Дженнифер Хили

Дженнифер Хили

Роли

Я очень рад быть членом Discovery коллектив в качестве учителя первого класса. Моя цель - помочь каждому ребенку осознать свой уникальный потенциал, побудить его мечтать о многом, любить учиться и верить в себя. Я с нетерпением жду совместной работы со студентами, родителями и учителями, чтобы помочь каждому ребенку почувствовать себя особенным, важным и успешным!

Профессиональная деятельность

У меня есть степень магистра специального образования и степень бакалавра начального образования. Обладая почти 20-летним опытом преподавания, я обучал учащихся с детского сада до 8-го класса, а также учащихся со специальным образованием в государственных и католических школах Вирджинии и Пенсильвании. Я получил степень бакалавра начального образования в Университете Мэривуд и степень магистра в Университете Джорджа Мейсона. Мне очень повезло быть ведущим учителем в 3-м классе и детском саду.

Личный интерес

Как мать троих детей я очень занята своими детьми и их расписанием. В свободное время мне нравится быть с мужем и семьей, гулять по нашей шоколадной лаборатории, Aero, путешествовать, читать, особенно на пляже или в нашем домике у озера в Северо-восточной Пенсильвании. И я люблю играть в теннис в любое время и в любом месте! Мы родом из Пенсильвании и у нас есть муж, выпускник ПГУ, поэтому мы всегда были поклонниками Пенсильванского университета. Теперь, когда двое наших детей учатся в Технологическом институте Вирджинии, мы немного противоречили друг другу, но начинаем болеть за Hokies!

Литературная связь

Я выбрал Приключение Джимми Зангвоу с лунным пирогом за пределами этого мира чтобы поделиться со всеми вами, поскольку он подчеркивает те качества людей, которые я считаю важными. Мать Джимми запрещает ему есть пироги с луной до обеда. Джимми решает, что это несправедливо, и отправляется на своем джанк-джамбиле на поиски лунных пирогов. В поисках лунных пирогов вы, конечно же, отправитесь прямо к великому производителю лунных пирогов в небе. После веселого разговора с Луной Джимми дарят тысячу лунных пирогов. Как мы все знаем, единственное, что идет с пирогами с луны, - это молоко, а поскольку корова ушла с луны, Джимми нужно найти молоко. Собирая молоко в Млечном Пути, Джимми сталкивается с небольшой проблемой с Гримбл-Гриндером, и ему требуется помощь девятисот девяноста девяти маленьких Марсолюдей. Джимми очень рад поделиться своими лунными пирогами, и все вместе они помогают Джимми вернуться в свой дом. Эта сумасшедшая выходка доказывает, что все мы, особенно дети, обладаем прекрасным воображением, сильной мотивацией, щедрым сердцем и находчивым умом. Эта книга полна приключений, юмора и discovery, показывая всем нам, что все возможно!

курсы

  • Математика - 1 класс
  • Классная - 1 класс
  • Наука - 1 класс
  • Чтение - 1 класс
  • Языковые искусства - 1 класс
  • Социальные науки - 1 класс

Jennifer Healy

Jennifer Healy

Role

I am very excited to be a member of the Discovery team as a first grade teacher. My goal is to help each child recognize their unique potential, encourage them to dream big, have a love for learning, and to believe in themselves. I look forward to working collaboratively with students, parents, and teachers to help each child feel special, important, and successful!

Professional Background

I have a Masters degree in Special Education and a Bachelor’s degree in Elementary Education. With almost 20 years of teaching experience, I have taught students in grades Kindergarten through 8th grade, and special education students in both Public and Catholic Schools in Virginia and Pennsylvania.I received my undergraduate degree in Elementary Education from Marywood University and my Masters degree from George Mason University. I have been very fortunate to be the lead teacher while teaching 3rd grade and Kindergarten.

Personal Interests

As a mother of three I am very busy with my children and their schedules. In my free time I enjoy being with my husband and family, walking our chocolate lab, Aero, traveling, reading, especially at the beach or at our lake house in Northeastern PA. And I love playing tennis, anytime and anywhere! Being a native of Pennsylvania, and having a husband who is a PSU alum, we have always been Penn State fans. Now that two of our children are at Virginia Tech we are a little conflicted but have starting cheering for the Hokies!

Literary Connection

I chose Jimmy Zangwow’s Out-of This-World Moon Pie Adventure to share with all of you since it emphasizes characteristics in people that I feel are important. Jimmy is denied by his mother any moon pies until after dinner. Jimmy decides this is unfair so he sets off in his junk jumbilee jalopy to find moon pies. When looking for moon pies you would of course go directly to the great Moon Pie maker in the sky. After a hilarious conversation with the Moon, Jimmy is given one thousand moon pies. Well as we all know, the only thing that goes with moon pies is milk and since the cow is gone from the moon, Jimmy needs to find milk. As he is collecting his milk from the Milky Way, Jimmy runs into a little trouble with the Grimble Grinder and needs the help of nine hundred ninety-nine little Mars-Men. Jimmy is very happy to share his moon pies and together they all help Jimmy get back to his home. This zany escapade proves that all of us, especially children, have wonderful imaginations, powerful motivation, generous hearts, and resourceful minds. This book is full of adventure, humor, and discovery, showing all of us that anything is possible!

Courses

  • Science - Grade 1
  • Mathematics - Grade 1
  • Homeroom - Grade 1
  • Reading - Grade 1
  • Language Arts - Grade 1
  • Social Studies - Grade 1