery!

Профессиональная деятельность

Я выбрал очень ветреный и необычный путь, чтобы стать учителем физкультуры. Я окончил Университет Джеймса Мэдисона со степенью политологии в 2010 году. Работая в лоббистской, а затем в логистической фирме, я проводил свободное время, тренируя молодежный баскетбол и бейсбол. Именно в это время я понял, что истинное удовольствие мне приносит коучинг. Затем я принял решение сменить карьеру и пойти по пути учителя физкультуры. В 2016 году я поступил в Программу смены профессии и в следующем году получил лицензию на преподавание. Я очень рад, что мой первый год преподавания будет в начальной школе Discover.

Личный интерес

Я родился и вырос в Арлингтоне, штат Вирджиния, и учился в системе государственных школ округа Арлингтон. Моя любовь к этой области побудила меня вернуться и заняться волонтерской коучингом. Я тренирую с 2010 года и в настоящее время тренирую бейсболистов в составе команды Arlington Senators. Когда я не занимаюсь коучем, я провожу время, занимаясь физическими упражнениями, исследуя исторические достопримечательности, новые рестораны и читая. Я всегда готов пробовать что-то новое, поэтому вы можете часто встретить меня на торжественном открытии ресторана в округе Колумбия.

Литературная связь

Как человек любознательный и всегда испытывающий потребность пробовать что-то новое, я выбираю литературное произведение. Любопытный Джордж, «Любопытный Джордж» - это книга и серия, которые я читал на протяжении всей своей жизни как ребенком, так и взрослым. Эта книга является точным описанием того, кем я являюсь, человека, имеющего тягу и желание приключений, приправленного долей юмора.

Christopher Bangs

DSC_0097-GregRusk-20170824

Role

My goal as a Physical Education teacher is to teach students the skill and knowledge about physical fitness, and to carry it over into their personal lives outside of school. I want to bring a fun and engaging environment to the field of physical education. I am a firm believer in constantly learning and developing, and I hope to instill that philosophy into my teaching. I look forward to bringing my passion for teaching sports and teaching children to Discovery!

Professional Background

I have taken a very windy and unusual path to becoming a Physical Education teacher. I graduated from James Madison University with a Political Science Degree in 2010. While working for a Lobbying firm and then a Logistics firm I spent my spare time coaching both youth basketball and baseball. It was during this time that I realized my true enjoyment was coming from coaching. I then made the decision to switch my career and pursue the path of becoming a Physical Education teacher. In 2016 I entered a Career Switch Program and earned my teaching license the following year. I am excited to have my first year of teaching be with Discover Elementary School.

Personal Interests

I was born and raised in Arlington, Virginia and was a fellow student in the Arlington County Public School System. My love for this area motivated my decision to come back and to get involved in volunteer coaching. I have been coaching since 2010 and currently coach travel baseball for the Arlington Senators. When I am not coaching I spend my time exercising, exploring historical landmarks, new restaurants, and reading. I am always up for trying anything new so you may often find me at a grand opening for a restaurant in the DC area.

Literary Connection

As a curious person and always having the need to try something new, my choice of literary work is Curious George. Curious George has been a book and series I have read throughout my life both as a child and as an adult. This book is an exact depiction of who I am, someone with the urge and desire for adventure sprinkled with a dash of humor.