Ренита Упшур

Ренита Упшур

Роли

Моя личная философия преподавания основана на основной концепции - безопасности. Идея безопасности многогранна. Настоящее преподавание и обучение могут быть достигнуты, когда ученик чувствует себя физически, психически и эмоционально безопасным. Ходить в школу и знать, что они не причинят вреда, дает душевное спокойствие. Находясь в таком состоянии, ученик открывает для него ментальное пространство, позволяющее сосредоточиться на обучении. Студенты почувствуют, что их мысли услышаны и приняты. Завтрашние лидеры должны уметь видеть и понимать различные перспективы успеха. Студенты будут знать, что не только я забочусь о них и их обучении, но и их сверстники тоже заботятся. У студентов будет возможность рисковать, знать, что пробовать новое и учиться на испытаниях - это нормально. Забота об обеспечении всех уровней безопасности обеспечивает мост доверия между учителем и учеником. В конце концов, окружающая среда в классе настолько богата заботой и пониманием, что все ученики начинают чувствовать, что они могут достичь чего-либо независимо и взаимозависимо.

Профессиональная деятельность

Я закончила Государственный университет Огайо… ИДИТЕ БАКСИ !! Я получил степень бакалавра в области человеческого развития и семейных наук и степень магистра в области начального образования. После школы я переехал в район Вудбриджа, чтобы быть рядом с семьей. После пяти лет обучения в четвертом классе округа Принц Уильям я решил переехать в Арлингтон, чтобы расширить и отточить свои педагогические навыки. Я преподавал в четвертом классе еще пять лет, пока учился в государственных школах Арлингтона. В этом году будет мой одиннадцатый год преподавания и второй год обучения в первом классе.

Личный интерес

Я ОБОЖАЮ читать! Приятно время от времени убегать от всего этого. Мне также нравится встречаться с друзьями, расписывать керамические изделия, заниматься йогой, играть в софтбол и путешествовать. Я - спортивный директор Совета округа Колумбия по выпускникам штата Огайо. Я могу оставаться на связи со своими выпускниками, а также развивать свою любовь к спорту со своими сверстниками.

Литературная связь

Один из моих талантов - рассказывать студентам вслух истории и читать книги. Это вполне постановка. Все мое тело задействовано, включая выражение лица, разные голоса и движения по комнате. Воображение Роальда Даля - идеальная платформа для отработки всей моей озвучки. БФГ - один из моих любимых, потому что в сказке героем оказывается человек, кажущийся и изначально «плохой»! Он - алмаз в необработанном виде, и сначала трудно увидеть все хорошее в гигантском главном герое, но благодаря изобретательным словам Роальда Даля и необычным событиям мы раскрываем истинную природу The BFG. Плохой язык и отношение гиганта по сравнению с кроткой и маленькой девочкой, которую он похищаетaps С ним очень весело играть, и он помогает ученикам играть с книгами, которые они читают. Я хочу воспитать любовь к чтению, поскольку это моя страсть. Что может быть лучше для этого, чем показать студентам, как весело они могут получать удовольствие от книг?

курсы

  • Математика - 1 класс
  • Языковые искусства - 1 класс
  • Классная - 1 класс
  • Наука - 1 класс
  • Чтение - 1 класс
  • Социальные науки - 1 класс

Renita Upshur

Renita Upshur

Role

My personal teaching philosophy is built upon a basic concept – safety. The idea of safety is multifaceted. Real teaching and learning can be achieved once a student feels physically safe, mentally safe, and emotionally safe. Coming to school and knowing no harm will come to them, provides a peace of mind. A student being in such a state opens a mental space for them to direct their focus on learning. Students will feel that their thoughts are heard and accepted. Tomorrow’s leaders need to be able to see and understand multiple perspectives for success. Students will know that not only do I care about them and their learning, but that their peers also care. Students will have the space to be risk takers, to know that it is ok to try new things and to learn through trials. Taking care to establish all levels of safety provides a bridge of trust between the teacher and student. In the end, the classroom environment is so rich with caring and understanding that all the students begin to feel that they can achieve anything independently and co-dependently.

Professional Background

I graduated from The Ohio State University… GO BUCKS!! I earned my Bachelors in Human Development and Family Science and my Masters in Elementary Education. After school I moved to the Woodbridge area to be near family. After teaching fourth grade in Prince William County for five years, I decided to move to Arlington to broaden and sharpen my teaching skills. I taught fourth grade for another five years while in Arlington Public Schools. This year will be my tenth year of teaching and my first of teaching first grade.

Personal Interests

What I LOVE to do is read! It’s nice to escape from it all once in a while. I also enjoy meeting up with friends, painting pottery, practicing yoga, playing softball and traveling. I am the Athletic Director of the Ohio State Alumni DC Board. I am able to stay connected to my alumni but also further my love for sports with my peers.

Literary Connection

One of my talents is telling stories and reading books aloud to the students. It’s quite the production. My entire body is involved, including facial expressions, different voices, and moving around the room. Roald Dahl’s imagination is the perfect platform to practice all of my voice acting. The BFG is one of my favorites because in the tale, a person who is seemingly and inherently “bad” turns out to be the hero! He’s a diamond in the rough and at first it is hard to see all the good in the gigantic protagonist, but through Roald Dahl’s inventive words and outlandish events, we are revealed the true nature of The BFG. The poor language and attitude of the giant in contrast to the meek and small girl he kidnaps is the most fun to play with and helps invite students to play with the books they are reading. I want to foster a love for reading since it is a passion of mine. What better way to do that than to show the students how much fun they can have with books?

Courses

  • Mathematics - Grade 1
  • Language Arts - Grade 1
  • Homeroom - Grade 1
  • Science - Grade 1
  • Reading - Grade 1
  • Social Studies - Grade 1