Тэмми Стокер

Тэмми Стокер

Роли

Моя работа как классного учителя - создать привлекательное сообщество, в котором социальный, эмоциональный и академический рост одинаково важны. Я стремлюсь создать среду, в которой дети чувствуют себя в безопасности и хотят учиться, учитывая индивидуальные потребности, проблемы и надежды моих учеников. В моем классе студенты и учителя - это читатели, писатели, ученые, историки, математики и партнеры, которые делятся друг с другом стратегиями, идеями и интересом к обучению.

Профессиональная деятельность

Я окончила Мэримаунтский университет со степенью магистра начального образования. Так начнется мой 22-й год обучения в начальной школе. За 19 лет, проведенных в округе Фэрфакс, я 15 лет преподавал в первом классе. Мой опыт преподавания включает в себя один год обучения учащихся K-6 чтению и математике и их вмешательства, один год преподавания продвинутой академической программы для учащихся 3-го класса, преподавание 2-го класса в течение двух лет в начальной школе Haycock и три года в школе. Discovery в 3 классе. Я уроженец Арлингтона, учился в школах Glebe, Swanson и Washington-Lee (ныне Washington-Liberty). Я очень рад быть частью сообщества Арлингтона в качестве учителя!

Личный интерес

Во время перерывов в школе я могу путешествовать по новым местам с моим мужем, Томом и дочерьми, Лэйн (поступившей в колледж в Дикинсон в этом году) и Эйвери (9-й класс в Йорктауне), организовавшими команду дайверов в Overlee Pool. гуляю со своей собакой, Таннер, или смотрю гимнастические соревнования моих дочерей и прыжки в воду. Мне также нравится фотографировать, ходить в походы, планировать поездки, читать на Kindle и печь.

Литературная связь

Одна из моих любимых книг - Gooney Bird Greene Лоуиса Лоури. Главный герой Гуни Берд переезжает в новый город и посещает новую школу. По мере того, как ее новые одноклассники узнают ее, они понимают, что Гуни - прекрасный рассказчик, который делится наиболее информативными и увлекательными историями о повседневных событиях своей жизни. Эта книга напоминает мне и моим ученикам, что как писатели мы можем создавать интересные и увлекательные истории о нашей повседневной жизни, увеличивая масштабирование деталей момента! Я рад поделиться этой историей с моим новым 3-м классом. Гуни Берд и Лоуис Лоури станут для них прекрасными наставниками как писателей!

курсы

  • Наука - 3 класс
  • Классная - 3 класс
  • Математика - 3 класс
  • Социальные науки - 3 класс
  • Чтение - 3 класс
  • Языковые искусства - 3 класс

Tammy Stoker

Tammy Stoker

Role

My job as a classroom teacher is to create an inviting community where social, emotional, and academic growth are equally important. I strive to provide an environment where children feel safe and excited to learn, addressing the individual needs, challenges, and hopes of my students. In my classroom, students and teachers are readers, writers, scientists, historians, mathematicians, and partners who share strategies, ideas, and excitement for learning with one another.

Professional Background

I graduated with a master’s degree in Elementary Education from Marymount University. This will begin my 21st year of teaching elementary school. In my 19 years in Fairfax County, I taught first grade for 15 years. My other experiences included one year providing enrichment and intervention to K-6 students in Reading and Math, one year teaching advanced academic curriculum to 3rd graders, teaching 2nd grade for 2 years at Haycock Elementary, and now I’m starting my 3rd year at Discovery in 3rd grade. I am an Arlington native who attended Glebe, Swanson, and Washington-Lee. I am looking forward to being a part of the Arlington community as a teacher!

Personal Interests

During breaks from school, I can be found traveling to new places with my husband, Tom, and daughters, Laine (12th grade at Yorktown), and Avery (8th grade at Swanson), organizing the dive team at Overlee Pool, walking my dog, Tanner, or watching my daughters’ gymnastics and diving meets. I also enjoy photography, hiking, reading on my Kindle, hiking and baking.

Literary Connection

One of my favorite books is Gooney Bird Greene by Lowis Lowry. Gooney Bird, the main character, moves to a new town and attends a new school. As her new classmates get to know her, they realize that Gooney is a wonderful storyteller who shares the most descriptive and captivating stories about everyday events in her life. This book reminds me and my students that as writers we can create interesting and captivating stories about our everyday lives by zooming in on the details of the moment! I’m excited to share this story with my new 3rd grade class. Gooney Bird and Lowis Lowry will become wonderful mentors to them as writers!

Courses

  • Science - Grade 3
  • Homeroom - Grade 3
  • Mathematics - Grade 3
  • Social Studies - Grade 3
  • Reading - Grade 3
  • Language Arts - Grade 3