Стандарты отчетности

Это Стандарты обучения Вирджинии (SOL) - это обширные документы, описывающие, какие навыки учителя должны обеспечить учащимся на каждом уровне обучения. СОЛ устанавливаются Министерство образования Содружества Вирджиниии включать сопутствующие рамки учебной программы, учебные примеры и ресурсы для профессиональных преподавателей («объемы и последовательности») и соответствующие материалы для руководителей школ, инструкторов и вспомогательного персонала учащихся.

Все SOL для каждого уровня обучения преподаются всем учащимся на этом уровне каждый год.

Поскольку многие из SOL встроены в учебный план и учебный год, а многие из них настолько детализированы, что их сложно читать, Департамент преподавания и обучения государственных школ Арлингтона выбирает основную группу наиболее значимых SOL для включения в квартальные отчеты. Отчеты о проделанной работе на основе стандартов, Опять же, все учащиеся проходят инструктаж по всем SOL и связанным с ними навыкам, и все навыки и достижения учащихся оцениваются и контролируются в течение года с использованием широкого набора диагностических методов.

Семьи будут видеть основные стандарты отчетности, выбранные Департаментом преподавания и обучения государственных школ Арлингтона, в каждом ежеквартальном отчете о прогрессе, основанном на стандартах. Чтобы помочь семьям знать, чего ожидать от каждого квартального отчета, APS На этих страницах описаны стандарты отчетности.

Если у вас есть вопросы о APS Стандарты отчетности и способы их выбора, пожалуйста, свяжитесь с APS Департамент преподавания и обучения.


Этот раздел веб-сайта и его последующие страницы были созданы Кейт Дэвид Ривз, тренер по технологиям в Discovery Начальная школа, от APS-Доступна информация по состоянию на январь 2020 года по просьбе доктора Эрин Руссо, директора в Discovery Начальная школа.

Reporting Standards

The Virginia Standards of Learning (SOLs) are extensive documents describing what skills teachers are expected to ensure students have acquired at each grade level. SOLs are established by the Commonwealth of Virginia Department of Education, and include accompanying curriculum frameworks, instructional examples and resources for professional educators (“scopes and sequences”), and associated materials for school leaders, instructional coaches, and student support personnel.

All of the SOLs for each grade level are taught to all students at that grade level every year.

Because many of the SOLs are embedded throughout the curriculum and school year, and many are so granular that they can be overwhelming to read, the Arlington Public Schools Department of Teaching and Learning selects a core group of the most salient SOLs to include in quarterly Standards-Based Progress Reports. Again, all students are instructed in all SOLs and their related skills, and all students’ skill mastery and achievement is evaluated and monitored throughout the year using a broad constellation of diagnostic methods.

Families will see the core Reporting Standards, selected by the Arlington Public Schools Department of Teaching and Learning, on each quarterly Standards-Based Progress Report. To assist in ensuring families know what to expect on each quarterly report, the APS Reporting Standards are described on these pages.

If you have questions about the APS Reporting Standards and how they are selected, please contact the APS Department of Teaching and Learning.


This section of the website and its subsequent pages were created by Keith David Reeves, Technology Coach at Discovery Elementary School, from APS-available information as of January 2020, at the behest of Dr. Erin Russo, Principal at Discovery Elementary School.