Линда Есукевич

Линда Есукевич

Роли

Я рад присоединиться к Discovery коллектив в качестве учителя специального образования! Моя цель как преподавателя - помочь каждому ученику стать полноценным членом общества. Я считаю, что нам нужно рассматривать ребенка в целом, чтобы помочь ему развить положительное представление о себе, сохранить свое физическое благополучие, а также любовь и желание учиться. Лучше всего это достигается путем создания привлекательной инклюзивной среды, которая способствует взаимному уважению. Я также считаю, что очень важно работать в одной команде с персоналом и родителями, чтобы обеспечить успех каждого ребенка.

Профессиональная деятельность

У меня есть степень бакалавра начального образования в Университете Джорджа Мейсона, и я получаю степень магистра специального образования в Университете Вирджинии. Я начал преподавать в округе Арлингтон в 1990 году в качестве учителя первого класса начальной школы в начальной школе Барретта. После пяти лет обучения я взял отпуск, чтобы вырастить своих детей, и на 1 лет перешел к домашнему учителю в округе Арлингтон. Мой опыт в Barrett Elementary и в качестве учителя Homebound вдохновил меня стать учителем специального образования.

Личный интерес

Мне нравится готовить, путешествовать, баловать своего золотистого ретривера по кличке «Гусь», заниматься в «Orangetheory» и проводить время с двумя моими детьми. Моя дочь учится на 3-м курсе аспирантуры и получает докторскую степень по фармацевтике в Университете Южной Каролины. Мой сын учится в старшем классе, изучает информатику в Университете Хайпойнт в Хайпойнте, Северная Каролина.

Литературные связи

Одна из моих любимых детских книг - Там, где живут чудовища пользователя Морис Сендак. Мои дети любили эту книгу, когда росли. Мне понравилось читать им и видеть их реакцию на гигантского пушистого монстра. Мне также нравилось читать это своим ученикам в школе. Мне нравится урок, который получает главный герой «Макс» после того, как пошалил и его отправили в его комнату без ужина. После того, как у Макса возникла фантазия о том, чтобы сесть на корабль, который унесет его далеко, в дом диких тварей, он становится одиноким и возвращается домой, чтобы найти горячий ужин, ожидающий его. Послание родительской любви - вот что мне особенно понравилось.

курсы

  • Языковые искусства - Pre-Kindergart
  • Математика - Подготовительный класс
  • Чтение - Детский сад
  • Наука - Дошкольный возраст
  • Математика - Детский сад
  • Классная - Pre-Kindergarten
  • Социальные науки - подготовительный класс
  • Социальные науки - детский сад
  • Language Arts - Детский сад
  • Наука - Детский сад
  • Класс - Детский сад
  • Чтение - Pre-Kindergarten

Lynda Jesukiewicz

Lynda Jesukiewicz

Role

I am excited to be joining the Discovery team as a special education teacher! As an educator, it is my goal to assist every student to become a contributing member of society. My belief is that we need to consider the whole child in order to help them develop a positive self-image, maintain their physical well-being, and a love and desire for learning. This is best accomplished by creating an inviting inclusive environment that fosters and promotes mutual respect. I also believe it is essential to work as a team with staff and parents to ensure every child’s success.

Professional Background

I have a Bachelor’s degree in Elementary Education from George Mason University and I’m pursuing my Master’s Degree in Special Education at University of Virginia. I started teaching in Arlington County in 1990 as an elementary school 1st grade teacher at Barrett Elementary School. After teaching 5 years, I took some time off to raise my children, and transitioned to a homebound teacher for 10 years in Arlington County. My experience at Barrett Elementary and as a Homebound teacher inspired me to become a special education teacher.

Personal Interests

I enjoy cooking, traveling, spoiling my golden retriever named “Goose,” working out at “Orangetheory,” and spending time with my two kids. My daughter is in her 3rd year of grad school earning her doctorate in Pharmacy at the University of South Carolina. My son is in his senior year studying computer science at Highpoint University in Highpoint North Carolina.

Literary Connections

One of my favorite children’s books is Where the Wild Things Are by Maurice Sendak. My children loved this book growing up.  I enjoyed reading it to them and seeing their reactions to the giant furry monster. I also enjoyed reading this to my students in school. I like the lesson the main character “Max” learns after being mischievous and getting sent to his room without supper.  After Max has a fantasy about boarding a ship that takes him far away to the home of the wild things, he becomes lonely and returns home to find a hot supper waiting for him. The message of parental love is the one that stood out to me.

Courses

  • Homeroom - Multi-Grade
  • Language Arts - Multi-Grade
  • Mathematics - Multi-Grade
  • Science - Multi-Grade
  • Reading - Multi-Grade
  • Social Studies - Multi-Grade