Джедд Штайн

  • jedd.stein @apsva.us
  • учитель
  • Учебный персонал
  • Оценок / Команд: 2

Джедд Штайн

Роли

Как классный руководитель я работаю на одной из лучших в мире. Каждый день не только отличается, но и дает прекрасную возможность учиться как у студентов, так и у взрослых. Моя роль как педагога - обеспечить безопасную и гостеприимную обстановку, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, принимая на себя риски, необходимые для достижения успеха. Наша «классная семья» будет позитивной средой, в которой учащиеся будут чувствовать себя ценными, ценить других и развивать любовь к учебе. Все студенты будут работать индивидуально и в команде, чтобы добиться социальных, эмоциональных и академических успехов.

Профессиональная деятельность

Я окончила Университет Флориды (Go Gators!) По специальности социология и второстепенная в области среднего образования. После окончания учебы я продолжил учебу во Флориде, получив как степень магистра начального образования, так и степень специалиста по разработке учебных программ. Получение степени специалиста - это гордое достижение, поскольку я завершил ее, преподавая полный рабочий день, наставляя и обучаясь у нескольких стажеров. Это будет мой 17-й год в классе, когда я преподавал во Флориде и Вирджинии.

Личный интерес

Я живу с женой, двумя маленькими детьми и собакой в ​​Вашингтоне, округ Колумбия, и люблю его, потому что всегда есть чем заняться, с кем встретиться или что посмотреть. Я большой поклонник спорта и люблю играть и смотреть большинство из них. Поскольку я из Флориды, я не большой поклонник зимы, если только не идет снег и не отменяют школу. Тогда это самое лучшее! Мне повезло, что у меня прекрасная семья, и я не могу дождаться, когда ты станешь ее частью.

Литературная связь

Одна из моих любимых книг на все времена - Чудесное путешествие Эдварда Тулейна пользователя Kate DiCamillo. Эта книга о китайском кролике по имени Эдвард, который думает о себе самом. На самом деле он так высоко ценит себя, что не заботится о других и даже не думает о них. Его недостаток сочувствия и пренебрежение чувствами других людей настолько сильны, что заставляет задуматься, возможны ли для него изменения. Чтобы узнать это, мы должны прочитать дикие приключения Эдварда, его семью, имя и смену одежды, а также его взаимодействия с другими (включая страшную Пеллегрину), чтобы увидеть, действительно ли он способен измениться.

курсы

  • Социальные науки - 2 класс
  • Языковые искусства - 2 класс
  • Классная - 2 класс
  • Чтение - 2 класс
  • Наука - 2 класс
  • Математика - 2 класс

Jedd Stein

Jedd Stein

Role

As a classroom teacher I have one of the best jobs in the world. Not only is each day different, but it also provides an awesome opportunity to learn from students and adults alike. As an educator, my role is to provide a safe, welcoming environment where students feel comfortable taking risks necessary to succeed. Our “Classroom Family” will be a positive environment in which students feel valued, value others, and develop a love of learning. All students will work individually and as a team to make social, emotional, and academic gains.

Professional Background

I graduated from the University of Florida (Go Gators!) with a degree in Sociology and a minor in Secondary Education. After graduation I continued my studies at Florida earning both a Master’s Degree in Elementary Education and a Specialist’s Degree in Curriculum Development. Earning my Specialist Degree is a proud achievement as I completed it while teaching full time and mentoring and learning from several sets of  interns. This will be my 16th year in the classroom having taught in both Florida and Virginia.

Personal Interests

I live with my wife, new baby, and dog in Arlington and love it as there’s always something to do, people to meet, or things to explore. I’m a huge sports fan and enjoy playing and watching most of them. Being from Florida I’m not a huge fan of winter unless it’s snowing and school is cancelled. Then, it’s the best! I’m lucky to have a wonderful family and can’t wait for you to become a part of it.

Literary Connection

One of my all-time favorite books is The Miraculous Journey of Edward Tulane by Kate DiCamillo. This book is about a china rabbit named Edward who thinks the world of himself. In fact, he thinks so highly of himself that he doesn’t care or even think about others. His lack of empathy and disregard for other people’s feelings is so strong that it makes us wonder if change is even possible for him. To find out, we get to read through Edward’s wild adventures, his family, name, and outfit changes, and his interactions with others (Including scary Pellegrina) to see if he is, in fact, capable of change.

Courses

  • Language Arts - Grade 2
  • Homeroom - Grade 2
  • Social Studies - Grade 2
  • Science - Grade 2
  • Mathematics - Grade 2
  • Reading - Grade 2