Прартхана Аппаия

Прартхана Аппаия

Роли

Я считаю, что важно создать безопасную, благоприятную среду для сотрудничества, в которой все учащиеся смогут развить уверенность в себе и любовь к школе и обучению. Моя цель - бросить вызов студентам, не отвлекая их от учебной программы. Я возлагаю большие надежды на своих учеников и еще большие ожидания на себя. Итак, я сделаю все возможное, чтобы помочь вашему ребенку достичь или превзойти эти ожидания. Я с нетерпением жду очень успешного года и обещаю сделать все возможное, чтобы направлять, вдохновлять и мотивировать вашего ребенка в этом учебном году!

Профессиональная деятельность

Я окончила Университет Джеймса Мэдисона со степенью магистра педагогических наук. Я также закончил бакалавриат в JMU и получил степень бакалавра начального образования. ИДИТЕ, ГЕРЦЫ! Это будет мой седьмой год преподавания 4-го класса, и мне очень нравится этот уровень (и возможность преподавать историю Вирджинии!). Раньше я преподавал в округе Лаудоун, прежде чем переехать в Арлингтон. Это будет мой третий год в качестве исследователя в Discovery.

Личный интерес

В свободное время я люблю готовить и часто представляю себя участницей Chopped. Я также большой поклонник йоги и покупок на Amazon. Однако больше всего я люблю исследовать новые города и погружаться в разные культуры. Я стараюсь проводить большую часть отпуска в разъездах. Поскольку я люблю историю и учебу, пешеходные экскурсии обычно являются изюминкой моих поездок. Два города, которые сейчас мне нравятся, - это Мадрид и Брюгге.

Литературные связи

Удивляться моя любимая книга для чтения вслух. Огги Пуллман, 10-летний ребенок, родился с черепно-лицевыми аномалиями. Из-за длительного пребывания в больнице он до сих пор находился на домашнем обучении. В этой истории Огги показывает свою стойкость, стойкость и умение проявлять доброту, когда сталкивается с трудностями. Огги - образец для подражания как для детей, так и для взрослых.

НАШИ КУРСЫ

  • Классная - 4 класс
  • Наука - 4 класс
  • Математика - 4 класс
  • Социальные науки - 4 класс

Prarthana Appaiah

Prarthana Appaiah

Role

I believe it’s important to create a safe, supportive, and collaborative environment in which all students are able to build their self-confidence and their love for school and learning. My goal is to challenge students while keeping them engaged in the curriculum. I have high expectations for my students and even higher expectations for myself. So, I will do everything I can to help your child achieve or exceed those expectations. I look forward to a very successful year and promise to give my all in order to guide, inspire, and motivate your child this school year!

Professional Background

I graduated from James Madison University with my Masters of Arts in Teaching.  I also did my undergrad at JMU and earned a Bachelors degree in Elementary Education. GO DUKES! This will be my sixth year teaching 4th grade, and I absolutely love this grade level (and being able to teach VA History!). I previously taught in Loudoun County before making the move to Arlington last year. This will be my second year as an Explorer at Discovery.

Personal Interests

In my free time, I enjoy cooking and often pretend I’m a contestant on Chopped.  I am also a huge fan of yoga and Amazon shopping. What I love most, though, is exploring new cities and being immersed in different cultures. I try to spend most of my vacations traveling. Because I love history and learning, walking tours are usually a highlight of my trips. Two cities that currently have my heart are Madrid and Bruges.

Literary Connections

Wonder is my favorite book to read aloud. Auggie Pullman is a 10-year-old born with craniofacial abnormalities. Due to the extensive periods of time spent in the hospital, he was homeschooled – until now. In this story Auggie shows his grit, how resilient he is, and how to be kinder than necessary when faced with adversity. Auggie is a role model for kids and adults alike.

Courses

  • Science - Grade 4
  • Homeroom - Grade 4
  • Social Studies - Grade 4
  • Mathematics - Grade 4
  • Language Arts - Grade 4
  • Reading - Grade 4