Джулианна Скопеллит

DSC_1098-GregRusk-20180823

Роли

Я твердо верю, что образование - это процесс, с помощью которого ученик не только получает обучение в классе, но также развивает уверенность и решимость, необходимые для достижения успеха. Моя роль состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать свои сильные стороны и исправить недостатки, вдохновить их на стремление превзойти стандартные ожидания и оказать им поддержку в достижении их целей как в классе, так и за его пределами. Ценю мотивацию, настойчивость и стараюсь изо всех сил. Я буду поощрять студентов в моем классе проявлять инициативу в своем обучении таким образом, чтобы это соответствовало их интересам, потому что амбиции являются ключом к руководству ученика к успеху в учебе.

Профессиональная деятельность

Я окончила Мэримаунтский университет в мае 2017 года со степенью бакалавра междисциплинарных исследований с упором на начальное образование. Моя подготовка включает две стажировки в государственных школах Арлингтона, где я преподавал в детском саду в начальной школе Glebe и в четвертом классе в школе. Discovery Элементарно. После окончания МУ я стал частью Discoveryкоманда третьего класса. В настоящее время я прохожу занятия в Университете Джорджа Мейсона, чтобы получить степень магистра в области специального образования, уделяя особое внимание студентам с ограниченными возможностями, которые получают доступ к общей учебной программе.

Личный интерес

Я из семьи военного, и в детстве я жил в разных местах. Мои родители, младший брат и я переехали из Нью-Йорка в Колорадо, а затем в Вирджинию. Нью-Йорк и Колорадо были прекрасными местами для посещения, но Вирджиния, несомненно, лучший штат! В свободное время я люблю слушать музыку, печь и исследовать столицу нашей страны. Мое любимое место - это Gravelly Point от национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана.

Литературная связь

Серия книг о Гарри Поттере - моя самая любимая книга. Дж. К. Роулинг пробудила во мне страсть к чтению, когда я был молодым студентом. Мне нравятся эти рассказы, потому что они предлагают так много литературных жанров с разными родственными персонажами и уводят читателей в чудесные приключения, пока они учатся жизненным урокам. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban моя любимая история. По мере того, как Гарри продолжает преодолевать препятствия и испытывать мужество, сочувствие, доверие и преданность, он обнаруживает новое чувство семьи, дружбы и принадлежности. В сериале о Гарри Поттере найдется что-то для каждого читателя, поскольку он наполнен боевиками, драмами, комедиями и мистикой. Эти книги вдохновили меня видеть волшебство во всем и во всех.

курсы

  • Наука - 3 класс
  • Классная - 3 класс
  • Математика - 3 класс
  • Социальные науки - 3 класс
  • Чтение - 3 класс
  • Языковые искусства - 3 класс

Julianne Scopellite

DSC_1098-GregRusk-20180823

Role

I firmly believe that education is the process by which a student not only gains classroom instruction, but also develops the confidence and determination it takes to succeed. My role is to help students recognize their strengths and improve on shortcomings, inspire them to strive beyond standard expectations, and provide them support to achieve their goals both in and out of the classroom. I value motivation, perseverance, and trying one’s best. I will encourage students in my class to take initiative in their learning in ways that peak their interests because ambition is key to guiding a student towards educational success.

Professional Background

I graduated from Marymount University in May 2017 with a Bachelor’s degree in Multidisciplinary Studies focusing on Elementary Education. My training includes two student teaching internships within Arlington Public Schools where I taught kindergarten at Glebe Elementary and fourth grade at Discovery Elementary. After graduating from MU, I became a part of Discovery’s third grade team. I am currently taking classes at George Mason University to earn my Master’s in Special Education concentrating on students with disabilities who access the general curriculum.

Personal Interests

I’m part of a military family, and as a child I experienced living in different places. My parents, younger brother, and I moved from New York to Colorado and then to Virginia. New York and Colorado were both great places to be in, but Virginia is hands down the best state! During my free time, I love listening to music, baking, and exploring our nation’s capital. My favorite place to go to is Gravelly Point by Ronald Reagan Washington National Airport.

Literary Connection

The Harry Potter series of books are my all-time favorite. J.K Rowling sparked my passion for reading when I was a young student. I love these stories because they offer so many literary genres with a variety of relatable characters, and take readers on wonderful adventures while they learn life lessons along the way. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban is my favorite story. As Harry continues to overcome obstacles and experience courage, empathy, trust and loyalty, he discovers a new sense of family, friendship and belonging. The Harry Potter series holds something for every reader as it is filled with action, drama, comedy and mystery. These books encouraged me to see the magic in everything and everyone.

Courses

  • Science - Grade 3
  • Homeroom - Grade 3
  • Mathematics - Grade 3
  • Social Studies - Grade 3
  • Reading - Grade 3
  • Language Arts - Grade 3