Расширенный день

Как правило, учащимся не разрешается использовать свои iPad 1: 1 в течение расширенного дня.

Это необходимо для обеспечения того, чтобы устройства использовались по назначению в учебных целях; свести к минимуму время использования устройства исключительно в развлекательных целях в пользу более активных альтернатив; и обеспечить, чтобы программа продленного дня реализовывала свою внеклассную программу.

Могут быть случаи, когда у ученика есть учебное задание, над которым нужно работать, для чего требуется использование iPad. В том случае, если учитель одобряет это учебное задание (например, работа над долгосрочным проектом), семьям будет предложено одобрить. Г-н Ривз, тренер по технологиям, свяжется с семьей напрямую (используя адрес электронной почты, который у них есть в файле с APS) и запросите их одобрение. Это позволит семьям контролировать время, проведенное на iPad вне учебного дня.

Если родитель или опекун не одобряет это, нет никаких негативных последствий. Студент просто продолжит участвовать в обычных мероприятиях продленного дня.

Если семья все же одобрит, в течение определенного периода времени в течение программы продленного дня студенту будет разрешено работать над этим конкретным учебным мероприятием. Это будет обозначено выдачей «Паспорта iPad». Учащиеся будут контролироваться в этом использовании персоналом продленного дня.

Эта процедура доведена до сведения всех Discovery персонала.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к г-ну Ривзу по адресу keith.reeves @apsva.us📧.

Extended Day

As a general rule, students are not permitted to use their 1:1 iPads at Extended Day.

This is to ensure that the devices are used for their intended instructional purpose; to minimize exclusively-recreational device use time in favor of more active alternatives; and to ensure the Extended Day program implements its co-curricular program.

There may be times at which a student has an instructional activity to work on that requires the use of the iPad. In the event that the teacher approves this instructional activity (for example, working on a long-term project), families will be asked to approve. Mr. Reeves, the Technology Coach, will contact the family directly (using the email they have on file with APS) and request their approval. This is to give families control over iPad time outside of the instructional day.

If the parent or guardian does not approve, there is no negative consequence. The student will simply continue participating in regular Extended Day activities.

If the family does approve, for a specific period of time during the Extended Day Program, the student will be permitted to work on that specific instructional activity. This will be denoted by the issuing of an “iPad Passport.” Students will be supervised in this use by Extended Day Staff.

This procedure has been communicated to all Discovery staff.

If you have any questions, please inquire with Mr. Reeves at keith.reeves@apsva.us📧.