Отчет о проделанной работе на основе стандартов

Быстрое меню
Инструкции для учетной записи ParentVUE Перейти к инструкциям по учетной записи ParentVUE
Инструкции по доступу к отчету о ходе работ Перейти к инструкциям по доступу к отчету о ходе выполнения

По завершении каждого оценочного периода (четыре раза в год), в соответствии с политикой государственных школ Арлингтона, семьи учащихся 1–5 классов получают распечатанный отчет о проделанной работе. Учащиеся детского сада получают эти отчеты в конце каждого семестра (два раза в год). Мы сообщаем о стандартах, установленных для обучения в государственных школах штата Вирджиния Департаментом образования штата Вирджиния, а также о стандартах, установленных в документах «Объем и последовательность» государственных школ Арлингтона, которые определяют наши учебные планы.

Эти отчеты о проделанной работе предоставляют семьям информацию о своих учениках. текущее состояние мастерства в каждом стандарте. (Увидеть "Основанная на стандартах инструкция(Основной ключ) и Оценка на основе стандартов»Для получения дополнительной информации.) Эти отчеты о ходе выполнения представляют собой« snapsгорячо во времени », показывая текущую ситуацию на момент составления отчета.

Вы заметите явное отсутствие буквенных оценок. Как объясняется в этом разделе, а также в нашей литературе и видео, в стандартных инструкциях не используются традиционные буквенные оценки. В Discovery В начальной школе мы предоставляем дискретную информацию о текущем уровне мастерства вашего ученика по каждому стандарту, предоставляя более подробную и точную информацию о способностях вашего ребенка. Эти методы соответствуют состоянию исследовательской литературы и являются основной частью нашей образовательной программы, ориентированной на ребенка.

Чтобы помочь вам в чтении отчета о ходе работы, мы создали для вас вспомогательные графические изображения:

Обложка

Титульный лист отчета о проделанной работе содержит как объяснение отчета, так и объяснение того, что означает каждый из дескрипторов уровня мастерства.

Самая важная часть титульного листа - это раздел комментариев. Это персонализированный набор комментариев, составленный учителем вашего ребенка, который может дать конкретное представление о сильных сторонах и возможностях роста. Кроме того, включена информация о том, что ваш ребенок проинструктирован и соответствует стандартам здоровья штата Вирджиния, а также любые соответствующие комментарии, касающиеся изучения английского языка, которые могут потребоваться APS Политика.

Вот образец титульного листа:

Отчет о проделанной работе на основе стандартов

Отчет о ходе

Сам отчет о проделанной работе создается на основе записей учителей в нашей информационной системе для учащихся (называемой «Synergy»), относящихся к навыкам «Мастерство».

Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо информации в отчете о проделанной работе, свяжитесь с учителем, указанным в верхней части рассматриваемого раздела.. (Адреса электронной почты см. В разделе «Сотрудники Каталог».) Например, если вы видите, что ваш ребенок« развивает мастерство »в каком-то навыке, но чувствуете, что ученик« соответствует стандарту », установленному Вирджинией, этот вопрос будет задан непосредственно учителю, который обучает этих навыков. стандартов и кто ежедневно наблюдает за развитием навыков вашего ученика. Информация в отчете о проделанной работе генерируется непосредственно на основе ввода учителей, поэтому вам следует обращаться к учителю напрямую, когда у вас есть вопросы. Если после разговора с учителем у вас все еще остались вопросы или опасения, вы можете связаться с администрацией для получения разъяснений.

Вот образец отчета о ходе работы:

Отчет о проделанной работе на основе стандартов


Инструкции для учетной записи ParentVUE

Доступ к стандартным отчетам об успеваемости осуществляется через ParentVUE, семейный портал для информационной системы Synergy для учащихся, используемой APS.

Если вы вернулись в семью Discovery, вы знаете, что мы используем Оценка на основе стандартов для сообщения об успеваемости учеников ученикам и семьям, в дополнение ко многим другим основанным на исследованиях диагностическим и оценочным инструментам, которые учителя используют, чтобы гарантировать, что мы действительно понимаем каждого отдельного ученика.

Для дальнейшего развития нашей культуры устойчивого развития мы устранили десятки тысяч заданий на печать в год, отправляя ежеквартальные Отчеты о проделанной работе на основе стандартов домой в электронном виде, используя информационную систему для студентов APS, Synergy и ее партнерский портал ParentVUE.

Эти доступные онлайн-отчеты будут PDF-документами, идентичными тем, которые вы получали в прошлом, если вы в настоящее время Discovery семья, только в цифровом виде. Следующая информация предоставлена APS чтобы помочь семьям начать работу с ParentVUE.

Семьи, не знакомые с открытием

Discovery отправляет домашнюю информацию семьям в начале каждого учебного года, чтобы помочь новым пользователям (или тем, кто еще не создал свои учетные записи ParentVUE) безопасно создать новые учетные записи.

