Дженнифер Альтамирано

Дженнифер Альтамирано

 

Роли

Как учитель специального образования, я работаю с командой, в которую входят родители, поставщики соответствующих услуг, медицинские работники и парапрофессионалы, чтобы максимизировать жизненные навыки моих учеников. У меня индивидуальные, но высокие ожидания от учеников в моем классе. Я был в Discovery с момента его открытия в 2015 году, и думаю, что технологические возможности здесь открывают мир обучения для моих студентов с особыми потребностями.

Профессиональная деятельность

Я учился в Университете Майами (Go Redhawks!) И получил степень бакалавра наук в области образования. Я вернулся в свой родной город, Кливленд, где устроился на работу в школу, которая обслуживала проблемных детей, одновременно получая степень магистра образования в Кливлендском государственном университете. В 2003 году я решил, что пора покинуть гнездо и попробовать новый город, и оказался в школе Barcroft Elementary здесь, в Арлингтоне. Я начал как учитель дошкольного специального образования, несколько лет пробовал работать учителем третьего класса, но вернулся к специальному образованию, работая ведущим учителем специального образования в своей школе. За последние 15 лет в Арлингтоне я продолжал получать образование по вспомогательным технологиям, черепно-мозговой травме и мультисенсорным нарушениям. Я получил сертификат Национального совета в 2006 году и был продлен в 2016 году.

Личный интерес

У нас с мужем два замечательных мальчика, Роуэн и Флинн, и две гигантские собаки, Саския и Магнус. Все четверо держат нас в тонусе. Я люблю проводить время с семьей на свежем воздухе: походы, катание на велосипеде, фестивали и пляж. Когда у меня есть несколько минут для себя, я люблю хорошо провести урок йоги или почитать хорошую книгу.

Литературная связь

Щедрое дерево Шел Сильверстайн - это книга, которая кое-что рассказывает обо мне. В Щедрое дереводерево любит мальчика, а мальчик любит дерево - ее ствол, ее яблоки, ее ветви - все это так весело. Однако по мере взросления он использует дерево для других целей и мало времени проводит с ним. До самого конца, когда маленький мальчик станет стариком, которому нужно последнее, тихое место для отдыха, которое с радостью предоставляет дерево. Что мне нравится в этой книге, так это то, что она очень простым языком показывает столько богатых и прекрасных идей. Когда маленькие дети читают это, они убирают одно сообщение. Когда дети становятся старше, когда они снова читают это, они находят другое послание, но все сводится к тому, чтобы давать. Какая замечательная идея уехать с нашими студентами!

курсы

  • Математика - Детский сад
  • Наука - 2 класс
  • Класс - Детский сад
  • Социальные науки - детский сад
  • Наука - 5 класс
  • Классная - 2 класс
  • Математика - 2 класс
  • Наука - 3 класс
  • Математика - 3 класс
  • Чтение - Детский сад
  • Language Arts - Детский сад
  • Чтение - 1 класс
  • Наука - Детский сад
  • Языковые искусства - 3 класс
  • Социальные науки - 3 класс
  • Классная - 3 класс
  • Чтение - 3 класс
  • Языковые искусства - 2 класс
  • Социальные науки - 1 класс
  • Языковые искусства - 5 класс
  • Классная - 5 класс
  • Социальные науки - 2 класс
  • Математика - 5 класс
  • Социальные науки - 5 класс
  • Наука - 1 класс
  • Классная - 1 класс
  • Чтение - 5 класс
  • Математика - 1 класс
  • Языковые искусства - 1 класс
  • Чтение - 2 класс

Jennifer Altamirano

Jennifer Altamirano

 

Role

As a special education teacher, I work with a team that includes parents, related service providers, medical providers and paraprofessionals to maximize my students’ life skills. I have individualized, yet high expectations for the students in my class. I’ve been at Discovery since it opened in 2015 and think the technology opportunities here open up a world of learning for my students with special needs.

Professional Background

I attended Miami University (Go Redhawks!) and received my Bachelor of Science in Education. I returned to my home-town, Cleveland, where I took a job working for a school that served troubled and troubling children while pursuing my Master of Education at Cleveland State University. In 2003, I decided it was time to leave the nest and try a new city and landed at Barcroft Elementary here in Arlington. I started out as a preschool special education teacher, tried a few years as a third grade teacher, but made my way back to special education, while serving as my school’s lead special education teacher. Over the past 15 years in Arlington, I have continued to pursue education in assistive technology, traumatic brain injury and multi-sensory impairments. I achieved National Board Certification in 2006 and renewed in 2016.

Personal Interests

My husband and I have two wonderful young boys, Rowan and Flynn, and two giant dogs, Saskia and Magnus–all four keep us on our toes. I love to spend time with my family outdoors–hiking, biking, festivals and at the beach. When I have a few minutes to myself, I love a good yoga class or time with a good book.

Literary Connection

The Giving Tree by Shel Silverstein is a book that reveals something about me. In The Giving Tree, a tree loves a boy and the young boy loves a tree–her trunk, her apples, her branches are all so much fun. However, as he grows older, he uses the tree for other purposes and spends little time with the tree. Until the end, when the little boy is now an old man who needs one last thing, a quiet place to rest, which the tree happily provides. What I love about this book is that it shows with very simple language so many rich and wonderful ideas. When young children read it, they take away one message. As children grow older when they read it again, they find another message, but it all comes down to giving. What a wonderful idea to leave with our students!

Courses

  • Language Arts - Kindergarten
  • Reading - Grade 1
  • Reading - Kindergarten
  • Science - Kindergarten
  • Mathematics - Grade 2
  • Homeroom - Grade 2
  • Homeroom - Kindergarten
  • Social Studies - Kindergarten
  • Science - Grade 5
  • Mathematics - Kindergarten
  • Science - Grade 2
  • Language Arts - Grade 2
  • Social Studies - Grade 1
  • Language Arts - Grade 5
  • Homeroom - Grade 5
  • Language Arts - Grade 1
  • Homeroom - Grade 1
  • Mathematics - Grade 1
  • Reading - Grade 5
  • Reading - Grade 2
  • Social Studies - Grade 5
  • Science - Grade 1
  • Social Studies - Grade 2
  • Mathematics - Grade 5