Хузайма Нисар

Хузайма Нисар

Роли

As Discovery'Помощник по обучению Монтессори, моя роль заключается в том, чтобы вдохновлять наше будущее поколение на получение знаний, навыков и обеспечение безопасной обстановки в классе. Возраст 3–5 лет - это время, когда дети исследуют, экспериментируют и пытаются понять, как все работает. Я считаю, что дети - маленькие ученые. Они любят исследовать разные вещи и задают много вопросов. Моя работа как наставника - отвечать на их вопросы и помогать им исследовать больше и делиться знаниями, чтобы они могли извлечь из них уроки и добиться успеха.

Профессиональная деятельность

В 2016 году я окончила Университет Джорджа Мейсона со степенью бакалавра психологии. Я начал свою первую работу в качестве консультанта по продажам в 2011 году. В 2014 году мне предоставили возможность работать с командой менеджеров. В 2016 году я получил повышение и год работал менеджером в розничной торговле. Я ушла из менеджмента, чтобы осуществить свою мечту - работать с детьми. Мне всегда хотелось работать в школьной среде, где я могу помочь будущему поколению получить знания и оказать положительное влияние на их жизнь. Я очень рад быть частью Discovery Исследователь и с нетерпением ждем возможности изменить ситуацию.

Личный интерес

В свободное время я люблю читать научно-исследовательские статьи о возрастных различиях и природе человека. Я считаю, что они очень полезны в реальной жизни. Результаты этих исследований помогают нам понять разницу в поведении в определенных возрастных группах, таких как подростки, дети ясельного возраста и взрослые. Поскольку я иностранец и имею совершенно другое культурное происхождение, мне также нравится проводить время, узнавая о разных культурах и пробуя их еду. По выходным я люблю гулять с друзьями и смотреть фильм. Я большой поклонник «комедийных фильмов» и люблю смотреть их, когда свободен.

Khuzaima Nisar

Khuzaima Nisar

Role

As Discovery’s Montessori Instructional Assistant, my role is to inspire our future generation to connect to knowledge, skills and provide safe classroom environment. Age 3-5 is the time when kids are exploring, experimenting and trying to figure out how things work. I believe that kids are little scientists. They love to explore different things and have a lot of questions. My job as a mentor is to answer their questions and help them explore more and provide knowledge so they can learn from it and become successful.

Professional Background

I graduated in 2016 from George Mason University with a Bachelor’s of Science degree in Psychology. I started my first job as a Sales Associate in 2011. In 2014, I was given an opportunity to work with the Management team. In 2016, I got promoted and served as a Manager in retail for a year. I left Management to fulfill my dream to work with kids. I always wanted to work in a school environment where I can help the future generation gain the knowledge and make a positive impact on their lives. I am excited to be the part of the Discovery Explorer and looking forward to make a difference.

Personal Interests

I love reading Research Studies Articles on age differences and human nature during my free time. I believe that they are very useful in real life setting. The results of these studies help us to understand the difference of behavior in certain age groups such as adolescents, toddlers and adults. Since I am a foreigner and have a complete different cultural background, I also love spending my time learning about different cultures and try their food. On weekends, I love going out with my friends and watch a movie. I am a huge fan of “comedy movies” and love to watch them when I am free.