Линн Штайн

Линн Штайн

Роли

Как специалист по чтению, мне нравится видеть тот момент, когда студенты впервые осознают, что они понимают то, что они читают. Как только учащиеся обнаруживают, что печать на странице передает сообщение, их мир открывается. Моя роль состоит в том, чтобы убедиться, что все студенты имеют навыки чтения и понимания печатных и цифровых СМИ. Я с нетерпением жду возможности открыть мир для всех студентов в Discovery.

Профессиональная деятельность

Я вырос в Принстоне, штат Нью-Джерси, и учился в педагогической школе Бостонского университета, потому что всегда хотел быть учителем. Я получил степень бакалавра наук в области дошкольного и начального образования. После окончания школы я вернулся в Нью-Джерси и два года преподавал во втором классе. Затем я переехал в Вирджинию и устроился преподавателем первого класса в начальную школу Тейлора. После получения степени магистра по чтению в Университете Джорджа Мейсона я стал специалистом по чтению в Taylor.

Личный интерес

У нас с мужем двое «почти» взрослых сыновей, Бобби и Джейк. Я люблю читать, и меня часто можно найти на диване, уткнувшись носом в книгу. Еще мне нравится смотреть спортивные передачи и кулинарные шоу по телевизору. Мы любим проводить время на пляже Рехобот с семьей, так как это очень расслабляет. Я большой поклонник лакросса и с удовольствием болею за команду СП моего мужа.

Литературная связь

Одна из моих любимых книг - Сделать путь для утят Роберта Макклоски. Мне нравятся простые рисунки, иллюстрирующие историю двух уток кряквы, ищущих место, где можно было бы вырастить свою семью. Я чувствую связь с этой книгой, потому что мистер и миссис Маллард летают по Бостону, посещая некоторые из моих любимых мест, прежде чем приземлиться возле реки Чарльз, чтобы высиживать яйца. В конце концов, семья Кряквы выбирает островок посреди Сквера в качестве своего нового дома. После многих лет в Арлингтоне я с нетерпением жду возможности построить новый дом в Discovery.

Lynne Stein

Lynne Stein

Role

As a reading specialist I love to see that “ah hah” moment when students first realize they understand what they are reading. As soon as students make the connection that the print on a page relays a message, their world opens up. My role is to make sure that all students have the skills to read and comprehend print and digital media. I look forward to opening up the world for all students at Discovery.

Professional Background

I grew up in Princeton, New Jersey, and attended Boston University School of Education because I always wanted to be a teacher. I graduated with a Bachelor of Science in Early Childhood and Elementary Education. After graduation I moved back to New Jersey and taught second grade for two years. Then I moved to Virginia and took a job teaching first grade at Taylor Elementary School. After completing my Masters of Education in Reading at George Mason University I became a Reading Specialist at Taylor.

Personal Interests

My husband and I have two “almost” grown sons, Bobby and Jake. I love to read and can often be found on the couch with my nose in a book. I also enjoy watching sports and cooking shows on TV. We love spending time at Rehoboth Beach with our family as it is very relaxing. I’m a huge lacrosse fan and enjoy cheering on my husband’s JV team.

Literary Connection

One of my favorite books is Make Way for Ducklings by Robert McCloskey. I love the simple drawings that illustrate the story of two Mallard ducks searching for a place to raise their family. I feel a connection to this book because Mr. and Mrs. Mallard fly all over Boston visiting some of my favorite places before landing near the Charles River to hatch their eggs. In the end the Mallard family chooses the little island in the middle of the Public Garden as their new home. After many years in Arlington I am looking forward to making a new home at Discovery.