Сьюзан Кларк

Сьюзан Кларк с книгой

Роли

Моя роль как эрготерапевта состоит в том, чтобы поддерживать конкретные цели, изложенные в Индивидуальных учебных планах (IEP) учащихся. Как поставщик соответствующих услуг, я тесно сотрудничаю со всеми членами группы IEP, поскольку мы работаем над тем, чтобы каждый ребенок максимально использовал свою независимость в своей профессиональной роли в качестве студента. Моя цель - определить, какие препятствия могут повлиять на способность ученика получить доступ к его / ее учебной программе. В частности, я работаю со студентами, которые нуждаются в специальных инструкциях по улучшению их мелкой моторики, зрительных моторных навыков и способностей саморегуляции, связанных с их поведением и обработкой сенсорных данных. Учитывая изобилие возможностей сенсорного ввода, буквально встроенного в физическую среду в Discovery, Я очень рад быть частью этой сказочной команды!

Профессиональная деятельность

Я получил степень бакалавра психологии в Университете Уэйк Форест в Северной Каролине. Оттуда я получил степень магистра в области профессиональной терапии в Университете Содружества Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния. Затем я переехал в Арлингтон, где занимался реабилитацией взрослых в условиях квалифицированного ухода и домашнего здоровья. Через несколько лет, когда родился мой сын, я перешла на домработницу. Через девять лет, когда моя дочь пошла в детский сад, я решил вернуться в сферу ОТ. Хотя мне нравилось работать со взрослыми и пожилыми людьми, моей изначальной страстью были и остаются дети. Теперь, когда я была мамой, этот пыл стал еще сильнее. Так я присоединился к Skill Builders LLC, частной практике трудотерапии и логопедии. Там я работал с детьми с самыми разными диагнозами, а также сотрудничал с их семьями, чтобы максимизировать их независимость в каждой из их профессиональных ролей: игроков, студентов, сыновей / дочерей и братьев и сестер. Наряду с широким спектром непрерывного обучения сенсорным стратегиям и применению сенсорных инструментов в классе у меня есть сертификаты по почерку без слез, тренажерному залу для мозга, терапевтическому слушанию и зонам регуляции. В 2014 году я почувствовал призыв в государственные школы Арлингтона. Я очень уважаю этот школьный округ как с профессиональной, так и с родительской точки зрения, и был очень рад присоединиться к команде специального образования. С тех пор я работал со всеми APSпрограммы специального образования на уровне округа, включая функциональные жизненные навыки, MIPA, дошкольное образование со специальным образованием и программу подготовки к трудоустройству (PEP) в Центре карьеры, а также поддержку учащихся специального образования в общем образовании как в начальной, так и вторичные настройки в начальной школе Баркрофт и средней школе Джефферсона. Я присоединился к Discovery в 2015 году, когда мы открыли свои двери, и сейчас я иду здесь пятый год. Было настоящей радостью быть частью этой замечательной команды профессионалов! 

Личный интерес

Я имел удовольствие видеть мою дочь в первом выпускном классе здесь, в Discovery. Сейчас она учится в девятом классе Йорктауна, а мой сын там учится. Когда мы не проводим выходные на различных спортивных мероприятиях, нас часто можно встретить в походе с нашей собакой Фредди Меркьюри. Летом мы часто едем обратно в Алабаму, где живут мои ближайшие родственники, для длительного пребывания на побережье, чтобы мы могли получить "исправление" на юге. Помимо того, что я провожу время с детьми, я люблю путешествовать, бегать, кататься на лыжах, пробовать новые рестораны и слушать живую музыку с друзьями. 

Литературная связь

Жирафы не умеют танцевать одна из моих любимых детских книг! Мне нравится его сообщение о том, как научиться ценить свои уникальные дары и что кто угодно могут следовать своей мечте. По сюжету Джеральд - жираф, который хочет участвовать в ежегодном Танце джунглей. Однако он не очень скоординирован, и когда он пытается бежать, прыгать или танцевать, он, как правило, становится неуклюжим и неуклюжим и падает на землю. Другие животные смеются и высмеивают Джеральда, и он уходит, чувствуя себя очень грустным и неадекватным. Когда Джеральд печально идет домой, он встречает дружелюбного сверчка, который подбадривает его, говоря Джеральду, чтобы он закрыл глаза и нашел свою музыку. В конце концов, Джеральд теряется в музыке природы и танцует так красиво и изящно, что все другие животные удивляются и спрашивают его, как он научился таким изящным движениям. Джеральд просто отвечает: «Мы все можем танцевать, если найдем музыку, которая нам нравится». Эта книга особенно важна для меня как эрготерапевта, который работает с нашими детьми, которые могут быть немного «другими», как Джеральд. Это говорит нам о том, что у каждого есть свои уникальные и особенные дары; а иногда нам просто нужно доверие и поддержка других, чтобы получить доступ к ним и развить их.

