Клэр Навойчик

DSC_1154-GregRusk-20180823

Роли

Как профессиональный школьный консультант, моя роль заключается в том, чтобы все учащиеся учились и росли эмоционально, социально и академически во время обучения в Discovery. Я работаю в команде со студентами, преподавателями и семьями, чтобы отстаивать потребности каждого студента на его индивидуальном пути к успеху и достижению своих целей. В своей роли школьного консультанта я стремлюсь наладить связи с учениками, чтобы они чувствовали поддержку и понимание, когда они делают свою академическую карьеру, заводят дружбу со сверстниками и отношения с учителями, пробуют новое и работают через эмоции, которые приходят вместе с ростом и изменением. Я надеюсь помочь укрепить уверенность, творческий потенциал и индивидуальность моих учеников с помощью комплексной программы школьного консультирования, основанной на данных, которая включает индивидуальные, групповые, классные и общешкольные инициативы и услуги. Я работаю в основном с детским садом, третьим, четвертым и пятым классами, но я здесь, чтобы поддержать всех исследователей!

Профессиональная деятельность

Я «Двойное Ху» (Go, UVA!) И получил двойное образование по психологии и английской литературе во время учебы в университете Вирджинии. Я работал консультантом начальной школы в государственных школах округа Лоудон в течение четырех лет после получения степени магистра образования в мае 2014 года по аккредитованной программе CACREP в Университете Вирджинии. Мне нравится работать с учениками начальной школы, и я очень рад начать второй год в качестве исследователя открытий!

Личный интерес

Я житель Арлингтона, штат Вирджиния, который вырос в Лисбурге, штат Вирджиния, и вы часто можете встретить меня, моих друзей и семью изучающими все, что может предложить округ Колумбия и его окрестности - из музеев, ресторанов и художественных галерей округа Колумбия. в Грейт-Фолс и национальный парк Шенандоа! Мой отец - натуралист и эксперт по птицам, поэтому на протяжении всей моей жизни мне всегда нравилось исследовать природу, как можно больше путешествовать, кемпинг и пешие прогулки. Я увлечен охраной окружающей среды и очень рад, что студенты Discovery изучают экологически устойчивые методы и глобальную ответственность. Я также люблю читать, писать и делать поделки, и всю жизнь мечтаю издать когда-нибудь детскую книгу!

Литературная связь

Одна из моих самых любимых книг детства - Из смешанных копирование файлов миссис Василия Е. Frankweiler Э.Л. Кенигсбург. Мне всегда нравилось посещать музеи и художественные галереи, и я помню, как я был поражен огромными размерами Метрополитен-музея в Нью-Йорке, когда впервые посетил его, поэтому для меня было невероятно интересно представить двух детей о моем возраст, живущий в Мет! Я люблю эту книгу, потому что она напоминает мне о силе воображения и любопытства и вдохновляет меня находить волшебство в повседневной жизни.

Claire Nawojchik

DSC_1154-GregRusk-20180823

Role

As a professional school counselor, my role is to ensure all students learn and grow emotionally, socially, and academically during their time at Discovery. I work as a team with students, educators, and families to advocate for the needs of each and every student on their individual paths towards success and achieving their goals. In my role as a school counselor, I strive to form connections with students so that they feel supported and understood as they navigate their academic careers, form friendships with peers and relationships with teachers, try new things, and work through the emotions that come along with growth and change. I hope to help foster confidence, creativity, and individuality in my students via a comprehensive, data-driven school counseling program that includes individual, group, classroom, and school-wide initiatives and services. I work primarily with kindergarten, third grade, fourth grade, and fifth grade but am here to support all Explorers!

Professional Background

I am a “Double Hoo” (Go, UVa!), and graduated with a double major in Psychology and English Literature during my undergraduate studies at the University of Virginia. I have worked as an elementary school counselor for Loudoun County Public Schools since graduating with my Master of Education degree in May 2014 at the CACREP-accredited program at the University of Virginia. I love working with elementary school students, and am thrilled to become a Discovery Explorer!

Personal Interests

I am a resident of Arlington, VA who grew up in Leesburg, VA, and you can often find me and my friends and family exploring all that D.C. and the surrounding areas have to offer – From the museums, restaurants, and art galleries of D.C., to Great Falls and Shenandoah National Park! My dad is a naturalist and bird expert, so throughout my life I have always enjoyed exploring the great outdoors by traveling as much as possible, camping, and hiking. I am passionate about environmental conservation, and am so excited that Discovery students are learning environmentally-sustainable practices and global responsibility. I also love reading, creative writing, and making crafts, and have a lifelong dream of publishing a children’s book one day!

Literary Connection

One of my all-time favorite books from my childhood is From the Mixed-Up Files of Mrs. Basil E. Frankweiler by E.L. Konigsburg. I have always loved exploring museums and art galleries, and remember how awed I was by the sheer size of the Metropolitan Museum of Art in New York City the first time I visited it, so it was incredibly exciting for me to imagine two children about my age living inside The Met! I love the book because it reminds me of the power of imagination and curiosity, and inspires me to find magic in the everyday.