Хизер Кландерман

Хизер Кландерман

Роли

Моя роль как классного учителя - создавать позитивный и коллективный класс. Я буду вдохновлять, бросать вызов и достигать учеников через развитие личных отношений и продуманные уроки. По мере того, как я налаживаю отношения со студентами, я смогу углубить их обучение, адаптируя уроки к индивидуальным потребностям ученика.

Профессиональная деятельность

Я учился в Университете Висконсин-Ривер-Фолс, где с отличием окончил Школу начального образования. У меня есть степень бакалавра наук в области начального образования с несовершеннолетним в области дошкольного образования. Недавно я окончил Университет Джорджа Мейсона со степенью магистра образования в области учебных программ и обучения, грамотность: концентрация специалиста по чтению. Я начал свою карьеру в качестве учителя FCEP / Headstart в округе Фэрфакс. Во время работы в Fairfax у меня была возможность расширить свои педагогические знания в 3-м классе. Последние четыре года я преподаю в 3-м классе. Я с нетерпением жду продолжения карьеры учителя 1-го класса в Discovery Элементарно!

Личный интерес

В свободное время мне нравится оставаться активным, играя и смотря спортивные состязания. Как житель штата Висконсин, я в душе сырная голова (Go Pack Go)! У меня есть семья, живущая в районе Северной Вирджинии, которая привела меня в мой новый дом. Мне нравится проводить время с семьей и близкими друзьями. Мне нравится делать персональные подарки своими руками для друзей и семьи, такие как стаканы, футболки и одеяла.

Литературная связь

Одна из моих любимых детских книг - Элмер пользователя Дэвид Макки. Тема рассказа - воспевание индивидуальности и силы смеха. Элмер - лоскутный слоник, уверенный в своей уникальности. Его сверстники серые и все гармонируют друг с другом. Путешествуя по джунглям, Элмер находит серое ягодное дерево и покрывается серым. Когда он присоединяется к стаду, слоны его не узнают. Элмер кричит: «Бу!» и удивляет слонов. Все остальные слоны грустят, Элмер здесь не для того, чтобы веселиться. Затем начинается дождь, и ягоды смываются с Элмера. Другие слоны соглашаются, что это лучшая шутка, которую сыграл над ними Элмер. Они решают отмечать этот день каждый год как «День лучшей шутки Элмера». Поэтому каждый день каждый год слоны раскрашивают себя в разные цвета, а Элмер раскрашивает себя как обычный слон.

курсы

  • Классная - 1 класс
  • Наука - 1 класс
  • Социальные науки - 1 класс
  • Математика - 1 класс
  • Чтение - 1 класс
  • Языковые искусства - 1 класс

Heather Klanderman

Heather Klanderman

Role

As a classroom teacher, my role is to create a positive and collaborative classroom. I will inspire, challenge, and reach students through developing personal relationships and thoughtful lessons. As I build relationships with students, I will be able to deepen their learning by tailoring lessons that meet individual student’s needs.

Professional Background

I attended The University of Wisconsin-River Falls, where I graduated with honors from The School of Elementary Education. I have a Bachelor of Science in Elementary Education with a minor in Early Childhood Education. I recently graduated from George Mason University with a Masters of Education in Curriculum and Instruction, Literacy: Reading Specialist Concentration.  I began my career as a FCEP/Headstart Teacher in Fairfax County. While working for Fairfax I had the opportunity to expand my teaching knowledge in 3rd grade. I have spent the last four years teaching 3rd grade. I am looking forward to continuing my career as a 1st grade teacher at Discovery Elementary!

Personal Interests

In my free time I enjoy staying active by playing and watching sports. As a Wisconsinite I am a Cheese Head at heart (Go Pack Go)! I have family living in the Northern Virginia area, which brought me to my new home. I enjoy spending time with family and close friends. I enjoy making personalized DIY gifts for friends and family like tumblers, t-shirts, and blankets.

Literary Connection

One of my favorite children’s books is Elmer by David McKee. The theme of the story is a celebration of individuality and the power of laughter. Elmer is a patchwork elephant, confident in his uniqueness. His peers are gray and all blend in with each other. While traveling through the jungle, Elmer finds a gray berry tree and covers himself in gray. When he joins the herd, the elephants do not recognize him. Elmer yells, “Boo!” and surprises the elephants. All the other elephants are sad Elmer is not here to share the fun. Then it begins to rain, and the berries wash off of Elmer. The other elephants agree this has been the best joke Elmer has played on them. They decide to celebrate this day everyone year as “The day of Elmer’s Best Joke.” So every day each year the elephants paint themselves different colors and Elmer paints himself like an ordinary elephant.

Courses

  • Homeroom - Grade 1
  • Science - Grade 1
  • Social Studies - Grade 1
  • Mathematics - Grade 1
  • Reading - Grade 1
  • Language Arts - Grade 1