Социально-эмоциональное обучение

Социально-эмоциональное обучение из дома

  • Бесплатные социально-эмоциональные обучающие мероприятия от Комитета по делам детей: Существует ряд мероприятий «Второй шаг», которые бесплатно доступны в Интернете для детей 5–13 лет.
  • Представьте себе соседство: Этот новый подкаст для семей создан, чтобы помочь детям и взрослым практиковать свои социально-эмоциональные навыки. Каждый эпизод рассказывает историю.
  • Captain Compassion®: Здесь дети могут найти игры, комиксы и занятия, которые они могут выполнять самостоятельно или с семьей, чтобы узнать, как они могут помочь остановить издевательства.
  • Маленькие дети, большие вызовы: Комитет по делам детей и «Улица Сезам» объединились для создания коллекции ресурсов для маленьких детей, сталкивающихся с серьезными проблемами. Эти материалы направлены на формирование у детей жизнестойкости.
  • ParenTeen Connect: Для семей с детьми старшего возраста этот ресурс предлагает онлайн-опыт, которым они могут поделиться вместе. Он загружен видео, ресурсами и полезными советами, которые помогут подросткам и взрослым в их жизни решать горячие темы.
    • Есть вопросы по любой из вышеуказанных программ / сайтов? Свяжитесь с Комитетом по делам детей в любое время по электронной почте на адрес support@secondstep.orgили звоните с понедельника по пятницу с 6:00 до 4:30 по тихоокеанскому времени по телефону 800-634-4449, доб. 1.
  • многочисленный Ресурсы SEL
  • Исследование карьеры

Как справиться со стрессом, беспокойством и другими эмоциями

  • Советы по закрытию школы
  • Справиться со стрессом - Государственные школы Арлингтона
  • Здравый смысл СМИ - Помогите своей семье снять стресс
  • Gozen! - Ресурсы, связанные с тревогой / снятием стресса, сопротивляемостью, внимательностью, негативным мышлением и т. Д.
  • Сделайте Набор инструментов по навыкам преодоления трудностей
  • Сделайте Ожерелье счастливых мыслей
    • См. Также: Составьте список или нарисуйте вещи, которые делают вас счастливыми!
  • Внимательная окраска Мандалы один вариант
  • Мышление о росте: Секрет о мозге ДОСТУПНОСТЬ & Журнал большой жизни
  • Это План хорошего дня
  • Уменьшение «Что, если?» Беспокойство: Составьте и заполните таблицу в следующей последовательности - Worst Case Scenario, Сценарий лучшего случая, Наиболее вероятно, что произойдет - Выявление тревожных чувств и их написание на бумаге помогает рассеять тревогу. Начиная с крайностей и заканчивая тем, что с большой вероятностью может произойти, помогает выявить крайности мышления и стать более рациональным в разговоре с самим собой. После завершения попросите вашего ребенка держать его, не обязательно на виду, но где-нибудь в доступном месте, чтобы использовать его в качестве напоминания, когда возникают негативные ошибки в разговоре с самим собой и мышления.
  • Благодарность: напишите кому-нибудь письмо и объясните, почему вы ему благодарны; Каждый день придумывайте три вещи, за которые вы благодарны; Сделайте коллаж из картинок, представляющих то, за что вы благодарны
    • Азбука благодарности: сидя с закрытыми глазами, пройдите по алфавиту, начиная с буквы «А». Подумайте о чем-то, за что вы благодарны, что начинается с каждой буквы алфавита. Посмотрите, сможете ли вы дойти до «Z» с легким и благодарным сердцем.
  • Положительные утверждения: Придумывайте положительные личные утверждения / девизы, которые вы можете читать себе каждый день.
  • Волонтер: Подберите мусор; Напишите письма тем, кто находится на карантине; Выполнить поручение пожилого соседа; Выпекать печенье / Готовить еду для пожилых или больных соседей; Сад
  • Ресурсы по психическому здоровью и образованию для детей

