Карла Харрис

Карла Харрис

Роли

Моя роль как супервайзера продленного дня - обеспечить безопасную, веселую и заботливую обстановку для Discovery студенты до и после школы. Моя цель - создать качественную программу, которая воспитывает всего ребенка: умственного, физического и социально-эмоционального. Я хочу построить позитивные отношения с каждым ребенком, его семьей и Discovery сообщество. Конечная цель продленного дня - сделать так, чтобы дети были рады прийти и не хотели уходить. Каждый день будет наполнен весельем и азартом, так как ваш ребенок будет заниматься в тренажерном зале и на свежем воздухе, заниматься ремесленными проектами, STEM и самостоятельным отдыхом.

Профессиональная деятельность

Я начал свою карьеру в программе внеклассного обучения / волонтерской деятельности по развитию молодежи в Молодежной программе Сиэтлской службы экстренного жилья (SEHS). После окончания Хэмптонского университета со степенью бакалавра социологии я начал работать помощником по программе и координатором молодежной программы SEHS. Проработав в SEHS 3 года, я стал директором еще одной внеклассной программы в начальной школе Сиэтла. В 2011 году я переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и работал в Школе рыбной ловли, Программе обучения и наставничества HungryBrains, а также в YMCA округа Колумбия. Я был с APS Продленный день с декабря 2014 года, и я так рада работать с вашими детьми в Discovery в сентябре.

Личный интерес

Я родом с великого Тихоокеанского Северо-Запада, где находятся Microsoft, Amazon, Starbucks и Superbowl XLVII Champions Seattle Seahawks. Хотя я проработал в DMV четыре года, я все еще учусь и переживаю много нового. Я люблю DC и все, что он может предложить. Мне также нравится смотреть футбол и баскетбол, а в свободное время я люблю расслабляться, смотря фильмы, читая, тренируясь, готовя и выпекая.

Литературная связь

Книга Хортон слышит, кто! доктора Сьюза, о слоне Хортоне, который однажды слышит тихий голос на том, что кажется крошечным пятнышком. Вскоре Хортон узнает, что на пятне находится небольшая община под названием Whoville. Хортон клянется защитить их от вреда, но когда он проходит через джунгли Нула, другие животные начинают беспокоить и критиковать его, потому что они не могут слышать голоса соринки. Основные темы в этой книге - «человек - это личность, какой бы маленькой она ни была», и вера во что-то, даже если другие не верят. Обе эти темы важны при работе с молодежью; Несмотря на то, что мы заботимся о детях, они по-прежнему остаются людьми с чувствами и заслуживают уважения. Важно признавать их присутствие, подтверждать их идеи, поощрять их воображение и развивать их творческие способности. Наша цель как педагогов не только направлять их по мере их роста, но и сохранять в каждом из них магию детства.

Karla Harris

Karla Harris

Role

As the Extended Day Supervisor my role is to provide a safe, fun, and caring environment for Discovery students before and after school. My goal is to create a quality program that nurtures the whole child: mental, physical, and social-emotional. I want to build positive relationships with each child, their family, and the Discovery community. The ultimate purpose of Extended Day is for the children to be excited to come and not want to leave. Each day will be filled with fun and excitement as your child participates in gym and outdoor activities, craft projects, STEM, and independent recreation.

Professional Background

I started my career in Out of School Time Programming/Youth Development volunteering with Seattle Emergency Housing Services (SEHS) Youth Program. After graduating from Hampton University with my BA in Sociology, I began working as the program aide and school liaison for the SEHS Youth Program. After working with SEHS for 3 years, I became the director of another after school program at a Seattle Elementary School. In 2011 I moved to Washington, DC, and worked with The Fishing School, HungryBrainsTM Tutoring & Mentoring Program, and the YMCA of DC. I have been with APS Extended Day since December 2014, and I am so excited to be working with your children at Discovery in September.

Personal Interests

I hail from the great Pacific Northwest, home of Microsoft, Amazon, Starbucks and Superbowl XLVII Champions Seattle Seahawks. While I have been in the DMV for four years, I am still learning and experiencing lots of new things. I love DC and all it has to offer. I also enjoy watching football and basketball, and in my free time I like to relax by watching movies, reading, working out, cooking, and baking.

Literary Connection

The book Horton Hears A Who! by Dr. Seuss, is about an elephant, Horton, who one day hears a small voice on what appears to be a tiny speck. Horton soon learns that on the speck is a small community called Whoville. Horton vows to protect them from harm, but as he goes through the Jungle of Nool the other animals begin to harass and criticize him because they cannot hear the voices from the speck. The major themes in this book are that “a person is a person no matter how small” and the belief in something even if others don’t believe. Both of these themes are important when working with youth; even though we are caring for kids, they are still people with feelings and they deserve respect. It is important to acknowledge their presence, validate their ideas, encourage their imagination, and develop their creativity. It is not only our goal as educators to guide them as they grow, but to also keep the magic of childhood alive within each one of them.