Основанная на стандартах инструкция

Основанная на стандартах инструкция (SBI) это метод обучения, основанный на стандартах мастерства.

Глубоко внедренный в исследованиях и поддержанный значительными доказательствами и наблюдаемым опытом, SBI является ориентированной на студентов формой педагогики (ремесло обучения детей) и разработки учебных программ.

«Стандарт» (иногда называемый «стандартом обучения» или «стандартом содержания») - это набор условий, которым должен соответствовать ребенок, которые означают, что ребенок действительно приобрел определенный набор знаний или определенных навыков. Короче говоря, это конкретное описание того, что студент должен уметь понимать и уметь делать. Стандарты обычно пишутся таким образом, чтобы все дети должны иметь возможность встретиться с ними, и что любой ребенок теоретически может превзойти их. Это контрастирует с традиционными системами, которые могут ожидать, что все студенты будут «идеальными» или «свободными от ошибок», и «наказывать» студентов, которые этого не делают. Структура стандартов дает школам конкретный набор ожиданий относительно того, чему учить, и освобождает профессиональных педагогов от того, что именно как учить, тем самым позволяя школам лучше удовлетворять потребности отдельных детей. В Discovery, мы глубоко привержены использованию проверенных, подтвержденных исследованиями методов в как мы обучаем стандартам.

Департамент образования Вирджинии устанавливает стандарты для всех школ в Содружестве, а государственные школы Арлингтона устанавливают рамки ожиданий для обучения этим навыкам. Ссылки слева приведут вас к используемым нами стандартам, определенным государственными школами Арлингтона.

At Discoveryучителя сотрудничают, чтобы по-настоящему понять, что необходимо для продвижения обучения каждого ученика, где бы они ни начали овладевать этими навыками. Основанные на исследованиях методы и разработки составляют основу нашей работы с каждым студентом, поскольку каждый из наших высококвалифицированных профессиональных преподавателей играет уникальную и влиятельную роль в нашем профессиональном учебном сообществе, которое часто называют ПЛК.

В нашем профессиональном учебном сообществе каждый класс и область контента сотрудничают в качестве совместной учебной группы или CLT, обеспечивая исследования, навыки, профессиональное развитие, инструменты, ресурсы и разнообразный вспомогательный персонал, включая нашу надежную команду инструкторов и множество других профессионалов специального образования и поставщиков услуг - для достижения нашей цели: обеспечить, чтобы каждый ребенок овладел всеми необходимыми навыками осмысленным и подлинным образом. Наши CLT используют широкий спектр ресурсов, данных, доказательств и профессиональных сетей для повышения своих навыков и помощи им в удовлетворении уникальных учебных потребностей каждого учащегося.

Discovery ценит обучение студентов. Единственное различие, которое важно для обучения ученика, заключается в том, достиг ли он мастерства в данном навыке. Если ребенок этого не сделал, он развивается, и нам предстоит еще многое сделать вместе. Если ребенок овладел навыком, мы даем возможность расширить и улучшить этот навык. Поскольку способ развития каждого ребенка уникален, «ранжирование» детей или дальнейшее различение «уровней» контрпродуктивно для обучения.

Основанное на стандартах обучение фокусируется на том, что ученики понимают и что они могут сделать с этим пониманием. Это отличается от традиционного обучения, которое часто основано на задачах, что приводит к обучению на основе продуктивности, а не понимания и умения.


См. также: «Определение преподавания и обучения на основе стандартов» Джона Д'Аньери.

Standards-Based Instruction

Standards-Based Instruction (SBI) is a teaching method that is based on standards of skill mastery.

Deeply rooted in research and supported by significant evidence and observable experience, SBI is a student-centered form of pedagogy (the craft of teaching children) and curricular design.

A “standard” (sometimes called a “learning standard” or a “content standard”) is a set of conditions that a child should achieve that mean a child has truly gained a given set of knowledge or a given skill. In short, it is a concrete description of what a student should be able to understand and be able to do. Standards are generally written in such a way that all children should be able to meet them, and that any given child can theoretically exceed them. This stands in contrast to traditional systems that may expect all students to be “perfect” or “free of errors,” and “punish” students who do not. The framework of standards gives a concrete set of expectations to schools on what to teach, and liberates professional educators on exactly how to teach, thereby allowing schools to better meet the needs of individual children. At Discovery, we are deeply committed to using proven, research-backed methods in how we teach the standards.

The Virginia Department of Education sets standards for all schools in the Commonwealth, and Arlington Public Schools establishes a framework of expectations for instructing those skills. The links on the left will take you to the standards we use, as determined by Arlington Public Schools.

At Discovery, teachers collaborate to genuinely understand what is needed to advance each student’s learning from wherever they begin to mastering those skills. Research-based techniques and designs form the heart of our work with each student, as each of our highly-qualified professional educators plays a unique and powerful role in our Professional Learning Community, often called a PLC.

Within our Professional Learning Community, each grade level and content area collaborates as a Collaborative Learning Team, or CLT, bringing research, skills, professional development, tools, resources, and a variety of support staff – including our robust Instructional Coaches team and a variety of Special Education professionals and service providers – to bear on our goal: To ensure every single child masters every required skill in a meaningful, authentic way. Our CLTs use a profound array of resources, data, evidence, and professional networks to enhance their skills and help them to target each student’s unique learning needs.

Discovery values student learning. The only distinction that is important to a student’s learning is whether or not that student has achieved mastery of the skill at hand. If the child hasn’t, that child is developing, and we have more work to do together. If the child has mastered the skill, we give opportunities to extend and enhance that skill. Because the way in which each child develops is unique, “ranking” kids or further distinguishing “levels” is counterproductive to learning.

Standards-Based Instruction focuses on what students understand and what they can do with that understanding. This differs from traditional instruction, which is often task-based, leading to teaching based on productivity rather than comprehension and ability.

 

 


See also: “Defining Standards-Based Teaching and Learning” by John D’Anieri.