Суми Баруа

  • sumi.barua @apsva.us
  • Учебный Ассистент
  • Учебный персонал
  • Классы / Команды:

Суми Баруа

Роли

Как один из помощников по специальному обучению, я вижу свою роль в том, чтобы помогать своим ученикам развивать необходимые жизненные навыки. Здесь на Discovery, наша цель - помочь детям учиться по-разному и творчески. Я планирую сотрудничать с другими учителями специального образования, чтобы мы могли обучать детей жизненно важным навыкам, которые им понадобятся на протяжении всей их жизни.

Профессиональная деятельность

Я получил степень бакалавра искусств в Национальном университете в Газипуре, Бангладеш. Пару лет спустя я переехал в Арлингтон, штат Вирджиния. В 2004 году я работал в Knowledge Learning Corporation и Corporate Childcare Consulting, работая над учебными программами для младенцев и детей ясельного возраста, языковым развитием, защитой обучения детей и коммуникационной деятельностью для младенцев и детей ясельного возраста. Пять лет спустя я присоединился к APS для обучения программированию вне школы. Затем, в 2011 году, я начал работать ассистентом специального образования в начальной школе Barcroft.

Личный интерес

Когда я не преподаю в классе, я люблю читать и готовить, а также провожу время со своей семьей, в которую входят двое моих сыновей и мой муж. Прошлым летом мы ездили в Нью-Йорк и смотрели красивые места Таймс-сквер.

Литературная связь

В истории Каждая доброта Жаклин Вудсон объясняет добрые дела и силу дружбы. В детстве я была очень дружелюбной девочкой и следила за тем, чтобы никто не остался позади. Но была одна девушка, с которой никто из моих друзей и я не хотел разговаривать. В этой книге девочка по имени Майя перешла в новую школу. Пока она там, к ней не относятся ни по доброте, ни по дружбе. Вскоре она перестанет ходить в школу, и вскоре ученики сообразили, что им следовало относиться к ней с большей добротой, и именно это могло доставить человеку радость. В любом случае, вскоре та девушка, с которой я не разговаривал, стала моим лучшим другом, и остается им по сей день.

Sumi Barua

Sumi Barua

Role

As one of the special education assistants, I see my role as helping my students to develop necessary life skills. Here at Discovery, our goal is also to help the kids learn in different and creative ways. I plan on collaborating with the other special education teachers so we can teach kids the vital skills that they will need throughout their lives.

Professional Background

I graduated with a Bachelor of Arts at the National University in Gazipur, Bangladesh. A couple years later, I moved to Arlington, VA. In 2004, I worked in the Knowledge Learning Corporation and Corporate Childcare Consulting, working on infant & toddler curriculum, language development, protecting children training and communication activities for infants and toddlers. Five years later, I joined with APS for the Out-of -School Time programming training. Then in 2011, I started working as a special education assistance at Barcroft Elementary School.

Personal Interests

When I am not teaching in the classroom, I enjoy reading and cooking, as well as spending time with my family, which includes my two sons, and my husband. Last summer, we went to New York and took in the beautiful sites of Times Square.

Literary Connection

In the story Each Kindness by Jacqueline Woodson, the acts of kindness and the powers of friendship are explained. As a child, I was a very friendly girl and made sure no one was left behind. But there was one girl that none of my friends and I wanted to talk to. In this book, a girl named Maya has moved into a new school. While she is there she is not treated with any kindness and friendship. Soon, she would stop coming to school, and soon did the students realize that they should have treated her with more kindness, and just that could bring a person to joy. Anyways, soon that girl who I didn’t talk to, became my best friend, and still is to this day.