Кэти Олмстед

Кэти Олмстед

Роли

Как консультант для одаренных (RTG) моя роль заключается в том, чтобы защищать потребности одаренных учеников. Я работаю со всеми учениками от детского сада до пятого класса, проводя уроки, в которых используются стратегии критического и творческого мышления. Моя цель - моделировать уроки для классного учителя по стратегиям дифференцированного обучения, стратегиям творческого мышления, стратегиям критического мышления, творческому решению проблем, разработке продуктов и исследовательским навыкам. Я помогаю учителю в развитии талантов и повышении уровня обучения. Моя роль многогранна, поскольку я работаю со всеми заинтересованными сторонами в Discovery. Я сотрудничаю с командами в нашей школе и округе, чтобы предоставлять одаренные услуги нашим исследователям Discovery.

Профессиональная деятельность

У меня две степени магистра Мэримаунтского университета; один в образовании и один в администрации и надзоре. Я опытный учитель и преподавал во многих классах, включая детский сад, первый класс, 5 класс и шестой класс, а также преподавал естественные науки в качестве специалиста и выступал в качестве эксперта по технологиям в школьном округе. Мой обширный опыт подготовил меня к обучению и помощи одаренным ученикам. Это мой пятый год в Discovery. Я преподавал в пятом классе по чтению и письму, а также работал временным помощником директора в течение полугода. В настоящее время я работаю над получением поддержки в области образования для одаренных детей от Университета Вирджинии.

Личный интерес

Мое любимое время года - лето, потому что я могу навещать всю свою семью, которая живет далеко и недалеко, на пляже. Мы любим собирать и отмечать все события, произошедшие за последний год. Другие мои интересы - это чтение и изучение нового. Мое новое приключение в обучении - это медитация. Я понимаю, как важно успокаивать ум и тело. В зимние месяцы я буду вязать и готовить. Я люблю пробовать новые рецепты со своей семьей. Интересный факт обо мне то, что я выпускник государственных школ округа Арлингтон. Я учился в начальной школе Джеймстауна, средней школе Вильямсбург и окончил среднюю школу Йорктауна. Моя мама до сих пор живет в доме моего детства, который находится прямо за углом от Discovery.

Литературная связь

Моя литературная связь связана с «Островом голубого дельфина» Скотта О'Делла. Это исторический художественный рассказ о молодой индийской девушке, оставшейся на острове на 18 лет. Она научилась делать инструменты и оружие, а также охотиться. Карана подружится с животными вокруг нее и узнает, как найти счастье в одиночестве. Она выжила, и это то, что мне нравится в ее истории. Карана взяла то, чему ее научило ее племя, и построила на этой информации, чтобы стать смелой и самостоятельной. Я надеюсь, что вы найдете ее рассказ такой же вдохновляющей, как и я.

Kathy Olmsted

Kathy Olmsted

Role

As a classroom teacher my role is to create and facilitate a love of learning. I want all of my students to become lifelong learners; I believe in creating a respectful, safe, learning environment where we can appreciate and learn from each other. I want all students to use technology to become collaborative learners, critical thinkers and powerful communicators. Discovery provides a unique opportunity to create a learning environment with input from all stakeholders. I am excited to start my journey at Discovery Elementary with all my new students.

Professional Background

I hold two Masters Degrees from Marymount University; one in Education and one in Administration and Supervision. I am an experienced teacher; I have taught many grades, kindergarten, first grade, 5th grade, and sixth grade. For the last three years, I have been a technology coach for teachers and students in Fairfax County Public Schools. A fun fact about me is that I am a graduate of Arlington County Public Schools. I attended Jamestown Elementary, Williamsburg Middle School and graduated from Yorktown High School. My mother still lives in my childhood home, which is right around the corner from Discovery ES.

Personal Interests

My favorite time of year is the summer time because I get to visit with all of my family, who live far and near, at the beach. We love gathering and celebrating all the events that have occurred during the past year. My other interests are reading and learning new things. My newest adventure in learning has been meditation. I am learning the importance of calming both mind and body. During the winter months, you will find me knitting and cooking. I love to try new recipes with my family. I recently, learned how to bake a three tiered wedding cake for my brother’s wedding. It was a little lopsided but it tasted great!

Literary Connections

My literary connection is with The Island of the Blue Dolphin by Scott O’Dell. It is an historical fiction story about a young Indian girl who is left behind on an island for 18 years. She teaches herself how to make tools and weapons, and how to hunt. Karana befriends the animals around her and learns how to find happiness in being alone. She is a survivor and that is what I like about her story. Karana took what her tribe taught her and built on the information to become courageous and self-reliant. My hope is that you will find her story as empowering as I did.