Susan Clark

Susan Clark

Role

My role as an occupational therapist is to support the specific goals outlined in students’ Individualized Education Plans (IEP). As a related service provider,  I collaborate closely with all members of the IEP team as we work to ensure each child maximizes his/her independence in their occupational role as a student.  My goal is to identify what barriers may be impacting the student’s ability to access his/her educational curriculum. More specifically, I work with students who need specialized instruction in improving their fine motor coordination, visual motor skills, and self-regulation abilities as they relate to their behavior and sensory processing. Given the plethora of opportunities for sensory input literally built into the physical environment at Discovery, I am absolutely thrilled to be a part of this fabulous team!

Professional Background

I received my Bachelors of Arts in Psychology from Wake Forest University in North Carolina.  From there, I went on to receive a Masters of Science in Occupational Therapy from Virginia Commonwealth University in Richmond, Virginia.  I then moved to Arlington where I worked in adult rehabilitation in both skilled nursing and home health settings.  After several  years, I made the shift to stay-at-home mom when my son was born.  Nine years later, when my daughter entered kindergarten, I decided to reenter the OT field. While I loved working with adults and the elderly population, my original passion was, and still is, for children. Now being a mom, that fervor was even stronger. Thus,  I joined Skill Builders LLC, a private occupational and speech therapy practice. There, I worked with children with a wide variety of diagnoses as well as collaborated with their families to maximize their independence in each of their occupational roles as players, students, sons/daughters, and siblings. Along with a vast array of continuing education in sensory strategies and implementation of sensory tools in the classroom, I have certifications in Handwriting Without Tears, Brain Gym, Therapeutic Listening, and Zones of Regulation. In 2014, I felt the call to Arlington Public Schools.  I have such respect for this school district from both a professional and parental perspective, and was very excited to join the Special Education team. I have since worked with all of APS’s county wide special education programs, including Functional Life Skills, MIPA, special-education pre-kindergarten, and the Program for Employment Preparedness (PEP) at the Career Center, as well as supporting special education students in general education in both elementary and secondary settings at Barcroft Elementary and Jefferson Middle School. I joined the Discovery team in 2015 when we opened our doors and am now entering my 4th year here. It has been a true joy to be a part of this amazing team of professionals! 

Personal Interests

I had the pleasure of seeing my daughter be in the first graduating class here at Discovery. She is now in 8th grade next door at Williamsburg, and my son is a sophomore at Yorktown. When we are not filling our weekend time at various sporting events, we can often be found on hike with our dog, Elvis. During the summer, we often travel back to Alabama, where my immediate family lives, for an extended stay on the coast so we can get our Southern “fix.” Apart from spending time with my kids, I love traveling, running, skiing, trying new restaurants, and seeing live music with friends. 

Literary Connection

Giraffes Can’t Dance is one of my favorite children’s books! I love the message it sends about learning to appreciate your unique gifts and that anyone can follow their dreams.  In the story, Gerald is a giraffe wants to be a part of the annual Jungle Dance. However, he isn’t very coordinated, and when he tries to run, skip or dance, he tends to be awkward and clumsy and falls on the ground. The other animals laugh and make fun of Gerald, and he ends up walking away feeling very sad and inadequate. As Gerald walks home sadly, he encounters a friendly cricket who encourages him by telling Gerald to close his eyes and find his own music.  Gerald ends up getting lost in the music of nature and dances so beautifully and gracefully all of the other animals are astonished and ask him how he learned such neat moves. Gerald just replies,  “We all can dance when we find music that we love.” This book is especially special to me as an occupational therapist who works with our children who might be a bit “different,” like Gerald. It tells us that everyone has their unique and special gifts; and sometimes we just need the confidence and support of others to access and develop them.