Практики

Хотя политики регулируют общую технологическую программу в APS, Discovery Начальная школа уникальна, как и любая школа. На этой странице описывается, как технология используется в Discovery.

Марка ПК-2

Учащиеся с PK по 2 классы имеют доступ к классным устройствам iPad через своих учителей. Эти устройства используются исключительно для обучения и только под непосредственным контролем учителя.

В ходе внутреннего исследования, проведенного в апреле 2017 года и подтвержденного весной 2019 года, учащиеся младших классов используют iPad для обучения в среднем 14 минут всего за деньв дни использования iPad. iPad используются в среднем 2.7 дня в неделю в этом возрастном диапазоне. Ученики 2-х классов используют устройства в диапазоне от 10 минут в день три раза в неделю до 40 минут в день четыре раза в неделю, в зависимости от учебной деятельности. Ученики классов K-1 гораздо реже используют устройства.

В 21 веке очень важно, чтобы у детей была возможность использовать устройства, которые будут повсеместно использоваться в их будущем при соответствующих условиях обучения под присмотром взрослых. Кроме того, учащиеся могут получить индивидуальный и немедленный отклик и обратную связь от нескольких приложений, которые мы используем, которые были вручную отобраны с учетом образовательной ценности, пригодности для развития и безопасности, включая политику «нулевой терпимости» для маркетинга, который место в Discovery.

Они не выдаются учащимся, а хранятся в классе для использования на уроках, интегрированных с образовательными технологиями, разработанными учителем, часто совместно с администратором образовательных технологий, который обучает персонал эффективным и основанным на исследованиях методам. использование этих устройств для обучения с точки зрения развития. Студентам не разрешается использовать эти устройства просто «для игры». Их использование в классе носит ограниченный и преднамеренный характер. Посетите Медиаакадемию для родителей, чтобы узнать больше об этом..

Сорта 3-5

Учащимся 3-х классов в каждой школе государственных школ Арлингтона выдается APS-в собственности, APS-выпущен iPad. В просторечии это называется «программа 1: 1», что произносится как «один на один».

В ходе внутреннего исследования, проведенного студентами в январе и феврале 2016-17 гг., В среднем эти устройства используются для обучения в среднем 90 минут каждый день, через старшие классы. Результаты этого исследования подтвердились в 2019 году. Например, ученики 4-х классов используют устройства от 45 до 90 минут в день, большую часть дней. Они не используются ежеминутно в течение дня и не разрешены политикой во время:

  • Обед, чтобы способствовать просоциальному взаимодействию
  • Перерыв, чтобы способствовать свободной физической игре
  • Продленный день, если учителем и семьей не предоставлено специальное разрешение на использование устройства в академических целях под присмотром взрослых (см. Продленный день ниже)
  • Чтение для удовольствия, которое должно выполняться с использованием бумажной книги, поскольку Недавние исследования↗ указывает на то, что, хотя многие студенты предпочитают электронные книги, у многих учащихся понимание прочитанного текста, не связанного со статьей, немного лучше на бумажном носителе.

Эти устройства представляют собой инструменты обучения, которые можно использовать в контексте APS Инициатива индивидуального обучения↗. Это программа на уровне округа, не относящаяся к Discovery. Пожалуйста посетить APS Персонализированный обучающий сайт↗ чтобы узнать больше об этой программе.

Выпущенные iPad приобретаются, принадлежат, управляются и обслуживаются APS Департамент информационных услуг↗.

Для получения информации об ответственности за устройства, включая поломку, небрежность и умышленное повреждение, а также о возможных связанных с этим расходах, посетите Страница повреждения устройства на APS веб-сайт↗.

Practices

While policies govern the overall technology program in APS, Discovery Elementary School is unique, as is any school. This page describes how technology is used at Discovery.

Grades PK-2

Students in Grades PK through 2 have access to classroom sets of iPads through their teachers. These devices are exclusively used for instruction, and only with direct teacher supervision.

In an internal action research study conducted in April of 2017 and confirmed in the Spring of 2019, students in early grades use an iPad for instruction an average of 14 minutes total for the day, on days when the iPads are in use. iPads are used on average of 2.7 days per week across this age range. Students in Grade 2 use the devices in a range between 10 minutes per day three times a week to 40 minutes a day four times a week, depending on the learning activity at hand. Students in Grades K-1 use the devices far less.

It is essential in the 21st century that children have the opportunity to utilize devices that will be ubiquitous in their futures under appropriate, supervised, educational conditions. Additionally, students are able to experience individualized and immediate response and feedback from the few apps that we use, which have been hand-selected for educational value, developmental appropriateness, and safety, including a “zero-tolerance” policy for marketing that is in place at Discovery.

They are not issued to students, and are kept in the classroom, for use in educational technology-integrated lessons designed by the teacher, often in concert with the educational technology administrator, who coaches staff on best- and research-based practices in effective, developmentally-appropriate uses of these devices for learning. Students are not permitted to use these devices simply “to play around.” Their use in the classroom is circumscribed and intentional. Please visit the Parent Media Academy to learn more about this.

Grades 3-5

Students in Grade 3 at each school in the Arlington Public Schools are issued an APS-owned, APS-issued iPad. This is referred to colloquially as a “1:1 program,” pronounced “one-to-one.”

In an internal action research student conducted in January and February of 2016-17, on average, these devices are used for instruction an average of 90 minutes each day, across upper grade levels. This research was confirmed as consistent in 2019. Students in Grade 4, for example, use the devices between 45 and 90 minutes per day, most days. They are not used every minute of the day, nor are they allowed to be used, by policy, during:

  • Lunch, to promote prosocial interaction
  • Recess, to promote free physical play
  • Extended Day, unless specifically granted permission by the teacher and the family to use the device for an academic purpose in a supervised setting (Please see Extended Day below)
  • Reading for pleasure, which must be done using a physical book, as recent research↗ indicates that while many students prefer e-readers, many students’ comprehension performance in non-article text is slightly better on physical paper

These devices are learning tools to be used in the context of the APS Personalized Learning initiative↗. This is a county-level program not specific to Discovery. Please visit the APS Personalized Learning website↗ to learn more about this program.

The iPads issued are purchased, owned, managed, and maintained by the APS Department of Information Services↗.

For information regarding responsibilities for devices, including breakage, negligence, and intentional damage, as well as potential associated cost, please visit the Device Damage page on the APS website↗.