Физическая активность и внимательность

Книги на социально-эмоциональные темы

  • Фонд "Мы слушаем" - Ховард Б. Вигглботтом; Марка ПК-3
  • Детские книги читают вслух содержит ряд книг о саморегуляции, чувствах и ожидаемом поведении, в том числе: Сегодня я чувствую себя глупо (и другие настроения, которые делают мой день), Мои многоцветные дни, Что, если бы это сделали все?, Великолепная вещь, Невидимый Boy, Девушка, которая никогда не делала ошибок, Wemberly Worried, Дыхание расслабляет детей, Грязные штаны, Нет, Дэвид!, Сделайте для выдр, Испуганная белка, Пирог противника, Я был так зол, И т.д.
  • В моем сердце: книга чувств Джо Витек
  • Так я чувствую Джанан Кейн
  • Вы сегодня наполнили ведро? Кэрол МакКлауд

Студенты с ограниченными возможностями

Social-Emotional Learning

Social-Emotional Learning From Home

  • Free social-emotional learning activities from Committee for Children: There are a number of Second Step activities freely available online for children ages 5–13.
  • The Imagine Neighborhood: This new podcast for families is designed to help children and grown-ups practice their social-emotional skills. Each episode tells a story.
  • Captain Compassion®: Here, children can find games, comics, and activities they can do on their own, or with their families, to learn about how they can help stop bullying.
  • Little Children, Big Challenges: Committee for Children and Sesame Street have partnered to create a collection of resources for young children facing significant challenges. These materials are aimed at building children’s resilience.
  • ParenTeen Connect: For families with older children, this resource provides an online experience they can share together. It’s loaded with videos, resources, and useful advice to help teens and the adults in their lives address hot-button topics.
    • Have Questions about any of the above programs/sites? Contact Committee for Children anytime via email at support@secondstep.org, or call Monday through Friday, 6:00 a.m.–4:30 p.m. Pacific time, at 800-634-4449, ext. 1.
  • Numerous SEL Resources
  • Career Exploration

Coping with Stress, Worry, & Other Emotions

  • School Closure Tips
  • Coping with Stress – Arlington Public Schools
  • Common Sense Media – Help Your Family De-Stress
  • GoZen! – Resources related to anxiety/stress relief, resilience, mindfulness, negative thinking, and more.
  • Make a Coping Skills Toolkit 
  • Make a Happy Thoughts Necklace
    • See also: Make a list or drawing of things that make you happy!
  • Mindful coloringMandalas are one option
  • Growth Mindset: A Secret About the Brain & Big Life Journal
  • The Good Day Plan 
  • Reducing “What If?” Anxiety: Make and fill in a chart in the following sequence – Worst Case Scenario, Best Case Scenario, Most Likely to Happen – Getting anxious feelings out and written on paper helps to diffuse some of the anxiety. Starting out with the extremes and ending with what is most likely to happen helps to identify extreme thinking and become more rational in self-talk. Once completed, have your child keep it, not necessarily in view, but someplace accessible, to be used as a reminder when negative self-talk and thinking errors kick in
  • Gratitude: Write a letter to someone and express why you are thankful for them; Every day come up with three things you are grateful for; Make a collage of pictures representing what you are grateful for
    • The ABCs of Gratitude: In a seated position, with eyes closed, make your way through the alphabet, beginning with the letter “A.” Think of something you are grateful for that begins with each letter of the alphabet. See if you can make it all the way to “Z” with a light and grateful heart.
  • Positive Affirmations: Come up with positive personal affirmations/mottos you can read to yourself every day
  • Volunteer: Pick up trash; Write letters to those in quarantine; Complete an errand for an elderly neighbor; Bake cookies/Make food for elderly or sickly neighbors; Garden
  • Mental Health & Education Resources for Kids

Physical Activity & Mindfulness

Books on Social-Emotional Topics

Students with Disabilities