Молли Борда

Молли Борда

Роли

Я очень рад начать свой четвертый год в качестве штатного патологоанатома речи здесь, в Discovery! Моя роль как SLP - поддерживать конкретные цели, изложенные в Индивидуальных учебных планах (IEP) учащихся. В качестве сопутствующей услуги я тесно сотрудничаю со всеми членами группы IEP, поскольку мы работаем над тем, чтобы каждый ребенок максимально использовал свой коммуникативный потенциал. В частности, я работаю со студентами, которым необходимы специальные инструкции по улучшению артикуляции, экспрессивной / восприимчивой речи, беглости речи и навыков социальной коммуникации. Если какая-либо из этих областей влияет на способность ученика получить доступ к своей учебной программе, меня вызовут для проведения специализированного терапевтического вмешательства с целью максимизировать независимость ребенка в этих областях.

Профессиональная деятельность

Я получил степень бакалавра психологии в университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания. После этого я получил степень магистра в области коммуникационных наук и расстройств в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Затем я переехал в округ Колумбия, где несколько лет проработал в мультидисциплинарной частной педиатрической практике. В этой практике я приобрел обширный опыт в оценке, диагностике и лечении широкого спектра коммуникативных расстройств. Кроме того, я часто лечил детей вместе с эрготерапевтами, а также сотрудничал с родителями, терапевтами ABA, медицинскими работниками и школьными группами специального образования, чтобы облегчить перенос в разных условиях. У меня есть лицензия Совета по аудиологии и патологии речи Вирджинии (BASLP), а также сертификат о клинической компетентности Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA). Некоторые официальные тренинги, которые я прошел, включают PECS, Core Vocabulary, Social Thinking, Zones of Regulation и PROMPT.

Личный интерес

Люблю быть активным! В частности, мне нравится барре, йога и гольф. Я также люблю пробовать все веселые рестораны, которые может предложить район Вашингтона. Мы с мужем оба из Пенсильвании, поэтому мы любим навещать дома как можно чаще!

Литературная связь

Цветной монстр это книга о чувствах. Как SLP, я люблю читать это со своими учениками, потому что это помогает им понять, что разные ситуации могут вызывать у нас разные чувства. С «цветным монстром» в этой истории легко понять, и книга служит трамплином для обсуждения, когда

Molly Borda

Molly Borda

Role

I am thrilled to be starting my third year as the full-time speech-language pathologist here at Discovery! My role as an SLP is to support the specific goals outlined in students’ Individualized Education Plans (IEP). As a related service, I collaborate closely with all members of the IEP team as we work to ensure each child maximizes his/her communication potential. More specifically, I work with students who need specialized instruction in improving articulation, expressive/receptive language, fluency, and social communication skills. If any of these areas are affecting the student’s ability to access their educational curriculum, I will be called in to provide specialized therapeutic intervention in an effort to maximize the child’s independence in these areas.

Professional Background

I received my Bachelors of Arts in Psychology from Lehigh University in Bethlehem, Pennsylvania. From there, I went on to receive my Masters of Education in Communication Sciences and Disorders from the University of Virginia in Charlottesville, Virginia. I then moved to the DC area where I worked in a multidisciplinary pediatric private practice for several years. At this practice, I was able to gain a multitude of experience in the assessment, diagnosis, and treatment of a wide variety of communication disorders. Additionally, I frequently co-treated children with Occupational Therapists, as well as collaborated with parents, ABA therapists, medical professionals, and school based special education teams, in order to facilitate carryover across settings. I hold a license from the Virginia Board of Audiology and Speech-Language Pathology (BASLP), as well as my certificate of clinical competence from the American Speech-Language and Hearing Association (ASHA). Some formal trainings I have received include PECS, Core Vocabulary, Social Thinking, Zones of Regulation, and PROMPT.

Personal Interests

I love being active! In particular, I like barre, yoga, and playing golf. I also enjoy trying all of the fun restaurants that the DC area has to offer. My husband and I are both from Pennsylvania, so we love visiting home as often as we can!

Literary Connection

The Color Monster is a book about feelings. As an SLP, I love reading this with my students because it helps them realize that different situations may cause us to feel many different ways. The “color monster” in the story is easy to relate to, and the book serves as a springboard for discussion when