Лорен Севенини

Лорен Севенини

Роли

Я очень рад присоединиться к Discovery Персонал начальной школы! Как преподаватель специального образования, моя работа заключается в том, чтобы быть частью многопрофильной команды, которая помогает учащимся достичь своих индивидуальных образовательных целей посредством специализированного обучения. Создавая безопасную и благоприятную среду, учащихся поощряют наблюдать, задавать вопросы и исследовать. Я надеюсь, что все учащиеся обретут уверенность в том, что они смогут рискнуть в образовании и привить любовь к учебе, которая, в свою очередь, создает учеников на всю жизнь.

Профессиональная деятельность

Я получил степень бакалавра в Университете Род-Айленда, где я получил степень бакалавра наук в области логопедии и аудиологии. Я переехал в Вашингтон, округ Колумбия, когда получил правительственный грант на обучение в педагогической школе Университета Джорджа Вашингтона. Находясь там, я получил степень магистра в области образования и человеческого развития со специальным образованием и одобрением программы K-12 с ограниченными возможностями обучения. После получения степени магистра я занял преподавательскую позицию в округе Фэрфакс, где я преподавал в течение 10 лет как в начальной, так и в средней школе в автономных и инклюзивных условиях. Совсем недавно меня наняли в качестве наставника для преподавателя для работы с учителями первого года обучения.

Личный интерес

У меня двое детей-подростков, которыми я очень занят. По выходным я бываю на футбольном матче или хоккее на траве, болею за их команды. Когда я не нахожусь на одной из многих спортивных площадок в Вашингтоне, округ Колумбия, я люблю бегать, готовить вегетарианскую пищу, читать и, самое главное, проводить время с семьей. Мы любим вместе путешествовать. Одна из наших любимых поездок была прошлым летом, когда мы были в Коста-Рике. В то время как мои дети и мой муж заставляли меня заниматься тем, что было вне моей зоны комфорта. Одним из таких действий было падение с 80-футовой скалы. Я всю дорогу повторяла девиз «живи только один раз»!

Литературная связь

Когда мои дети были младше, одной из их любимых сказок на ночь была Отсутствует шт пользователя Shel Silverstein. Отсутствует шт с помощью простых иллюстраций и забавного текста оживляет поиски выполнения и завершения. История начинается с круга, который недоволен, потому что ему не хватает части. Он отправляется на поиски произведения, которое завершило бы его. По пути он пробует много разных вещей; ни один из которых не подходит. В конце концов, он находит пропавший кусок, но не доволен результатом и продолжает поиски. Сообщение книги о том, что у каждого есть «недостающий элемент», важно для развития у ребенка самооценки. Идея о том, что у каждого есть недостатки или что-то недостающее, и что эти недостающие части делают нас такими, какие мы есть, позволяет ребенку полностью охватить себя, недостатки и все остальное. Какое мощное послание для обучения ребенка.

Lauren Cevenini

Lauren Cevenini

Role

I am thrilled to be joining the Discovery Elementary School staff! As a special education teacher my job is to be part of a multidisciplinary team that helps students master their individual education goals through specialized instruction. By creating a safe and supportive environment, students are encouraged to observe, question and investigate. My hope for all students is to gain the confidence to take educational risks and to instill the love of learning, which in return creates life long learners.

Professional Background

My undergraduate degree is from the University of Rhode Island where I earned a Bachelors of Science in Speech Therapy and Audiology. I moved to Washington, DC when I was awarded a government grant to study at The George Washington University School of Education. While there I earned my Masters in Education and Human Development with a concentration in special education and an endorsement in K-12 Learning Disabilities . Upon completion of my Masters Degree I took a teaching position in Fairfax County where I taught for 10 years both at the elementary and high school levels in self contained and inclusion settings. Most recently I was hired as a mentor resource teacher to work with first year teachers.

Personal Interests

I have two teenage children that keep me quite busy. Most weekends I can be found at a soccer or field hockey game cheering on their teams. When I am not on one of the many Washington, DC area sports fields, I enjoy running , vegan cooking, reading and most importantly spending time with my family. Our favorite thing to do together is travel. One of our favorite trips was last summer when we travelled to Costa Rica. While there my children, and my husband, pushed me to do activities out of my comfort zone. One of these activities was repelling down an 80 foot cliff. I repeated the motto “you only live once” the entire way down!

Literary Connection

When my children were younger one of their favorite bedtime stories was The Missing Piece by Shel Silverstein. The Missing Piece brings to life, with simple illustrations and funny text, the quest for fulfillment and completion. The story begins with a circle who is not happy because he is missing a piece. He sets off on a search for a piece that would complete him. Along they way he tries many different pieces; none of which fit. In the end he finds his missing piece but is not happy with the outcome and so he continues his search. The book’s message that everyone has a “missing piece” is important in the development of a child’s self-esteem. The idea that everyone has flaws, or a missing piece, and that these missing pieces make us who we are, enables a child to embrace their full self, flaws and all. What a powerful message to teach a child.