Семьи, возвращающиеся к Discovery без учетных записей ParentVUE

ParentVUE управляется APS, а не Discovery. Пожалуйста, посетите https://vue.apsva.us и нажмите «Я родитель >>» затем следуйте инструкциям по активации новой учетной записи. В некоторых случаях вам может потребоваться обратиться в APS за помощью. Контактная информация будет предоставлена ​​при необходимости.

Если срок действия вашего ранее предоставленного ключа активации истек или вам нужен новый, обратитесь к регистратору Discovery, г-же Аморес, по телефону 703.228.2685.

Семьи с существующими учетными записями ParentVUE

Родители входят в ParentVUE с активной учетной записью ParentVUE должен сбросить свой пароль (с 4 июля 2018 г.), чтобы воспользоваться новыми функциями, реализованными в 2018 г. Если родителям необходимо восстановить или изменить пароли, посетите https://www.apsva.us/family-access-center/.

Если срок действия вашего ранее предоставленного ключа активации истек или вам нужен новый, обратитесь к регистратору Discovery, г-же Аморес, по телефону 703.228.2685.

Если ничего не помогает, вы можете написать доступ @apsva.us чтобы напрямую связаться с людьми в Департаменте информационных служб, которые управляют системой.

Часто задаваемые вопросы

Как родители входят в ParentVUE?

Чтобы войти в ParentVUE, родители могут перейти по следующему URL-адресу: https://vue.apsva.us/

Как родитель может активировать свою учетную запись ParentVUE?

Учебный документ доступен на странице APS Family Access: https://www.apsva.us/family-access-center/ (См. Ссылку: Как активировать мою учетную запись ParentVUE?) Семьям будут предоставлены ключи активации во время первая неделя в школе, После этого информация будет передана семьям, которые все еще нуждаются в помощи.

Как родителям восстановить свой пароль, если они его забыли?

Вы можете направить родителей к учебному документу на странице APS Family Access: https://www.apsva.us/family-access-center/ (См. Ссылку: Как восстановить пароль?)

Как родитель может изменить свой пароль?

Вы можете направить родителей к учебному документу на странице APS Family Access: https://www.apsva.us/family-access-center/ (См. Ссылку: Как мне изменить свой пароль?)

Что делать, если родитель забыл свое имя пользователя?

Если вам нужно ваше имя пользователя (обычно это адрес электронной почты, который вы использовали для активации учетной записи), вы можете позвонить в главный офис Discovery по телефону 703.228.2685. Попросите поговорить с регистратором, г-жа Аморес.


Инструкции по доступу к отчету о ходе работ

Используйте свой веб-браузер, предпочтительно Chrome, и перейдите в https://vue.apsva.us, (Эта ссылка откроется в новой вкладке, поэтому вы можете оставить эти инструкции открытыми на этой вкладке.) Вы должны увидеть следующее. (Красные метки указывают направления и указаны под изображением.)

ParentVUE Скриншот

Шаг 1: Если у вас более одного ученика, выберите того ученика, для которого вы хотите загрузить табель успеваемости, используя панель «Выбрать ребенка>» вверху.

Шаг 2: В меню «Навигация» в левой части выберите «Документы».

Шаг 3: В окне «Документы», которое появляется в основной части экрана, щелкните ссылку на табель успеваемости, которую вы хотите просмотреть.

Ваш компьютер откроет документ, который является файлом PDF. Как открывается PDF-файл, зависит от того, как настроено ваше конкретное устройство.

Таблицы успеваемости за 2016–2017 и 2017–2018 годы были загружены в ParentVUE в июле 2018 года. Последние табели успеваемости должны отображаться вверху списка. В будущих табелях успеваемости будет использоваться указанное выше соглашение.

Для студентов, обучающихся в Летней школе, APS отчеты о ходе работ будут доступны в разделе «ParentVUE Продление года »по окончании летней школы.

Standards-Based Progress Report

Quick Menu
ParentVUE Account Instructions Click here to skip down
Progress Report Access Instructions Click here to skip down

At the conclusion of each Marking Period (four times per year), consistent with Arlington Public Schools policy, families of students in Grades 1 through 5 receive a printed Progress Report. Students in Kindergarten receive these reports at the conclusion of each Semester (twice per year). We report on the Standards established for instruction in public schools in Virginia, by the Virginia Department of Education, and as organized by the Arlington Public Schools Scope & Sequence documents that guide our curricula.

These Progress Reports provide families with their student’s current state of Skill Mastery within each Standard. (See “Standards-Based Instruction” and “Standards-Based Assessment” for more information.) These Progress Reports are “snapshots in time,” showing the current situation at the time of the report.

You will note the conspicuous absence of letter grades. As explained throughout this section and in our literature and video, Standards-Based Instruction does not utilize traditional letter grades. At Discovery Elementary School, we provide discrete information about your student’s current Skill Mastery for each Standard, providing more detailed and accurate information about your child’s abilities. These practices are consistent with the state of the research literature, and are a core part of our child-centered educational program.

