Молли Фишер

Молли Фишер

Роли

Как один из арт-специалистов в Discovery, моя роль заключается в создании безопасной учебной среды, в которой учащиеся могут выражать себя визуально. С каждым проектом Discovery Художники будут применять свои навыки критического и творческого мышления, исследуя мастерские произведения искусства, исследуя возможные решения, планируя и создавая прототипы своего дизайна, исследуя медиа-техники и реализуя свой конечный продукт. Моя цель - интегрировать технологии и экологичность в каждый урок. Для получения обновленной информации о том, что происходит в художественной комнате мисс Фишер, посетите https://www.instagram.com/broken_crayon1/!

Профессиональная деятельность

С 2012 года я запутался со студентами в художественной комнате. После получения степени бакалавра изящных искусств в Университете Джеймса Мэдисона я начал преподавать в школе Title 1 в округе Фэрфакс. С тех пор я получил степень магистра художественного образования в Коркоранском колледже искусств и дизайна Университета Джорджа Вашингтона, преподавал и разрабатывал учебную программу STEAM, занимался наставничеством учителей и возглавлял ряд совместных команд. Я с нетерпением жду работы с Discovery сообщество!

Личный интерес

Некоторые из моих личных интересов включают прослушивание хорошей книги на пленке или подкасте, кружение в моей любимой местной студии и посещение множества художественных музеев в центре округа Колумбия. По выходным вы часто можете встретить меня на кухне за выпечкой (я очень люблю сладкое). Спроси меня о моих любимых лакомствах!

Связь с грамотностью

Я впервые прочитал «Точку», написанную и проиллюстрированную Питером Х. Рейнольдсом, в колледже, и с тех пор я являюсь его поклонником. Эта книга о молодом студенте, который не уверен в своих художественных способностях. Учитель рисования главного героя предлагает «просто отметьте и посмотрите, куда это вас приведет». Затем история следует за тем, как главная героиня раскрывает свой творческий дух. Мне посчастливилось встретиться с мистером Рейнольдсом на конференции и поговорить с ним о его собственном творческом пути. Зайдите в художественную комнату, чтобы увидеть мою подписанную копию «The Dot!»

курсы

  • Искусство - Детский сад
  • Искусство - 2 класс
  • Искусство - 4 класс
  • Искусство - 3 класс
  • Искусство - дошкольный
  • Искусство - Монтессори классы ПК-К

Molly Fisher

Molly Fisher

Role

As one of the Art Specialists at Discovery, my role is to foster a safe learning environment in which students are able to express themselves visually. With every project Discovery Artists will apply their critical and creative thinking skills through inquiry of master artworks, researching possible solutions, planning and prototyping their design, exploring media techniques, and implementing their final product. A goal of mine is to integrate technology and sustainability into every lesson. For updates on what takes place inside Ms. Fisher’s art room visit https://www.instagram.com/broken_crayon1/!

Professional Background

I’ve been getting messy with students in the art room since 2012. After receiving my Bachelors of Fine Arts from James Madison University I began teaching at a Title 1 school in Fairfax County. I have since earned my Masters of Art Education from George Washington University Corcoran College of Arts and Design, taught and developed STEAM curriculum, mentored teachers, and led a number of collaborative teams. I look forward to working with the Discovery community!

Personal Interests

Some of my personal interests include listening to a good book on tape or podcast, spinning at my favorite local studio, and visiting the many art museums in downtown DC. On the weekends you can often find me in my kitchen baking (I’ve got a big sweet tooth). Ask me about my favorite treats!

Literacy Connection

I first read “The Dot,” written and illustrated by Peter H. Reynolds, in college and have been a fan ever since. This book is about a young student who lacks confidence in their artistic abilities. The main character’s art teacher suggests “just make a mark and see where it takes you.” The story then goes on to follows the main character’s journey of discovering her own creative spirit. I was lucky enough to meet Mr. Reynolds at a conference and talk with him about his own artistic journey. Stop by the art room to see my signed copy of “The Dot!”

Courses

  • Art - Kindergarten
  • Art - Grade 2
  • Art - Grade 4
  • Art - Grade 3
  • Art - Pre-Kindergarten
  • Art - Montessori Grades PK-K