Джулиана Спиерто

Джулиана Спиерто с книгой

Роли

Как начальный учитель Монтессори, моя роль состоит в том, чтобы спроектировать и подготовить динамичную классную среду, наполненную материалами, которые способствуют естественному обучению детей в возрасте от 3 до 5 лет. Каждый ребенок рождается с бесконечными природными дарами, и моя цель - постоянно поддерживать развитие этих даров посредством совместного обучения.

Профессиональная деятельность

В 2005 году я окончил Университет Лонгвуда, где получил степень бакалавра социологии. В 2009 году я оставил карьеру в сфере продаж, чтобы осуществить свою мечту стать учителем Монтессори. Я начал работать учителем-интерном в 2009 году и закончил обучение Монтессори в Институте Монтессори-исследований в 2010 году. Я продолжил получать степень магистра дошкольного образования в Университете Тринити Вашингтон в 2014 году. Я провел 7 лет в качестве начальной школы Монтессори. учитель в школе Бруксфилд здесь, в Маклине, штат Вирджиния, и был частью Discovery семья с 2016 года. Как всегда, я с нетерпением жду возможности помочь новым учащимся развивать независимость в начале своего образовательного пути.

Личный интерес

Я вырос в Северной Вирджинии, поэтому для меня повезло, что меня окружает прекрасный круг семьи и друзей. Мы с мужем очень рады, что в марте у нас появился первый ребенок! Наблюдать, как он растет и меняется каждый день, было величайшим благословением. Как семья, мы часто проводим выходные в наших любимых ресторанах, музеях и парках с нашей собакой Гено. Я люблю готовить и всегда ищу новые рецепты, которые можно попробовать на кухне. Зима - мое любимое время года, и я считаю, что нет ничего более успокаивающего для души, чем чтение хорошей книги перед огнем.

Литературная связь

Я выбираю книгу Сделать путь для утят Роберта Макклоски. Пара крякв обыскивает город Бостон в поисках идеального места, чтобы вырастить свою будущую семью. Они поселяются на небольшом острове в лагуне в Бостонском общественном саду, и вскоре после этого вылупляются 8 маленьких утят! Маленькие утята - Джек, Как, Лэк, Мак, Нак, Уак, Пак и Кря - вместе со своей матерью совершают приключение по городским улицам Бостона, прежде чем вернуться в свой безопасный сад. Эта история является классикой в ​​моем классе по многим причинам, например, по тому, как Макклоски использует страницы с одним предложением, которые заставляют читателя быстро поворачиваться, тем самым усиливая ощущение движения в рассказе. Однако моя любимая часть истории - это рифмовка и повторение имен утенка. Рифмы и повторение являются важными строительными блоками для чтения, а участие детей в процессе повествования, повторение имен вслух, улучшает их литературное понимание.

курсы

  • Чтение - Монтессори классы PK
  • Классная - Монтессори, классы P
  • Языковые искусства - Монтессори Гра
  • Математика - класс Монтессори
  • Социальные исследования - Монтессори Gr
  • Наука - Монтессори классы PK

Juliana Spierto

Juliana Spierto

Role

As a primary Montessori teacher, my role is to design and prepare a dynamic classroom environment filled with materials that foster the natural learning potential of children ages 3 to 5.  Each child is born with endless natural gifts and it is my goal to continually support the development of these gifts through collaborative learning.

Professional Background

I graduated from Longwood University in 2005, where I received a Bachelor’s of Science degree in Sociology. In 2009, I left a career in sales to fulfill my dream of becoming a Montessori teacher. I began working as an intern teacher in 2009, and completed my Montessori training at the Institute of Montessori Studies in 2010. I continued on to complete my Masters in Early Childhood Education at Trinity Washington University in 2014. I spent the last 7 years as a primary Montessori teacher at The Brooksfield School here in McLean, Virginia. I am thrilled to be a part of the Discovery family, and look forward to helping new learners foster independence as they begin their educational journey.

Personal Interests

Having grown up in Northern Virginia, I am blessed to be surrounded by a wonderful circle of family and friends. My husband and I often fill our weekends with time spent at our favorite restaurants, museums, and parks with our puppy, Geno! I love to cook, and am always looking for new  recipes to try in the kitchen. Winter is my favorite season, and I believe there is nothing more soothing to the soul than reading a great book in front of a fire.

Literary Connection

I choose the book Make Way for Ducklings by Robert McCloskey. A pair of mallards search the city of Boston, looking for the perfect place to raise their coming family. They settle on a small island in a lagoon in Boston’s Public Garden, and shortly thereafter 8 little ducklings hatch! The  little ducklings – Jack, Kack, Lack, Mack, Nack, Ouack, Pack, and Quack – along with their mother, have an adventure through the city streets of Boston before returning to the safety of their garden. This story is a classic in my classroom for many reasons, such as McCloskey’s use of one-sentence pages, which cause the reader to turn quickly thus enhancing the sense of motion in the story. My favorite part of the story however, is the rhyming and repetition of the duckling’s names. Rhyming and repetition are important building blocks to reading, and having the children be a part of the story time process by repeating the names out loud enhances their literary understanding.

Courses

  • Science - Montessori Grades PK
  • Social Studies - Montessori Gr
  • Language Arts - Montessori Gra
  • Homeroom - Montessori Grades P
  • Reading - Montessori Grades PK
  • Mathematics - Montessori Grade