To assist you in reading the Progress Report, we’ve created some assistance graphics for you:

Cover Sheet

The Cover Sheet of the Progress Report provides both an explanation of the report and an explanation of what each of the Skill Mastery descriptors means.

The most important part of the Cover Sheet is the Narrative Comments section. This is a personalized set of comments authored by your child’s teacher, and can provide specific insight into areas of strength and growth. Additionally, information assuring that your child has been instructed upon and meets the Virginia standards for health are included, as well as any relevant comments pertaining to English Language Learning that may be required by APS policy.

Here is a sample of the Cover Sheet:

Standards-Based Progress Report

Progress Report

The Progress Report itself is generated from teacher entries in our Student Information System (called “Synergy”), pertaining to Skill Mastery.

If you have any questions about any information on the Progress Report, contact the teacher listed at the top of the section in question. (For email addresses, refer to the “Staff Directory” page.) For example, if you see that your child is “Developing Mastery” of a Skill, but you feel that the student “Meets the Standard” established by Virginia, that would be a question directly posed to the teacher who teaches those standards and who has daily observation of your student’s skill development. The information on the Progress Report is generated directly from teacher input, so you should contact the teacher directly whenever you have questions. If you still have questions or concerns after you have spoken to the teacher, you are welcome to contact the administration for clarification.

Here is a sample of the Progress Report:

Standards-Based Progress Report


ParentVUE Account Instructions

Standards-Based Progress Reports are accessed through ParentVUE, the family portal for the Synergy student information system used by APS.

If you are a returning Discovery family, you know that we utilize Standards-Based Assessment for reporting student progress to students and families, in addition to the many other research-based diagnostic and evaluative tools teachers use to ensure we have a genuine understanding of each individual student.

To further advance our sustainability culture, we have eliminated tens of thousands of print jobs per year by sending quarterly Standards-Based Progress Reports home electronically, using the APS Student Information System, Synergy, and its partner portal, ParentVUE.

These online-accessible reports will be PDF documents, identical to the ones you’ve received in the past if you’re a current Discovery family, just in digital form. The following information is provided by APS to help families get started with ParentVUE.

Families New To Discovery

Discovery sends home information to families at the beginning of each school year to help new users (or those who have not yet set up their ParentVUE accounts) to get new accounts set up securely.

Families Returning to Discovery Without ParentVUE Accounts

ParentVUE is managed by APS, not by Discovery. Please visit https://vue.apsva.us and click “I am a parent >>” then follow the instructions for activating a new account. You may need to contact APS for assistance in some circumstances. Contact information will be provided if necessary.

If your previously-provided activation key has expired, or you need a new one, please contact the Registrar at Discovery, Ms. Amores, at 703.228.2685.

Families with Existing ParentVUE Accounts

Parents logging into ParentVUE with an active ParentVUE account must reset their password (since July 4, 2018) in order to take advantage of the new features that were implemented in 2018. If Parents need to recover or change passwords, please visit https://www.apsva.us/family-access-center/.

If your previously-provided activation key has expired, or you need a new one, please contact the Registrar at Discovery, Ms. Amores, at 703.228.2685.

If all else fails, you can email access@apsva.us to directly contact the people in the Department of Information Services who manage the system.

Frequently Asked Questions

How do Parents log into ParentVUE?

To login into ParentVUE, Parents can go to the following URL: https://vue.apsva.us/

How can a Parent Activate their ParentVUE account?

A training document is available on the APS Family Access page: https://www.apsva.us/family-access-center/ (See link: How do I activate my ParentVUE account?) Families will be provided activation keys during the first week of school. After this, information will be shared for families who still need assistance.

How can a Parent Recover their password if they have forgotten it?

You can direct parents to the training document on the APS Family Access page: https://www.apsva.us/family-access-center/ (See link: How do I Recover my Password?)

How can a Parent Change their password?

You can direct parents to the training document on the APS Family Access page: https://www.apsva.us/family-access-center/ (See link: How do I change my password?)

What if a Parent Forgets their username?

If you need your user name (which is usually the email address you utilized to activate your account), you can call the Discovery Main Office at 703.228.2685. Ask to speak to the Registrar, Ms. Amores.


Progress Report Access Instructions

Use your web browser, preferably Chrome, and go to https://vue.apsva.us. (This link will open in a new tab, so you can keep these instructions open in this tab.) You should see the following. (The red marks are for the directions, and are referenced below the image.)

ParentVUE Screenshot

Step 1: If you have more than one student, select the student for which you want to download the report card using the “Select Child >” bar at the top.

Step 2: In the “Navigation” menu on the left-hand side, click on the Documents option.

Step 3: In the “Documents” window that appears in the main part of the screen, click on the link for the report card that you would like to view.

Your computer will open the document, which is a PDF file. How the PDF opens depends on how your specific device is set up.

Report cards for the 2016-2017 and 2017-2018 were loaded into ParentVUE in July of 2018. The most recent report card should show at the top of the list. Future report cards will use the same convention shown.

For students enrolled in Summer School, APS progress reports will be available under “ParentVUE Year Extension” after summer school has concluded.