Лаура Хармон

Книга_Гармон

Роли

Я так рад вернуться в Discovery семья в качестве учителя Монтессори в этом году! Я с нетерпением жду нового приключения в обучении нашей самой молодой команды Discovery Исследователи. Я надеюсь привнести элемент обучения, веселья и энтузиазма в удивительно любопытную возрастную группу.

Профессиональная деятельность

Я вырос в Арлингтоне и учился в Мак-Кинли, Суонсоне и Йорктауне. Я получил степень бакалавра психологии в Университете Джорджа Мейсона в 2008 году, одновременно работая помощником продленного дня в традиционной школе Арлингтона. С 2008 по 2015 год я работала помощником детского сада в начальной школе Джеймстауна. Я получила степень магистра в области образования для классов от Pre-K до 6 в Университете Мэримаунт в 2016 году и присоединилась к Discovery команда в качестве помощника детского сада, а затем воспитателя 3 и 1 классов. В прошлом году я преподавал во 2-м классе частной школы в Тампе, Флорида.

Личный интерес

Люблю читать, проводить время на природе, смотреть хоккей (Go Caps!), фотографируйтесь, катайтесь на велосипеде и играйте на гавайской гитаре! Я люблю животных, и у меня есть любимая собака по кличке Кина. У меня также есть два классных леопардовых геккона по имени Зиппи и Йоши.

Литературная связь

Я решил поделиться книгой Пэта Зитлоу Миллера «Будь добр». Это история о маленькой девочке, которая с грустью наблюдает за тем, как ее одноклассницу высмеивают за то, что она пролила фиолетовый сок на ее платье. Когда она думает о способах снова вызвать улыбку, она размышляет о важности доброты по отношению к другим и осознает, какое большое влияние могут оказать небольшие добрые дела на мир. Как учитель, я считаю, что создание атмосферы, полной доброты и сострадания, - одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для наших учеников. Предоставляя детям инструменты для создания безопасного и заботливого школьного сообщества, мы также можем помочь им осознать, какое большое влияние они могут оказать на мир, сделав добрый выбор.

курсы

  • Чтение - Монтессори классы PK
  • Математика - класс Монтессори
  • Языковые искусства - Монтессори Гра
  • Наука - Монтессори классы PK
  • Социальные исследования - Монтессори Gr
  • Классная - Монтессори, классы P

Laura Harmon

Book_Harmon

Role

I am so excited to return to the Discovery family as a Montessori teacher this year! I look forward to a new adventure in teaching our youngest crew of Discovery Explorers. I hope to bring an element of learning, fun, and enthusiasm to a wonderfully curious age group.

Professional Background

I grew up in Arlington and attended McKinley, Swanson and Yorktown. I received my B.A. in Psychology from George Mason University in 2008 while also working as an Extended Day Aide at Arlington Traditional School. From 2008-2015, I was a Kindergarten Assistant at Jamestown Elementary School. I completed my Master’s in Education for grades Pre-K through 6 at Marymount University in 2016 and joined the Discovery team as a kindergarten assistant and then a 3rd grade and 1st grade teacher. Last year, I taught 2nd grade at a private school in Tampa, Florida.

Personal Interests

I love to read, spend time outdoors, watch hockey (Go Caps!), take pictures, go on long bike rides and play the ukulele! I love animals and have a sweetheart of a dog named Kina. I also have two classroom leopard geckos named Zippy and Yoshi.

Literary Connection

I chose to share the book Be Kind, by Pat Zietlow Miller. It is a story about a little girl who watches sadly as her classmate is made fun of for spilling purple juice on her dress. As she thinks of ways to make her smile again, she contemplates the importance of being kind to others and realizes the big impact that small acts of kindness can have on the world. As a teacher, I believe that promoting an environment full of kindness and compassion is one of the most important things we can do for our students. By providing tools for children to build a safe and caring school community, we can also help them realize the big impact they can have in the world when they make kind choices.

Courses

  • Mathematics - Montessori Grade
  • Language Arts - Montessori Gra
  • Science - Montessori Grades PK
  • Social Studies - Montessori Gr
  • Homeroom - Montessori Grades P
  • Reading - Montessori Grades PK