Дженнифер Тейлор

Новый заполнитель для персонала исследователя
Новый заполнитель для персонала исследователя

Роли

Я очень рад быть частью Discovery сообщество !! Моя роль как помощника по специальному обучению - помочь нашим ученикам овладеть необходимыми жизненными навыками, которые помогут им добиться успеха в будущем. Я с нетерпением жду возможности изучить индивидуальные потребности каждого из наших студентов и работать с командой специального образования для создания успешной учебной среды.

Профессиональная деятельность

Я окончил Государственный университет Сэма Хьюстона по специальности музыкальная терапия. Как жена военного, я много раз переезжала, что давало мне возможность работать в различных организациях в разных штатах. Меня постоянно привлекают должности в сфере образования и психического здоровья. Когда я жил в Калифорнии, я работал менеджером по программам и делам в Big Brothers, Big Sisters округа Кингс, где я также работал в Координационном совете по предотвращению жестокого обращения с детьми. Мэриленд познакомил меня с работой правительства округа с Администрацией по проблемам развития в качестве координатора ресурсов, защищая интересы семей и людей с ограниченными возможностями. До переезда в Арлингтон я работал ассистентом преподавателя, где тесно сотрудничал с командой специальных служб, оценивая потребности студентов и помогая в разработке индивидуальных планов студентов. Мне очень нравится быть частью команды, которая фокусируется на успехах ребенка в классе и за его пределами.

Личный интерес

Я жена летчика-истребителя ВМС и мама двух потрясающих, стойких детишек! Мне нравится проводить время с семьей, исследуя и узнавая историю нашей страны, парусный спорт и кемпинг. Мне также нравится посещать различные спортивные мероприятия, болеть за наши любимые команды, особенно за футбол NAVY - GO NAVY, Beat Army!

Литературная связь

Как мама, я любила читать детям книги доктора Сьюза. Некоторые заставляют меня смеяться, некоторые вертят языком, а некоторые заставляют задуматься. Доктора Сьюза Хортон это то, что мне нравится из-за урока, который он преподает. Вот этот большой слон, Хортон, который находит крошечное пятнышко на клевере, которое, как он обнаруживает, содержит Who's of Whoville и клянется всегда защищать его, потому что «в конце концов, человек - это личность. Неважно насколько маленький." Обещание Хортона о защите проявляется дважды на протяжении истории. Однажды, когда орел с черным дном роняет клевер на большой участок клевера, решимость Хортона найти клевер срабатывает, и он напоминает всем, что будет рядом с ними. Во второй раз кенгуру пытается схватить пятнышко, но Хортон сопротивляется и говорит мэру Уотвилля не сдаваться: «Будьте услышаны!» После всех криков и лязганий голоса Кто слышат все, доказывая, что они люди, какими бы маленькими они ни были. А кенгуру, как учителя и родители, обещают защищать маленьких особей Whoville с лета до осени, какими бы маленькими они ни были. «В конце концов, человек есть личность. Неважно насколько маленький."

Jennifer Taylor

New Explorer Staff Placeholder
New Explorer Staff Placeholder

Role

I am thrilled to be a part of the Discovery community!! My role, as a special education assistant is to help our students to learn the necessary life skills that will set them up for success in the future. I look forward to exploring the individual needs of each of our students, and working with the special education team to create a successful learning environment.

Professional Background

I graduated with a degree in Music Therapy from Sam Houston State University. As a military wife, I have moved many times, affording me opportunities to work for various organizations, in various states. I continually find myself drawn to positions in the education and behavioral health fields. When I lived in California, I worked as the Program & Case Manager for Big Brothers, Big Sisters of Kings County, where I also served on the Child Abuse Prevention Coordinating Council. Maryland introduced me to county government work with the Developmental Disabilities Administration as a Resource Coordinator, advocating for families and individuals with disabilities. Prior to moving to Arlington, I worked as an instructional assistant where I worked closely with the special services team to assess students needs and assist in development of individualized student plans. I thoroughly enjoy being a part of a team that focuses on the child’s success inside and outside the classroom.

Personal Interests

I am a wife of a Navy fighter pilot, and a mom to two amazing, resilient kiddos! I enjoy spending time with my family exploring and learning about our nation’s history, sailing, and camping. I also enjoy attending various sporting events, cheering on our favorite teams, especially NAVY football – GO NAVY, Beat Army!

Literary Connection

As a mom, I have loved reading Dr. Seuss books to my children. Some make me laugh, some twist my tongue and some make me think. Dr. Seuss’s Horton Hears a Who! is one that I enjoy because of the lesson it teaches. Here is this large elephant, Horton, who finds a tiny speck on a clover that he discovers holds the Who’s of Who-ville and vows to always protect it because “after all, a person’s a person. No matter how small.” Horton’s promise of protection is evident twice during the story. Once when the black-bottomed eagle drops the clover in a great patch of clovers, Horton’s determination to find the clover works and he reminds the Who’s that he’ll stick by them. The second time, the kangaroo tries to take the speck, but Horton fights and tells the Mayor of Who-ville to not give up, “make yourselves heard!” After all the shouting and clanging, the Who voices are heard by all, proving they are persons, no matter how small.  And the kangaroo, like teachers and parents promise to protect the small persons of Who-ville, from summer to fall, no matter how small. “After all a person’s a person. No matter how small.”