Хайме Винсент

Хайме Винсент

Роли

Моя роль преподавателя в Discovery состоит в том, чтобы убедиться, что все мои ученики добиваются успеха, сталкиваются с проблемами и находятся в доброжелательной среде. Я стремлюсь быть творческим учителем и удовлетворять потребности всех моих учеников, используя визуальный, кинестетический и слуховой подходы.

Профессиональная деятельность

Я окончила Мэримаунтский университет в Арлингтоне в 2016 году со степенью начального образования. Я прошел все часы полевой практики в классах K-5 государственных школ округа Арлингтон и Фэрфакс. В первый год обучения я преподавал в третьем классе в Сент-Амвросии в Аннандейле, штат Вирджиния, затем начал преподавать в четвертом классе в Discovery.

Личный интерес

Когда я рос, мне посчастливилось проводить лето на Джерси-Шор со своей семьей. Я провожу бесчисленные часы на пляже, купаясь в океане и гуляя по пляжу в поисках морского стекла. Когда лето закончится, я с нетерпением жду футбольного сезона (Go Giants!) И хоккейного сезона (Go CAPS!). Мне также нравится находить пешеходные тропы и исследовать новые районы вокруг DMV.

Связь с грамотностью

«Из моего разума», написанная Шэрон Дрейпер, - это история, наполненная жизненными уроками, которые ценны для четвероклассников. Главная героиня Мелоди, страдающая церебральным параличом, сталкивается с одной из самых больших проблем в качестве ученицы начальной школы - быть «нормальной». Книга проходит через путь Мелоди к самопониманию и приводит к множеству обучающих моментов, которые могут быть связаны с учащимися.

курсы

  • Социальные науки - 4 класс
  • Наука - 4 класс
  • Классная - 4 класс
  • Математика - 4 класс

Jaime Vincent

Jaime Vincent

Role

My role as an educator at Discovery is to make sure all of my students succeed, are challenged, and are in a welcoming environment. I strive to be a creative teacher and to meet the needs of all my students using visual, kinesthetic, and auditory approaches.

Professional Background

I graduated from Marymount University in Arlington in 2016 with a degree in elementary education. I completed many field experience hours in grades K-5 throughout the Arlington and Fairfax County Public Schools. I taught third grade for one year at St. Ambrose in Arlington. I am currently completing my Master’s Degree in Special Education at Marymount. I could not be more excited for my second year at Discovery.

Personal Interests

Growing up, I was lucky enough to spend my summers at the Jersey Shore with family. I spent countless hours swimming in the ocean and walking the beach looking for sea glass. Once summer is over, I look forward to the fall for football season (Go Giants!) and finding hiking trails around the DMV area, with my dog, Roxy. Since moving to Arlington, I also have become a huge Capitals fan.

Literacy Connections

Charlotte’s Web is my favorite book from elementary school. Not only is this book a great read, but it it also addresses the theme of friendship. This book shows that friendship is an essential part of life, no matter who or what you are. The main character, Wilbur, along with the rest of the characters, go through many encounters together, which makes all their friendships stronger. This is a great book for teaching what good friendship looks like.

Courses

  • Social Studies - Grade 4
  • Language Arts - Grade 4
  • Science - Grade 4
  • Reading - Grade 4
  • Mathematics - Grade 4
  • Homeroom - Grade 4