Лесли Райт

Лесли Райт

Роли

Моя роль как классного учителя - создать классную обстановку, в которой учащиеся будут любить учиться. Я надеюсь укрепить их социальный и академический рост и научиться создавать большую независимость в классе.

Профессиональная деятельность

Я учился в Рэдфордском университете и получил степень бакалавра делового администрирования. Моей страстью всегда были дети, поэтому в 2003 году я поступил на программу магистратуры Университета Джорджа Мейсона. Я получил степень магистра в 2006 году. Во время учебы в школе я год проработал в Arlington Science Focus School помощником детского сада и был принят на работу в ASFS в качестве воспитателя детского сада. Я был воспитателем детского сада 8 лет. В 2015 году я помог открыть двери нашей новой школы. Это будет мой четвертый год обучения в первом классе и двенадцатый год в Арлингтоне.

Личный интерес

Как арлингтонец на протяжении всей жизни, мне нравится проводить здесь время с мужем и двумя дочерьми, играющими на улице, наблюдая, как они занимаются спортом, и расту в той местности, где я жил. Мы также любим проводить время на Внешних берегах и отдыхать на солнце.

Литературная связь

Книга, которая рассказывает обо мне, - это Стой высокий Молли Лу Меллон пользователя Patty Lovell. В этой книге Молли Лу Меллон дразнят в школе. Ее бабушка сказала ей, что не имеет значения, что другие говорят о ней и «стойте стойко», и гордиться тем, кем она является и кем она стала. Я пытаюсь обогатить это в жизни моих собственных детей, чтобы «стоять прямо» и не позволять никому стоять у них на пути. Поскольку я хочу, чтобы мои дети понимали, насколько это важно, я также хочу, чтобы мои ученики тоже знали об этом. Эта книга напоминает мне, что каждый ученик, который входит в класс, по-своему особенный, и он расцветет, несмотря ни на что.

курсы

  • Чтение - 1 класс
  • Социальные науки - 1 класс
  • Наука - 1 класс
  • Языковые искусства - 1 класс
  • Математика - 1 класс
  • Классная - 1 класс

Leslie Wright

Leslie Wright

Role

As a classroom teacher, my role is to create a classroom setting where students will have a love of learning. I hope to strengthen their social and academic growth and learn to create more independence in the classroom.

Professional Background

I attended Radford University and graduated with a Bachelors in Business Administration. My passion was always with children, so in 2003 I entered George Mason University’s Masters in Education program. I graduated with my Masters in 2006. During my school work, I worked at Arlington Science Focus School as a Kindergarten Assistant for a year and was hired at ASFS as a Kindergarten teacher. I was a Kindergarten teacher for 8 years. In 2015, I helped open the doors to our brand new school. This will be my fourth year teaching first grade and 12th year teaching in Arlington.

Personal Interests

As a lifelong Arlingtonian, I enjoy spending time here with my husband and two daughters playing outside, watching them play sports, and growing up in the area that I did. We also love spending time in the Outer Banks and relaxing in the sun.

Literary Connection

A book that reveals something about me is Stand Tall Molly Lou Mellon by Patty Lovell. In this book, Molly Lou Mellon is teased at school. Her grandmother told her that it did not matter what others said about her and “Stand Tall” and be proud of who she is and what she has become. I try to enrich this into my own children’s lives to “stand tall” and do not let anyone stand in their way. As I want my own children to understand how important this is, I also want my students to know this as well. This book reminds me that every student that comes through the classroom door is special in their own way and they will blossom no matter what.

Courses

  • Reading - Grade 1
  • Social Studies - Grade 1
  • Mathematics - Grade 1
  • Homeroom - Grade 1
  • Science - Grade 1
  • Language Arts - Grade 1