Хизер Кларк

Хизер Кларк

Роли

Я считаю, что класс должен быть местом, где каждый ученик чувствует себя известным и ценным. Учащиеся должны иметь возможность рисковать и отмечать свои успехи вместе в позитивной, интересной и сложной, а также безопасной и отзывчивой среде. Моя роль состоит в том, чтобы предоставить студентам инструменты и поощрение, чтобы они стали учениками, которые могут решать проблемы и проявлять настойчивость как внутри, так и за пределами классного сообщества.

Профессиональная деятельность

Я начал свое педагогическое путешествие в педагогическом колледже Колумбийского университета, где меня вдохновило педагогическое искусство. Я преподавал как в Вирджинии, так и в Вашингтоне, обучаясь у многих динамичных детей и замечательных коллег, которые включили меня в свои собственные путешествия. Я рад за Discovery быть моим новым домом для учителей.

Личный интерес

По выходным меня можно найти в художественных музеях или в походах на свежем воздухе. Я также люблю слушать и рассказывать истории со своей семьей и друзьями. Их истории помогают мне смотреть на мир другими глазами, а также много смеяться.

Литературная связь

Друг дал мне книгу Каждая доброта написала Жаклин Вудсон несколько лет назад, и с тех пор я много раз перечитывала ее. Я надеюсь передать ученикам послание учителя Майи: «Каждая доброта делает весь мир немного лучше». Я хочу, чтобы ученики знали, что они могут создать инклюзивное и теплое классное сообщество с помощью простых добрых поступков.

курсы

  • Наука - 3 класс
  • Математика - 3 класс
  • Социальные науки - 3 класс
  • Языковые искусства - 3 класс
  • Чтение - 3 класс
  • Классная - 3 класс

Heather Clark

Heather Clark

Role

I believe the classroom should be a place where each student feels known and valued. Students should be able to take risks and celebrate their successes together within a positive environment that is engaging and challenging, as well as safe and responsive. My role is to provide students with the tools and encouragement to become learners who can problem solve and persevere both inside and outside of the classroom community.

Professional Background

I began my teaching journey at Teachers College, Columbia University, where I was inspired in the craft of teaching. I have taught in both Virginia and DC, learning from many dynamic children and amazing colleagues who have included me in their own journeys. I am excited for Discovery to be my new teaching home.

Personal Interests

On the weekends, you can find me at art museums or hiking outdoors. I also love listening to and telling stories with my family and friends. Their stories help me to see the world through different eyes and to laugh a whole lot, too.

Literary Connection

A friend gave me the book Each Kindness by Jacqueline Woodson a few years ago and since then I have reread it many times. The message from Maya’s teacher is one that I hope to instill in students: “Each kindness makes the whole world a little bit better.” I want students to know that they can create an inclusive and warm classroom community through simple acts of kindness.

Courses

  • Homeroom - Grade 3
  • Reading - Grade 3
  • Science - Grade 3
  • Mathematics - Grade 3
  • Social Studies - Grade 3
  • Language Arts - Grade 3